Вы создаете игры для Nintendo Switch?

В последней статье журнала Weekly Famitsu 24 игровых студии Японии были опрошены касательно Nintendo Switch. Их ответы могут удивить вас.

Ниже предоставлены 8 самых интересных вопросов (и ответов).

Вы создаете игры для Nintendo Switch?

1. Вы разрабатываете какие-то игры для Nintendo Switch?

В разработке на данный момент: 54%

Подумываем об этом: 25%

Не разрабатываем: 17%

Без ответа: 4%

2. В будущем, вы планируете выпустить что либо для Switch?

Да: 46%

Думаем: 46%

Не сейчас: 4%

Без ответа: 4%

3. После демонстрации Switch, игроки были воодушевлены, как вы думаете?

Да: 50%

Не могу сказать точно: 38%

Нет: 8%

Без ответа: 4%

4. Что насчет стоимости?

Адекватная: 67%

Дешевая: 25%

Дорогая: 4%

Без ответа: 4%

5. Что вы думаете о платном онлайне?

Нет выбора: 41%

Хотелось бы бесплатный: 38%

Не могу сказать точно: 17%

Без ответа: 4%

6. Скажите, какие функции выделяются больше остальных?

Три различных способа игры: 14 голосов

HD звук: 10 голосов

Джой-Кон: 9 голосов

Локальная игра двух игроков на Джой-Конах: 8 голосов

Камера захвата движений: 5 голосов

Онлайн сервисы (включая приложение для смартфона): 4 голоса

Локальная беспроводная игра: 2 голоса

Захват скриншота одной кнопкой: 1 голос

Без ответа: 1 голос

7. Какие жанры будут востребованы на Switch?

RPG: 18 голосов

Action: 18 голосов

Simulation: 14 голосов

Puzzle: 14 голосов

Racing: 14 голосов

Adventure: 11 голосов

Quiz: 11 голосов

Simulator: 10 голосов

FPS/TPS: 10 голосов

Shooting: 7 голосов

Без ответа: 1 голос

8. Что является самым важным для Nintendo Switch, чтобы завоевать популярность?

Стоящие игры: 34%

Стабильные продажи: 34%

Маркетинг: 8%

Что-то еще: 20%

Без ответа: 4%

Начать дискуссию
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
121121
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
184184
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
105105
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
232232
66
22
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7272
55
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
[]