Когда мы садимся планировать подобную кампанию, не надо планировать слишком далеко. С первой же сессии все пойдет не так, как мы запланировали, и именно это делает наши игры такими весёлыми. Однако мы можем потренировать наш ум, поразмышлять о том, что может случиться; углубиться в лор игры ради интересных фактов. Такие тренировки поддерживают гибкость разума и нашу готовность реагировать на любой ход игры. Такие упражнения помогают водить отличные игры, даже если именно эту, придуманную нами только что компанию, мы не проведем никогда.
А когда вы размышляете над своими кампаниями, куда ваш разум заводит вас ?
Перевод статьи http://slyflourish.com/the_hunger.html выполнил Дмитирий Нелюбов, больше материалов по ДНД на нашем сайте https://adventurersleague.wordpress.com
#лонг #dnd
Кампейн с гноллами от первого до двадцатого уровняПодумал, что Герои 3 будет за болотников проходить :)
А ведь в третьих я в основном за болотников гонял...
Эх. было...
Неплохо, но хорошо выписанный данж на два часа можно придумывать неделю, главное перфекционизмом закинуться.
А когда вы размышляете над своими кампаниями, куда ваш разум заводит вас ?
Да примерно туда же. Даже метод создания похож (кажется взял из какой-то другой pbta игры, не Dungeon World, но я не уверен).
А еще я обычно обкладываюсь пинтерестом, смотря картинки. И когда вижу что-нибудь интересное, то тащу себе и кампания (а точнее отдельные элементы - нпс, энкаунтеры или локациия) начинает все более вырисовываться.
А потом еще начинаешь музыку подыскивать и "все завертелось".
Картинки кстати очень помогают в придумывании. За время ДМства насобирал коллекцию фентези-артов в несколько тысяч, любовно рассортированных по категориям). Периодическое пересматривание альбомов частенько наталкивает на интересные идеи.
Комментарий недоступен
Почему кампейн, а не кампанию?