У меня два примера - FEAR и Superhot.
Первый разочаровал изменившимся геймдизайном. Вместо боёв-головоломок из великолепного оригинала - спам мяса вокруг гг. Вследствие этого разнообразные арены упростили до одинаковых комнатушек. Перебил волну - следующий уровень. Так они ещё и повторяются не раз.
В FEAR 2 пролюбили все полимеры. Отупевший ИИ, гению которого не даёт развернуться опять же упрощённый дизайн уровней. Зато теперь они красивые... Вместо тактической песочницы колдоподобные рельсы - там со снайперкой постой, тут за пулемётом посиди и так далее. Игрушечное оружие, совершенно никакой звук выстрелов и взрывов после сочного саунда оригинала. Единственный хороший эпизод был в школе, где прямо повеяло атмосферой первого FEAR. Ну и один раз боты за игру сумели обойти меня с фланга. Видать, разработчики упустили этот момент. :) Жалею, что прошёл эту игру зачем-то до конца, а не дропнул со второго раза.
Отдельный котёл гению, засравшему края экрана бесполезным интерфейсом шлема.