Кстати, неплохой альтернативой всем этим Тирам и Лукам - является Виртуальная реальность.
Понятно с реальным оружием получше будут ощущения. Но у них ведь и свои обратные стороны есть (доступность, цена, длительность)
ᅠ ᅠ
Если говорить про ощущение огнестрельного оружия, то в VR хорошо передаётся если сделать громкость повыше, и тогда прям очень неплохо ощущается оружие – как ожидаешь, впечатляюще.
Отдача вибрацией в геймпаде есть, сила нажатия на спусковой крючок в том же Bonelab например отлично передана.
Ещё можно тактикульно затвор снайперки досылать после очередного попадания, суетясь где-то в стороне от самой жары, в той же Contractors. Или перезаряжаясь по-геройски вальяжно отбрасывать/выкидывать пустой магазин.
И в коллиматор/оптику смотреть не фиксированно, как в обычных играх, а как в реальности - со всеми эффектами и сопутствующим поведением.
Если говорить про лук: то от виртуального руки и плечи - тоже устают :D
Из луков мне больше всего понравилась демка The Lab от Valve - там очень неплохой физон, и хорошо передаётся ощущение натяжения тетивы через haptic щелчки контроллеров.
До покупки VR я прям точно хотел однажды походить в тир, и с луком пострелять. А теперь поиграв в VR – уже немного закрыл гештальт.
Плюс VR ещё в том, что в играх ведь возможны самые разнообразнейшие игровые ситуации. Не только просто тир.
Короче как по мне, VR закрывает эти вещи процентов на 70%, что вполне достаточно чтобы "наиграться" в тиры/луки сколько захочешь, и в то и в другое.
Смотрите также: