Витор

+5110
с 2021
18 подписчиков
42 подписки

Один спящий в Мидгарде и второй в Альвхейме. Это было очень просто. После Ненавистной из драугровых ям просто мальчики для битья. :) С первого же трая. Но всё равно приятно.
Но вот двойка в Ванахейме удивила - думал, пройду их на изи, но нет, со второй попытки прошёл, чуть не откиснув. Обычные броски топоров их не берут, один ледяной, второй огненны…

3

Неидеально вышло, чуток в конце расслабился, за что тут же огрёб. Жаль, не попал красивый момент из неудачного трая, где я просто прошёл между снарядами её дистанционной атаки, безо всяких уворотов.

5
2

Приятное разнообразие после первого God of War, где заваливали одинаковыми троллями.
И кентавры, и светлые эльфы, и какой-то бешеный драугр...

Боссы порадовали в Ragnarok.
5

Пока минимум постановочных скриншотов, вспомнил, почему почти не использовал фотомод в первой части - очень ограниченный, камеру дают сдвинуть на пару сантиметров только. Планирую достать фотомоды для этого дела. Да и наслаждаюсь пока прохождением, залезаю в каждый угол, исследую всё.Отличное продолжение.

God of War Ragnarok
9
1
Ответ на постХудею, пора.

Бляаа... Я сам примерно так же выгляжу. :) Рост 180 при 110 кг. Скидывал до 107 и обратно набираю. Так и прыгают туда-сюда эти несколько килограмм. Из-за больных ног не могу бегать и прыгать, надо упор немного в другие упражнения делать. Раньше, когда ещё мог бегать, вес был 92 и повыше...

3
2
2

Со временем список игр, которые я регулярно переигрывал, изменился.

Мой топ из любимых игр, но советовать их каждому, как автор изначального поста, не стал бы.
5
3
1
У меня два примера - FEAR и Superhot.

Первый разочаровал изменившимся геймдизайном. Вместо боёв-головоломок из великолепного оригинала - спам мяса вокруг гг. Вследствие этого разнообразные арены упростили до одинаковых комнатушек. Перебил волну - следующий уровень. Так они ещё и повторяются не раз.
В FEAR 2 пролюбили все полимеры. Отупевший ИИ, гению которого не даёт развернуться опять…

2
1