Нужен ли For Honor?

Уже давно отгремел закрытый бета тест и вот уже полным ходом идет открытый. Не смотря на частые вылеты серверов, рассоединения, все же можно сложить личное мнение по данной игре. Конечна игра еще не вышла, но все таки до релиза осталось пару дней и вряд ли игру ждут еще какие либо глобальные изменения. Главное что хочется отметить - ИГРА СКУЧНАЯ.

Первые часы, игра вас конечно же увлечет, все таки что то новое, до сели не виденное, но на следующей день вы начнете уставать от For Honor. Игра жутко однообразная. Карты меняются, точки возрождения меняются, но персонажи быстро въедаются. А еще вам наверное в процессе игры будет интересно, что вам дадут по окончанию игры, если вы будете стоять на первом месте по очкам... НИЧЕГО, вы получите опыта и денег ровно столько же сколько и ваши союзники, даже если они не принесли никакой пользы.

Кастомизация так вообще шикарная. Вы можете выбрать в какую полосочку одежду будет носить ваш персонаж, или это может будут квадратики, а сколько ЦВЕТОВ... Задумка самой игры, мира отличная, но игра ощущается все же какой то камерной, маленькие карты, все эти 4 на 4, 2 на 2, 1 на 1. Если бы был режим где на одной карте сражаются игроков 15, 20, игра ощущалась бы совсем иначе. Каждый игрок чувствовал бы что он участвует в настоящей, МЯСНОЙ битве.

Покупать игру стоит обдуманно, не надо опираться лишь на первые впечатления, игра может оказаться для вас обманчива.

{ "author_name": "Антон Бойцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4250, "is_wide": true }
{ "id": 4250, "author_id": 12496, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4250\/get","add":"\/comments\/4250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Спасибо за информацию.

Ответить
6

Соглашусь с автором статьи.

Ответить
3

Что я сейчас прочитал?

Ответить
3

Хм, а мне понравилось. D:
Сначала попробовал с ботами. Первого уровня бот еще ладно, но второго уровня какой-то тяжелый для меня. Управление непривычное, но в принципе логика ясна. Понравилась анимация, хоть и корявости проскакивают, но боевка не кажется деревянной. Бойцы двигаются более менее реалистично. Помню жаловались на стамину, хотя она тут не так уж быстро кончается. Быть может я просто так аккуратно играю, что мне ее хватает всегда (но я играл только в дуэльки).

Из всех режимов пробовал только 1vs1, ибо дуэль люблю, да и боевку там пробовать удобнее. Впечатления положительные. Бесит только то, что нельзя использовать пробивание, когда враг бьет силовым ударом. Но понимаю, что тогда бы любой силовой можно было бы контрить, просто выглядит это как-то нелепо, когда герой толкает другого, а тот никак не реагирует и продолжает силовой удар. Играл щитовиком (в основном всегда беру танков). За него управление более менее нравится (неторопливое), потому как за других персонажей эти движения мышью нужно совершать намного чаще, к чему я еще не привык. Открыл щит и оружие какое-то, и это все корректирует параметры героя.

Насчет того, что же делать после часа игры:
Завоевывать карты и продолжать драться, драться и драться. То же самое, что и в Blade Symphony, Kingdoms Rise и других похожих проектах, где, кстати, не было завоеваний карт. Но они стояли не так дорого, как For Honor. Я бы в такую по вечерам в свободное время играл бы, полчасика или час. Как раньше в КС заходили минут на 15. Но 2к конечно жалко отдавать. Я бы лучше Bannerlord подождал за такие деньги (или хотя бы докинул к этим 2к еще сверху, на случай если Bannerlord будет еще дороже стоить).

Ответить
0

M&B is love, M&B is life

Ответить
2

Нет, я все понимаю. Возможно Юбики ошиблись. Возможно игра не так хороша. Но что это за порча бумаги? Ощущение, будто прочитал блог несовершеннолетнего. Пожалуйста, не надо так писать.

Ответить
1

Я даже запустить не могу. :\

Ответить
2

Это тоже игровой опыт(

Ответить
–1

Вот и поиграл в бетку...

Ответить
1

О боже, она заработала!!!

Ответить
0

ну а чего ты хотел? за раз залетели 100К человек. стресс тест как не крути

Ответить
0

Шёл 2017 год, каждый релиз очередной (одной и той же по-сути) игры от Ubisoft люди ждут откровений, но через час оказывается, что в игре нечего делать.

Это как ждать от Беседки, что они перестанут делать халтурные недоигры без детских багов, смех.

Ответить
0

Надежда умирает последней)

Ответить
3

Игра не зашла какому-то ноунейму из интернета? Скучная, не зайдет никому, провал года. Если игру за год купят 2-5 млн, то это будет уже успех. "В космосе никто не услышит твоего крика", тоесть "В золотом миллиарде никто не услышит твоего нытья в ru-нете".

Ответить
1

На самом деле я тоже ходок на эти грабли.

Ответить
–2

ставлю 100 рублей на то, что через полтора года проект перейдёт в режим free-to-play.
p. s. Evolve, привет!

Ответить
2

Ой, прям так же как Овервотч стал free-to-play... XD

Ответить
0

Ну их RS Siege ведь не стал фритуплейным. И в For Honor люди будут играть, как бы ни хейтили игру недовольные игроки.

Ответить
1

А мне вот 4vs4 не заходит вообще, а в 10vs10 с механикой игры вообще circlejerk был бы. Единственный интересный и напряженный режим игры - 1vs1, но ровно до того момента, пока игроки не определяться кого мейнить, а ты не попробуешь всех персонажей (которых всего 9 на релизе).
Но $60 ради одного режима я, например, не готов отдавать.

Ответить
1

Если хотите порубиться на мечах в сетевой игре, то играйте в M&B, там отличная сетевая игра без всяких статистик, прокачек и другого мусора, который так любят пихать в современные мультиплееры.

Ответить
0

Честно, того же мнения об игре, СКУЧНАЯ

Ответить
0

Тема говно полное. "игра скучная" это субъективное мнение автора. Лично я игра весь ЗБТ днем и ночью и игра мне ни разу не наскучила. Героев будет становится все больше, об этом юбисофт сразу заявил то есть вариативности прибавится в разы. ПЛЮС ко сему не забываем что будет сюжетка, так что повторюсь еще раз говорить о "скучности" игры не то что бы рано, а попросту глупо.

Компетентность ТСа под большим вопросом.

p.s. Я уже вангую десятки дизлайков от всяких обиженок которые не научились играть или игра и вовсе дико фризит. И последнее, избавьте меня от своих очень важных комментариев, мне это абсолютно не интересно.

Ответить
0

Складывается ощущение, что у Ubisoft пока все плохо с сетевой частью. Кажется, что вот если бы они взяли толковых сетевых программистов выходцев из студий разработчиков то же Battlefield, вышло бы что-то очень крутое. Но есть еще одна проблема: повторная система анимации, используемая впервые, которая в свою очередь потребляет немало ресурсов, потому карт с большим количеством участников мы навряд ли получим.

Ответить
0

Всё так. Отменил предзаказ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления