Офтоп Comrad Cwood
1 299

Новое поколение геймеров - кто они?

Кто пришел нам на смену и что для них играет роль?

В закладки

Здравствуйте, меня зовут Александр и мне почти 37 лет. Я играл в вольфенштейн, когда он только вышел.

Компьютеры тогда делились на двойки, тройки, четверки. Чуть позже приехал пентиум. Ну, типа "пятый", пентиум, новая архитектура, вот это все.

Мы тогда играли даже без мышек. Дум был в триде, но был плоским. Не надо было смотреть вверх или вниз. Враг на втором этаже, но ствол вроде на него нацелен (но на первом этаже) значит можно стрелять - попадешь.

Мы тогда не знали про частоту обновления экрана, частоту памяти видеокарты, не знали про v-sync. Хардкорные времена были, что уж сказать. Если в тебя попали, то значит ты подставился. Высунулся в дверной проем не вовремя, не там встал, не нажал что-то. В общем - проиграл, потому что что-то сделал не так или не сделал что-то.

Тогда не было никакого киберспорта даже в зачатке. Когда у меня была "двойка" не было даже компьютерных клубов с их CS.

Мы росли на мониторах 320х240. Потом 640х480, 800х600, 1024х768.

А потом пришел 3dfx.

Сейчас про него никто не вспоминает уже, но это была революция. Текстуры наконец-то стали сглаживаться. Анизотропные фильтрации, антиальясинги, вот это все. Пиксели ушли, короче.

С этого времени стали учитываться полигоны.

Стал развиваться мультиплеер потихоньку. Появились те самые компьютерные клубы в подвалах с CS.

В принципе это можно (с натяжкой) назвать зарождением киберспорта. Тогда, разумеется, не было никаких команд со спонсорами, но были проверенные "составы", с которыми можно было идти в бой и ожидать поддержки. Гранату вовремя кинут или подстрелят мешающего противника. Сделают так, как надо.

И это все по голосовой связи. В прямом смысле. Орали друг друга сидя рядом. И команда оппонентов сидела в этой же комнате и можно было их подслушать)))

Таких "клубов" было много. В них стояло разное железо, разные процессоры, разные видеокарты. В играх были разные настройки графики. Где то минималки, где-то ультры.

Но нам это не мешало.

Мы тогда рубились, как умели, и если проигрывали, то записывали проигрыш на свой косяк или косяк команды. Речи о железе не было в принципе.

Проебал значит проебал.

Поэтому я не понимаю новое поколение геймеров.
Монитор слишком большой, не успеваю все увидеть.
Частота памяти неправильно настроена, два фпса выпали.
Синхронизация включена, стреляю медленнее.
59 фпс, не могу играть.

Помня, как игралось на убогом железе в прошлом, то, что я имею сейчас - это шикарно. Все летает. Бывают лаги, но мне 24 фпса не мешают. Я вижу "кино", которое до сих пор в этих 24 фпсах нам и показывают. Мне хватает 0,6 секунды (что дольше 24 фпсов) чтобы отреагировать или не отреагировать.

С моим багажом игрового опыта на железе-говне списывать свои косяки на техническое несовершенство просто совесть не позволяет.

Я не понимаю... Либо правила игр действительно так изменились, что сейчас 119 герц монитора проигрывают 120 герцам или нашлось новое оправдание...

(про сетевые протоколы, сетевую оптимизацию, задержку сигнала из-за провайдеров пока не будем вспоминать)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Comrad Cwood", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": -7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 21:56:32 +0300" }
{ "id": 42276, "author_id": 57031, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42276\/get","add":"\/comments\/42276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Есть у меня подозрение, что мы и играли тогда хуже и требования к скилу были ниже. Тогдашний киберспортсмен не попал бы и в ГМЛ лигу, какую нибудь.

Ответить
5

У меня есть подозрение, что современные "киберспортсмены" не прошли бы батлтодс.

Ответить
4

Есть отдельная каста "спидранеры". Тоже своего рода киберспортсмены. И опять таки что бы достичь лучших результатов надо уделять время исключительно одной игре. Тоесть ты можешь спидранить все игры, но лучшим в итоге не будешь ни в одной. С киберспортом приблизительно так же.

Ответить
0

Нууууу....... Там явно нет 60 фпс, там геймплей под другое заточен. А у киберов другая специализация)

Ответить
0

Сам-то прошел или на гоночках со стенками застрял? :)

Ответить
0

Смотря что ты имеешь в виду под гоночками. Если там где летать - да, что сложного? А если про убегание от какой-то фигни, то да, она знатно разрывала жопы. Плюс я буквально пару лет назад узнал что в той версии игры что была у нас невозможно пройти ту миссию вдвоём.

Ответить
0

Я про второе. Ну и да, тоже потом прочитал, что миссия непроходима.

Ответить
5

Так ведь профи киберспортсмены и не жалуются, жалуются в основном ньюби и любители

Ответить
0

Во-во!

Ответить
0

Потому что профи на всех турнирах играют в максимальных сборках. Им просто не на что жаловаться

Ответить
1

Не скажи. Про игроки всех времен играли отлично и с ростом конкуренции рос и скилл этих игроков. Игры не стали сложнее, а люди одареннее. Посади про задрота в кс/ку/ут и прочих за нынешнее поколение шутанов и через короткое время человек начнет показывать результаты сопоставимые с другими про игроками текущего времени.

Ответить
0

спасибо, поржал с лучших геймеров) так и представил себе пвп игроков двух поколений. одни прошли фаркрай5, другие фаркрай1.

Ответить
9

Мне 34.
Вольфинштейн и вот это вот все, знакомо, да.
После того как "страдал" чуть не до слез, от того что StarCraft не идет на моих 8ми Мб ОЗУ, мои требования к играм сильно ниже чем у современных геймеров. Мне тоже хватает 30фпс и не пугают разрешения ниже fhd.
Но даже тогда была "гонка вооружений". Во всем.
Дум не шел на тройке без сопроцессора, и обладатели оного были "круче" обладателей двоек и младших троек.
Видеокарты, даже самые первые - на 0,5-1 Мб видеопамяти тоже различались, этой же видеопамятью и как следствие поддерживаемыми разрешениями. В windows 95 все разрешения можно было увидеть кликнув на иконку у часов и список разрешений у 2-х мегабайтной S3 Trio внушал трепет и уважение.
Уже начиная с 486 и пентиумов мы во всю "гнали" процессоры, благо это было по силам даже школьнику. И вот эта вот гонка - быстрее выше сильнее, никуда не делась. Просто вышла на новый уровень.
Уже в первых подвальных клубах становилось понятно, что хорошая мышка - это хорошо. Просто годы были "голодные" и позволить себе свежее железо и аксесуары могли единицы.

Ответить
0

Дум не шел на тройке без сопроцессора

Кстати, в те годы на 386SX люди использовали эмуляторы сопроцессора - вроде с Автокадом или какой-то подобной программой (3DStudio ?) это прокатывало, хоть и тормозило, но спасало ли это в случае с Думом? :)

Ответить
4

Вы не понимаете того, что "скилл" игрока вырос в десятки раз к 2019, массовость привела к тому что людей кто играет хорошо и очень хорошо в ту же кс сейчас в 1 городе столько же сколько в нач 2000 было в мире,и да, микро на ноль тысячных может зарешать, а оно в свою очередь оч зависимо от кач пк и т.д.. Поставьте радом два пк, ваш, и боевую машину современного гейминга и вы увидите разницу, и еще , до кс был квейк, где например чувак с рельсой на самой быстрой машине в клубе ломал кабины по кд другим при равном скиле, вы видимо на оч любительском уровне это все видели

Ответить
–3

Вот тебя я ждал! Без шуток.
Объясни мне, пожалуйста, как железо влияет на эффективность?

Ответить
9

Так же, как лыжная смазка влияет на результат в олимпийском забеге.
То есть в 1924 - почти никак, а в 2014 - очень заметно. Человеческая физиология конечна, а научно-технический прогресс - нет.

Ответить
0

в том то и дело, только сколько людей участвуют в олимпийском забеге?
а теперь давайте мысленно представим обычного парня-1924, который бегал по улицам, катался на самодельных коньках и лыжах, возможно уже и работал лет с 10, и представим типичного современного представителя молодежи с телефоном в руке , проводящего кучу времени в сидяче-лежачем положении, лыжи видевшего только на уроках физкультуры. И что будет, если их заставить посоревноваться на лыжах? А будет вывод, что человеческая физиология не только конечна, но еще и не слабо так может деградировать. С играми во многом похожая ситуация. Может киберспорт и стал более скиловым, но обычный юзер стал прилично казуальнее и если ему дать игрушку типа первого фар края, то его вопрос будет "а че так сложно! я уж лучше позалипаю в фар край 5, т.к. там от меня скила не требуют".

Ответить
0

Ну да, факт. Но ведь и лишние 10 фпс в шутере дают преимущество не казуалу, а более-менее скилловому игроку. Вопрос в том, где в конкретном случае бутылочное горлышко. Если оно в скилле, то фпс не поможет. Если же ты мастер, то уже и какая-нибудь геймеров мышь за кучу денег начинает иметь значение.

Ответить
0

То есть уровень среднего геймера понизился (из-за игроков в match3 и Кейджа), но при этом уровень игрока в любой конкретный сетевой шутер - вырос.

Ответить
3

Есть такое понятие, как скиллкап. Он ограничен либо твоими возможностями, либо твоим железом. В шутерах и схожих играх быстрых, разумеется.

Ракалу не поможет хорошее железо, потенциально сильного игрока ведро же будет сильно сдерживать.

Ответить
0

стоп. что именно? вы несильно видимо понимаете о чем речь, я серьезно.
Если грубо, то Шрауд на вашем пк (например топ на 2010 г.) и на своем родном и там и там возьмет топ 1 в епекс пабг или калду, н6о на динной сесии винстрик на его машине будет выше чем на вашей

Ответить
1

Собственно, об этом (отчасти) и пост.
Я не понимаю, почему такие тонкости стали играть роль. И я хотел бы узнать.

Ответить
0

выше написал, в 2000 в моем городе на квейк чемп собиралось 30-40 чел(в соврем реалиях на киберсет прийдет в 20-40 раз больше), сейчас в 1 городе людей с высоки скилом будет в разы больше чем в 2000 было во всем мире.
плотность резалтов растет , соответственно больше решают мелочи, часть из которых завяны на железо

Ответить
0

Не верю... Не могу верить. Пока не могу поверить, что скилованый игрок проиграет худшему только из-за железа, которое не 120, а 119 гц выдает.

Ответить
2

Худшему - не проиграет. Равному - проиграет.

Ответить
1

Да примерно так, вернее зависит от того насколько хуже второй игрок, и какова разница по железу и периферии

Ответить
0

Объясните, как разница в 70 микросекунд может играть роль для людей у которых быстрейшая реакция это около 100 миллисекунд?

Ответить
1

ну не впадайте в крайности, на 1 фпс, пример со шраудом выше описал, вы просто выдимо казуальный игрок, представьте, что вам во время матча покачивают кресло разноамплитудно, вы привыкнете , но это будет отнимать внимание , которое вы могли тратить на контроль матча, и ваша результативность немного просядет

Ответить
1

Между 120 и 119 разницы нет. А вот между 60гц и 144гц - пропасть. На первом просто ничего не видно во время экшона, просто недостаточно потока байт вкачивания в мозг для реакции.

Ответить
0

Проиграет. Потому что в современных реалиях этим "худшим" будет не рак, а такой же скилловый игрок. Просто самую малость менее скилловый.
И даже если мы не говорим о турнирах, современные пвп-игры подбирают противников примерно вашего уровня. Не случайные гости клуба, разница в уровне которых очевидна всем присутствующим, а примерно равных вам. И потому железо и важно. Что в битве примерно равных ребят мелочь и случай могут все порешать.

Ответить
0

Нуууууу... Хотелось бы тестов... Чтобы профи на разночастотных мониторах поиграли.

Ответить
0

Любой нынешний проквакер на вопрос "120 или 144 Гц" на стримах говорит о разнице.
Плюс, где-то в инете было, почему даже при одной частоте обновления высокий ФПС полезнее.

Ответить
0

Элементарно, в арме 3 я поставлю видимость 10км, которая у тебя даже не заработает и пошлю в тебя фугасный снаряд. Ты даже не поймешь что тебя убило.

Ответить
–2

Ты можешь поставить видимость в 10 км на 30 фпс?) Не на 60, не на 120.
Ты даже на 24 фпса, как в кино, сможешь поставить видимость.
Не фпсы решают, да?

Ответить
0

Я на что угодно могу поставить видимость. Плюс еще власть решает, я бы тебя забанил на серваке за глупые вопросы.

Ответить
–2

Да я сейчас уже тоже, железо позволяет и движок оптимизирован для народа.

Ой, а вот про власть - это вообще другая тема, не развивай, пожалуйста) Я тут чисто про фпс-дрочеров.

Ответить
6

Понимаю автора. Мне кажется, проблема в том, что игр слишком много и они перестали быть каким-то особенным контентом, каким воспринимались в те времена. Недавно кто-то постил статистику из Стима - большинство людей сейчас даже не проходят их до конца. Или не играют в них. Покупают и они просто лежат на аккаунте. Такое вот психическое отклонение - одна из форм навязчивого поведения. Поэтому радость от прохождения игры заменил консьюмеризм, потребительство - больше не важно во что играть, главное на чём и как и в каком количестве и с кем и т.д. Поэтому все ругаются друг с другом и вечно всем недовольны, будь то спорная внешность персонажа или "недостатки" сюжета - ибо желание хоть на секунду почувствовать своё превосходство над другим - одно из самых древних и примитивных. Если раньше ты просто вставлял картридж/диск и играл, а если игра была плохой - выключал её, то сейчас все вокруг просто обязаны знать, чем именно она тебе не нравится (даже если это чисто субьективные переживания) и ты не преминешь высказаться по этому поводу. Ну и стандарты конечно же поменялись, все-таки технологии шагнули далеко вперед.

Ответить
0

Отлично сказано. А там, где консьюмеризм, неплохо бы и заработать на консьюмерах.

Ответить
3

Помня, как игралось на убогом железе в прошлом, то, что я имею сейчас - это шикарно.

Ха. А я помню как люди для игры в кваку графон подкручивали чтобы фпс был побольше, за соточку бы - как раз как частота ЭЛТ моников.

Ответить
2

Все дело в том, что жалуется не все поколение, а та масса, которая не вышла из возраста с отсутствующей самокритикой.
Знаете, это как распространенное мнение, мол "Все *национальность* - хамы!". Но такое мнение складывается только за счет тех самых индивидов, которые себя так ведут, а остальные ведут себя неприметно.
Так же и здесь. Ор поднимают те, кто либо не может признать своих ошибок, либо, что в принципе тоже бывает, играет на действительно очень слабом железе. Но последние орут реже, потому что чаще всего, поиграв 2-3 раза в таком режиме, они удаляют эту игру нахрен.

Ответить
3

Соглашусь.
Но важно отметить ещё два момента: 1) в 90-е и начало 2000-х интернеты не были сильно распространены, и ныть приходилось вреале. А в реале ныть особо не принято и вообще "западло и посоны нипаймут".
2) Количество игроков тогда было меньше на порядок, может на несколько порядков. А значит и количество нытиков численно было меньше и, соответственно, шума от них тоже.
Сейчас же эти два фактора устранены, вот мы и можем видеть и слышать про то, что в плохом результате виновата разница в 1.5 ФПС, а не кривые руки самого игрока.

Ответить
0

Ну сейчас в принципе время вечного срача и нытья, которое формирует очень хреновое мнение о поколении и о времени в целом. Хотя виновата в этом, как я уже говорил, только определнная часть людей

Ответить
2

мне почти 37 лет

Салага!
Новое поколение моложе старого, но запросы у них по сути те же. У нас моник бы SVGA вместо EGA, ещё бы пару метров памяти и винт побольше, в идеале хорошо бы пентюх, но и 486 разогнанный подойдёт. Вот чего не было, это всяких видеокарт и интернета, но поиграть вдвоём можно было через com-порт или просто по очереди ;)
Да, и не забываем про понты. В наше время они были даже круче — если у тебя был комп (любой!), ты ходил и смотрел на всех свысока и все понимали, что ты реально крут, потому что компов ни у кого не было в радиусе километра. Так как сейчас наличием компа никого не удивить, покупка 40 дюймового моника — тоже своего рода понты. Пусть шею ломит, зато у тебя есть большой моник! Когда все по сути равны, в счёт идут единицы фпс и герцы.

Ответить
0

Ой, слушай, ну ты даже старше меня (возможно).
Я тоже помню свга, но это так было давно для меня, что я уже параметров не помню)))

Ответить
2

Защитный экран, который током бил. Вот это хорошо помню.

Ответить
0

Олды ту, да...

Ответить
0

Вы не делите поколение на несколько, а зря. Нынешние 12-14 лет сильно отличаются от 18-20.

Ответить
0

PC массово стали покупать ближе к 2010 году. Я как сейчас помню, что у половины одноклассников долгое время не было ничего, кроме Ps1, а у кого-то и вовсе sega.

Ответить
0

Смотря где. У моих одноклассников в первой половине 00-ых у большинства появился PC дома, к 2006 PC был у всех в классе (может у пары девочек не было, про которых я не знал). Хотя у меня дома PC появился вначале 90-ых. Питер.

Ответить
0

Ну так это Питер. В Москве еще лучше, скорее всего. Я имею ввиду провинцию.

Ответить
0

Я и написал "смотря где".
Женщина из под Костромы (даже не из самой Костромы) говорит, что у них дома PC (сначала 98 виндой) до 2003 появился (вероятно до 2001, учитывая 98-ой мастдай).

Ответить
1

О чем пост то? Ну, можешь попробовать вернуться в кс и добраться там до глобалов на 60гц мониторе и с дешманской мышкой, например. Или выбиться на трейсе в алмаз в овере, где за 0,6 секунды тебя порвут в клочья. Можно и с завязанными руками играть.

Современные непритязательные геймеры играют на консолях. С 30ю падающими фпс и на тв с лагом в 120мс. А пека гейминг давно уже либо про нездоровое нищебродство (твой случай), либо про комфорт. У меня, блин, у жены комп за 25 рублей, на котором она сейчас в дмц рубится на 80 фпсах. Сожительство с тормозами не понимаю вообще.

А касательно комфорта. Я как бы тоже не мальчик, через весь этот ужас прошел в свое время. Но я развиваюсь, узнаю новое, мое запросы так же растут с каждым годом и сейчас я просто не пойду играть в 24 кадра и с лагами, только если это не блядская арма, которой аналогов нет. Зачем мне себя мучить? Это не принесет удовольствия. Как и лазание по помойке, что было оч весело и интересно в 8 лет. И я очень рад, что моим детям это будет неинтересно изначально, потому что они будут жить не том же говне, что я в их возрасте. А у меня, блин, не было душа дома и сральник на улице стоял! ТЫ, ДТФОВЕЦ, СРАЛ В МИНУС 40 В ПРОДУВАЕМОЙ ХИБАРЕ? Я срал. Каждый, мать его, день. Иногда дважды.

Ответить
0

а если выбиться на трейсе в алмаз и пойти играть на геймпаде против клавомыши?

Ответить
0

Советую поиграть в одну и ту же игру в 16 фпс, в 30 и в 60/120. Это будут 3 разные игры.

Ответить
2

Я играл, але!
В тот же дум! Когда он очень тормозил, но был на весь экран, тормозил умеренно на полэкрана и не тормозил в мизерном окошке.
Это был один и тот же дум.
Просто в первом варианте вообще не было смысла, надо было не мучать себя.
А во в остальных случаях можно было играть. Я играл... Ничего не знаю, игра была одна и та же. Никакого ощущения "разных игр" не было.

Ответить
–2

Сам же говоришь про "играть было неудобно", а еще какие-то вопросы задаешь. Лол. Какой-то никому не нужный крик души. И да, жаловаться на плохую оптимизацию - можно. И когда-то даже нужно.

Ответить
0

В оригинальном Doom FPS залочен

Ответить
2

Теперь по теме поста.
1) Ты и не обязан понимать новое поколение. Оно воспитанно на в корне иной информации, чем ты, со всеми исходящими из этого особенностями.
2)Да, жизнь в целом прогрессирует, улучшается. Нет, ты не будешь этому рад долго. Привыкнешь к любому фпс-у и любой графике, в любом случае найдёшь к чему придраться.
3) Я пытаюсь уловить меседж этого поста, и мне не особо удаётся. Наверное по этому ты сейчас ловишь минусы, но это не точно.

Ответить
1

Да я сам не понимаю сути... Просто размышлял вслух в оффтопе. Про минусы был уверен, что посыпятся.
Но некий вывод мне это поможет сделать.

Ответить
1

Момент в тему:

Ответить
1

ХЗ, мне скоро 38 и я не понимаю соотношения заголовка статьи её наполнению. Замах на рубль, удар на "чё там на мониторчике". По заголовку могу сказать, что молодое поколение пересело на ммо дрочильни и прочие онлайновые лутбокс роялы, а так же на мобилки (чего ВООБЩЕ не понимаю), а по наполнению вообще насрать. Я как играл в синглы, так и играю. Исключения, с начальником, которому за сорок в коопе на работе прошли второй портал, л4д и прочие бордерлэндсы. Минусы те летят не зря, да.

Ответить
0

вообще не знаю, какое оно, новое поколение. иногда мне кажется - никакое. в конце 90-х был мощный импульс, бум компьютерных клубов. это явление не мог игнорировать почти никто. даже распоследние гопники с района, здесь ошивались все, - ничего прекраснее для молодежи в нашем мухосранске в те года было просто не найти. я помню те горящие глаза вокруг. думаю, чуть более чем все из тех мальчишек в последствии приобрели себе домашний ПК. Потом помню, как мои племяши, года 96, 98 стали подрастать, им было куплено по пекарне, тогда это еще было таким дежурным атрибутом, не знаю уже как щас. Пацан еще чет там немного вроде как дрочил какую то ммо с одноклассниками, вроде перфект ворлд, но как то стух быстро, девочка тоже не але, короч компы они так и не обновили. Сейчас же как то я зашел в анонимный чат, там одни подростки сидят в основном, лет 15ти. Спрашивал у всех, в че они рубятся, абсолютное большинство мне ответило, что их это не интересует совсем. Изредка - какой-нить дотер, и все. кажется, будто гейминг сейчас ушел в какую-то узкую субкультуру, не особенно и почетную причем. Да и курс доллара, наверное, свою злую роль сыграл.

Ответить
1

35
Новое поколение геймеров любит посоревноваться между собой на ультрабыстрых скоростях (по сравнению с вульфом сотоварищи). В этих условиях железо играет роль, расширяя потенциальный потолок скиллкапа. На запорожце болид формулы не обгонит даже Шумахер.
Лично я (старое поколение) иногда прихожу в онлайн-пострелушки, но за другим. Мне надо и дальность, и красоты, и графоний, потому что цель - не топ в списке, а получить удовольствие от процесса.
Раньше я мог апгрейдить железки под конкретную игру. Сейчас в силу игрового опыта приоритеты сместились, хочется новых механик, а не вульфенштайн 100, как бы он ни назывался.

Ответить
0

А запорожец такой же быстрый как формула 1, главное чтобы руки прямые были.

Ответить
0

Я знаю, что геймеры считают мобилки унизительным говном для домохозяек.

Ответить
2

Помня, как мама играла в линии (да я и сам играл в "пять в ряд") ничего не имею против мобилок.

Ответить
0

Помню, как отец играл в линии (Lines) на досе. =) (а потом Dune2)

Ответить
1

Я знаю, что про мобилки в тексте не было ни слова

Ответить
1

Спросили про геймеров, я ответил.

Ответить
0

Хм, и правда

Ответить
0

Деревья какого размера были, напомните, позабыл?

Ответить
2

Ну, так само же собой, выше, пушистее, раскидестее, плодовитее, зеленее, вот это все! Ебана!

Ответить
0

Отлично понимаю ваш мессадж, но проблема только в нас.

Ответить
0

извините а зачем вы вообще пишите что-то если не пробовали 120гц?

Ответить
0

Не все тут поняли сути вопроса и начали ядом плеваться, что жаль.

Я, например, не фанат мультиплеера, меня едва-едва друг затащил в кооп второй Борды, но для меня все эти фпс и герцы мало играют роли. Так уж вышло, что я всегда играл на компьютерах относительно слабой конфигурации и критерием выбора игры для меня было «запускается/не запускается», а вторым — «идет ли более-менее плавно». Поэтому для меня 24-30 фпс в сингловой сюжетной игре — это идеально, проседы мне не мешают реагировать, потому что я не ради выдрачивания играю, а ради получения удовольствия.

Но при этом не сказать, что я не понимаю людей, которым важно, чтобы их ПК была как болид: чтоб все работало максимально слаженно и отточено, чтобы игра не провисала нигде на наносекунду, потому что только в таких условиях можно сосредоточиться на оттачивании молниеносной реакции в каком-нибудь мультиплеерном шутере.

А там это и до все более редко выходящих синглов добралось, и вот тут для меня ступор настает — ну не ассоциируется у меня кинематографическое приключение с 60 фпс, а другим наоборот — подавай кино, но чтобы выглядело в плане картинки динамично, как заруба в Думе-2016. По мне, либо одно, либо другое.

Ответить
2

тут уже все сказали, если ты играешь в одиночные игры всем пофигу, можно 30 фпс(стабильных) играть.
Но если играешь в соревновательный мультиплеер то тут уже необходимо минимум 60 иначе при равном скиле ты будешь проигрывать.
и еще какие 24 фпс? серьезно? это неиграбельно абсолютно, вы что-то путаете

Ответить
0

Ну, в целом далеко не у каждого в мультиплеере цель понагибать и поунижать. Я например чисто для интереса в эцсамое поигрываю и как-то не особо запариваюсь о месте в таблице лидеров. Именно по-этому как-то скептически отношусь к увеличению реализации скиллов аппаратными методами. Более того, вижу в этом (прошу никого не обижаться, просто частное мнение) задротство в квадрате.

Ответить
0

я то ли старый стал, то ли разучился, но чет не прельщают уже вообще такие пвп забавы про самую быструю руку в пиксельном тире. из пвп в варик 3 вот еще могу катнуть по старой памяти, но и то, потому что там (не)ловкость рук можно хоть как то компенсировать тактикой, не говоря уже про герцы и прочее

Ответить
0

Причем тут "новое поколение", если процветают читы, плохая оптимизация и неткод? И 10 лет назад про пинг ругались.

Ответить
1

Пинг - это пинг. Он не зависит от твоего железа.
Как тогда, так и сейчас.
Читы от тебя тоже не зависят.
Как и плохая оптимизация.
И 146 фпсов тут не помогут. Как бы имеет смысл адаптироваться под текущие условия того, что имеем. А не возмущаться, что видюха не 1080ti.

Ответить
0

Адаптируйся под кривые сервера pubg. Я с интересом посмотрю.

Ответить
3

То есть ты хочешь сказать, что человек с 30 фпс будет в тех же условиях, что и с 60?

Ответить
0

Если у человека руки откуда надо растут, то да. Я играю при 30фпс, и мне вполне норм. На 60фпс до пересадки на мак я играл точно также. Зависимости от железа - 0.

Ответить
3

Бредятина. Если ты играешь с такими же 30 фпс - другое дело. И не надо про руки.

Ответить
0

Я об этом и говорю, что я играю при 30фпс. Раньше играл при 60. И уровень моей игры не изменился нисколько

Ответить
0

Можно сделать вывод, что и на 60 ты не очень играл. У человека в 60 фпс как минимум преимущество в прицеливании, а не "плавающий" прицел.

Ответить
0

Так а я и не утверждал, что играл/играю здорово. Я играю немного хуже среднего. Но зависимости от железа не вижу совершенно. Если это реальные 30, а не постоянные фризы - проблем никаких

Ответить
0

Рад, что не видишь. Только вот большинство видит.

Ответить
–3

Я как бы к этому и подводил, что дело не в железе и фпсах, а в кривых руках)

Ответить
0

Ну да, только у тебя, великовозрастного, руки прямые. А у кого железо слабое, они просто нубы. Какой же бред, а.

Ответить
0

Вы меня извините, но Вы либо сути поста и данной ветки не уловили, либо обиделись с ходу.

Речи о том, что орущие про слабое железо - нубы, не шло. Был поставлен вопрос, почему люди сейчас об этом орут и часто прикрывают этим другие причины.

Ответить
0

Как раз уловил. Это "нытье" по "нытью". Если человеку не нравятся проблемы с игрой из-за железа, он вполне может это сказать. И дело не в "новом поколении". Если человек хочет комфорта - это его право.

Ответить
0

Хм. Ну в этом плане Вы, вполне вероятно, правы, согласен. Тут скорее я зацепился за другое.

Ответить
0

Какие еще могут быть причины лагов, кроме плохого железа? Ты серьезно считаешь, что люди с 30фпс против 60фпс просто "жалуются" и криворукие? Господи, я не хочу больше продолжать этот бессмысленный разговор с тобой.

Ответить
0

У меня 32". После 21" на нем действительно сложнее реагировать в шутерах. Но мне все равно, каеф от картинки перевешивает каеф от эффективности.

Ответить
0

Пинг, кстати, зависит. Цпу еще сетевую обрабатывать должен. Игра в современный бф со 100% загрузкой цпу и 98% - два разных экспириенса в плане реги.

Ответить
0

Цпу спокойно отработает пару гигабит, игровые 10 kb/s ему и 0.01% загрузки не дадут...

Ответить
0

Пока гостил в Москве, поднял родственнику рейтинг в Overwatch до платины (пинг 40-60). У себя на 150 выше золота поднять не могу (в основном, серебро).

Ответить
–1

чушь в посте, поставив 144Гц монитор и нормальные девайсы (в особенности звуковая и уши) стал играть в 2 раза лучше в сетевые шутеры.

Ответить
1

У меня звуковая - профессиональная. Отдельным боксом, с аппаратным ASIO.
Звук тут вообще не при делах.

Ответить
0

Что не при делах? вы в посте приводите аргумент "скилл не зависит от герцовок и так далее", вообще-то зависит. в дум вы играли при царе горохе против компьютера это первое
посади вы современного среднего игрока в ксочку на 144 гц мониторе и так далее он в сухую будет рвать "тех" игроков на 60Гц это 2

Ответить
0

просто разница в сетевых шутерах между 60 и 120 гц колоссальна и не увидит только заторможенный.

Ответить
0

Я бы хотел проверить опытным путем...

Ответить
0

разницу в герцах или что?

Ответить
0

это pikabu какой-то

Ответить
0

почему я пишу "пикабу", а исправляет на канобу и наоборот?

Ответить
1

потому что канобу это пикабу

Ответить
0

"Чё мониторишь?" )

Ответить
0

"Счизерил, лсб, пошли выйдем" - это жизненнее.

Ответить
0

Ну не надо передергивать. Тот же вульф или дум либо шли на компуктере либо нет. Третьего не дано. Хотя, в третье можно записать мало оперативки и когда она забивалась игра просто закрывалась.
В то время, время думов и первой кваки железо было примерно одинаковое, где-то больше герц, где-то больше оперативки, но в общем и целом все шаманилось так, что фпс был у всех один.
Во времена же кваки второй уже активно распостранялись конфиги где каждый под себя выставлял фов, сенсу, текстурки и прочее.

з.ы. в думе, хексене и прочих играх того времени была автонаводка, можно было спокойно стрелять в моба на втором этаже если угол между оружием и мобом был не на пол экрана, то оружие стабильно наводилось и пульки летели в цель.

Ответить
0

Тот же вульф или дум либо шли на компуктере либо нет. Третьего не дано

Третье - шли, но в малюсеньком окошке и пониженном качестве :)

Ответить
0

Дадада, и мы все равно играли...

Ответить
0

Меня это как-то миновало) Все проблемы домашнего 386DX были в недостатке памяти из-за которых игры вылетали ибо везде хотели 8МБ, а было только 4МБ на борту. Да и в целом многие игры требовали хотя бы 486ой как минимум.

Ответить
0

з.ы. в думе, хексене и прочих играх того времени была автонаводка,

Ну это фича, потому что первые думы были 2.5D. Ограничение движка, которое не позволяло иметь одновременно несколько уровней высоты в одном месте.

Ответить
0

Слушай, на фулскрине дум тормозил на двойке безбожно. На тройке как было - не помню. Он запускался, но выдавал фотосет, а не фреймрейт.

Ответить
0

Дум на двойке?! 286-й же процессор только Вульф позволял и предыдущие аналогичные творения...

Ответить
0

Я
Играл
В
Дум
На
Двойке.

Ответить
0

Ну разве что под "двойкой" подразумевается не 286-й, а какой-нибудь более поздний процессор с DX2 в названии...

Ответить
0

На тройке летало все до Hexen. А вот Hexen 2 уже не запускался.

Ответить
0

если проигрывали, то записывали проигрыш на свой косяк или косяк команды. Речи о железе не было в принципе.

Это называется "ватники", жертвы пропаганды.
- Кто виноват что в твоём подъезде всё разгромлено?
- Барак Обама.

Ответить
0

Просто, одним словом - ЗАЖРАЛИСЬ!!! ))))) Но а на самом деле, а Вам не пофигу!? Кому то подавай топ железо и графон( пк бояре), кто-то обходится малым(консольщики(но дорогие игры)))). Каждому своё, каждый сам делает свой выбор. Каждый сам решает, что ему важно. Сейчас главное другое, насколько хороша игра, и как хорошо она оптимизирована, а всё остальное тлен, и бытовуха! Ну не нравится кому-то падения фпс, или ещё что,так это его право, так же как право высказать на это своё мнение и недовольствие(чел за продукт денежки заплатил). У меня не было компа до 2009, в игры играл в 90-х, на денди, с 2000-х как-то они меня не интересовали, была уйма др. интересов;) Так что огромный пласт гейм-культуры и технологий прошел мимо меня, о чём особо не жалею, сразу засел за топ графоний(первые игры были: Прототип, Мёртвый космос и Дявол тоже плачет 4, чуть позже резик пятый, и вот тогда то я и влюбился в видеоигры))). Но на счёт графики и железа никогда не переживал, какие то фризы, падения, да и хрен с ними, ну подпортят впечатление, так это не кретично, главное что б игра была гуд. Ну а кому это не нравится пусть высказываются, имеют на это полное право, и только мы сами решаем обращать на это внимание или нет. Так что просто не партесь... :D

Ответить
0

Один нытик про других нытиков

Ответить
0

Хз каким надо быть говноедом чтобы довольствоваться худшим. Я прошел АС2 как в замедленной съемке, но такого никому не желаю.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да, разницу в герцах. Чтобы два геймера с одинаковым скилом сели и поиграли на мониторах разной герцовки. Такое уже было?

Ответить
0

тебе достаточно будет увидеть 1 раз в жизни 120 герц чтобы понять.

Ответить
0

А два профи уже так делали? Один на 60, другой на 120.
Такое было?

Ответить
0

да вы можете не верить, поражает упертость барана, конечно.
сидите дальше на 60 и играйте в 24фпс.

Ответить
0

случайно нагуглилась статья еще 14 года, которая косвенно отвечает на ваш вопрос:
прошлом году портал hardware.info проводил интересный эксперимент, цель которого - доказать, что разницу между 60 и 120 FPS видно невооруженным глазом. Для этого пригласили 50 человек, которые играли в Call of Duty на ПК с мощным железом. Было проведено так называемое слепое тестирование - для каждой игровой сессии выставлялась определённая частота обновления экрана монитора - 60 или же 120 Гц, и игрок должен был отличить одну от другой. Итог таков - 86% игроков справились с этой задачей, а те, кто видел разницу при каждом переключении частоты обновления экрана, получили в подарок монитор.

но я не думаю, что это прям как то относится к "поколению геймеров", - если брать общую массу, думаю, сейчас в 60фпс то не у всех железо современные игры тянет, какое уж там 140герц. где вы вообще видели такие массовые вскрики? ваша "проблема" высосана из пальца, как по мне.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления