Во время разработки Half-Life команда разделила исходный код игры на две части при помощи файл-серверной системы Microsoft Visual SourceSafe (VSS). Первая, GoldSource, предназначалась для Half-Life, вторая, Source, использовалась для других проектов Valve.
Как объяснил директор по маркетинговым операциям Steam Эрик Джонсон, оказалось, что у Valve просто нет всех файлов, использовавшихся при разработке оригинальной Half-Life.
А кто-то еще ждет...
"Никто не увидит исходный код игры" значит "фанаты не узнают подробностей разработки"? Без кода никак не узнать?
Думаю, имеются в виду именно технические тонкости, которые могли бы быть интересны программистам. Хотя из заголовка новости об этом не догадаешься. Вообще про разработку Half-Life довольно подробно написано в Raising the Bar.
Имеется в виду история изменений, не только исходного кода, но и ресурсов. Сам исходный код игры (не движка) был включен в SDK незадолго после выхода игры.
Года два назад видел новость о том, что valve пишет новый source 3. Вот теперь думаю, утка была или движок сдох?