Заметки идеальных тактических боёв

Пришло осознание того, что те самые элементы вполне возможно не сдались никому. Пост создан чтобы вы оценили перечисленные фичи. Также я готов прислушаться к пожеланиям игроков. Как никак, играть в неё вам (*скрытая угроза*).

1.5K1.5K открытий

Глобальная синхронизацияА как это выглядеть будет? В пошаговом режиме можно взять лучника, залезть повыше, осмотреться, прицелиться во врага, шмальнуть, а потом от результата планировать, кто, куда и как будет идти. В командной, теоретически, все то же самое, только это надо будет держать в голове, а все числа будут на руках в конце хода, а не после действия. А глобальная как? "Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку." Или это будет нечто в духе into the breach с полем 8х8?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понимаю, возможны варианты "заберись, выстрели вот в этого конкретного" если ты все время его видишь, или "заберись и стреляй по кому угодно кого увидишь", если не видишь.

Ответить

"Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку."

Ну вообще да, при отсутствии условной "системы перехватов" где-то так и получается. С "перехватами" же выходит что-то типа "стану тут и буду смотреть в эту сторону, враг стопудово будет пробегать мимо и попадет в поле моего зрения, тогда-то я его и жахну". Ну то есть ты по сути задаешь не точку\клетку, куда стрелять, а большое пятно, в которое попадает сразу штук пять позиций, повышая вероятность успешной стрельбы.

Ответить