У меня из за этого поста немного рассуждений про ценность и "воровство идей" возникло

У меня из за этого поста немного рассуждений про ценность и "воровство идей" возникло

Вот даже если бы обвинители были правы, и чуваки упёрли интерфейс(что оооочень сомнительно, ведь это штука довольно стандартная) и механики из экспедиции... Ну как бы и что? Игра-комплексный продукт. Не получится сделать просто похожую какими то кусками на что то успешное игру, и выехать на этом.
Я, блин, больше скажу. Даже с теми же картинами тоже так не работает. Не получится просто спереть стиль и приёмы у кого то успешного и стать успешным.

Любой продукт, произведение, перфоманс ценны только в контексте. В контексте времени, в контексте удачности принятых решений, и, что самое обидное и действенное-в контексте продвижения. Как бы гениально ты не сделал что то-никому не будет дела пока ты не приложишь усилия к тому чтобы люди узнали о том что ты сделал. Это, кстати, сильно расходится с нашими установками уровня "нормально делай нормально будет". И у меня у самого от этого диссонанс. И мне приходится заставлять себя заниматься саморекламой и подсвечивать свои успехи на той же работе.

Короче: меньше парьтесь о том кто у кого спёр идею, больше парьтесь о том кто сделал так чтобы та или иная идея сработала, и привела к успеху.)

5
9 комментариев