Глобальная синхронизацияА как это выглядеть будет? В пошаговом режиме можно взять лучника, залезть повыше, осмотреться, прицелиться во врага, шмальнуть, а потом от результата планировать, кто, куда и как будет идти. В командной, теоретически, все то же самое, только это надо будет держать в голове, а все числа будут на руках в конце хода, а не после действия. А глобальная как? "Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку." Или это будет нечто в духе into the breach с полем 8х8?
Я так понимаю, возможны варианты "заберись, выстрели вот в этого конкретного" если ты все время его видишь, или "заберись и стреляй по кому угодно кого увидишь", если не видишь.
"Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку."
Ну вообще да, при отсутствии условной "системы перехватов" где-то так и получается. С "перехватами" же выходит что-то типа "стану тут и буду смотреть в эту сторону, враг стопудово будет пробегать мимо и попадет в поле моего зрения, тогда-то я его и жахну". Ну то есть ты по сути задаешь не точку\клетку, куда стрелять, а большое пятно, в которое попадает сразу штук пять позиций, повышая вероятность успешной стрельбы.
Глобальная синхронизацияА как это выглядеть будет? В пошаговом режиме можно взять лучника, залезть повыше, осмотреться, прицелиться во врага, шмальнуть, а потом от результата планировать, кто, куда и как будет идти. В командной, теоретически, все то же самое, только это надо будет держать в голове, а все числа будут на руках в конце хода, а не после действия. А глобальная как? "Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку." Или это будет нечто в духе into the breach с полем 8х8?
Комментарий недоступен
Я так понимаю, возможны варианты "заберись, выстрели вот в этого конкретного" если ты все время его видишь, или "заберись и стреляй по кому угодно кого увидишь", если не видишь.
"Так, я думаю, враг пойдет сюды, вместо 25 других позиций на этой балке, и шмальну в эту клетку."
Ну вообще да, при отсутствии условной "системы перехватов" где-то так и получается. С "перехватами" же выходит что-то типа "стану тут и буду смотреть в эту сторону, враг стопудово будет пробегать мимо и попадет в поле моего зрения, тогда-то я его и жахну". Ну то есть ты по сути задаешь не точку\клетку, куда стрелять, а большое пятно, в которое попадает сразу штук пять позиций, повышая вероятность успешной стрельбы.