Мнение: сюжет Resident Evil 7 не уважает игрока

Как можно было бы подать завязку, избежав фальши.

В закладки

Resident Evil 7 с первых минут подсаживает игрока на интригу: Мия, пропавшая жена главного героя, в истерике на камеру просит ни при каких условиях не искать её. Однако после прохождения игры сцена выглядит фальшивой. А ведь фальши можно было избежать.

Осторожно, спойлеры.

Седьмая часть Resident Evil хороша, но сюжет в ней отнюдь не идеален. Более того, он не уважает игрока и водит его за нос: подогревает любопытство интригующим заявлением, а потом сводит значимость этого заявления к нулю. 

Что-то похожее можно увидеть, например, в сериалах «Шерлок»  и «Доктор Кто». Стивен Моффат, приложивший руку и к тому, и к другому, очень любит подобный прием. Например, в одной из серий «Шерлока» Мориарти демонстрирует зрителю чудо-приложение на смартфоне, которое одним нажатием позволяет взломать любую охранную систему. В конце выясняется, что нет никакого приложения, а Мориарти просто подкупил нескольких охранников. В другой серии зрителю показывают злодея с компьютерными чудо-очками, которые моментально находят компромат на всякого человека, который попадет в поле зрения. В конце выясняется, что очки эти — самые обыкновенные стекляшки. 

То же самое и с «Доктором Кто». Герой прилетает из будущего в феске, со шваброй в руке и тут же исчезает, не объяснив, зачем для путешествия во времени ему срочно понадобилась швабра. Зритель заинтригован. Он жаждет узнать правду. Но потом выясняется, что швабру Доктор взял с собой в прошлое, потому что люди, которые в прошлом его встретили, сказали, что он прилетел из будущего со шваброй. То есть, швабра и не нужна была. Зрителя просто заинтриговали и обманули.

Что-то похожее проворачивают и авторы Resident Evil 7. Главная проблема — в завязке.  Жена главного героя, Мия, отправляет мужу видеозапись. Она в отчаянии. Бедная напуганная девушка просит Итана не приезжать. Сцена выполнена в тёмных тонах, что производит гнетущее впечатление, особенно на контрасте с предыдущим видеороликом, в котором мы видим эту же девушку погожим солнечным днём, прогуливающуюся по палубе корабля. 

У игрока сразу возникает вопрос: что с ней случилось? В какую передрягу попала эта несчастная, что уже даже не рассчитывает на спасение, и единственное, чего хочет — оградить своего любимого от опасности, с которой, кажется, невозможно справиться.

Игрок заинтригован и начинает погружаться в кошмарный мир семейства Бейкеров, пытаясь докопаться до истины. Проходит 6-7 часов, и мозаика складывается. Кроме того, игрок узнает, при каких именно обстоятельствах был записан тот душераздирающий ролик с отчаявшейся девушкой. Оказывается, в истерику на камеру Мия впала в перерыве между тем, как бесстрашно расстреливала из автомата мутантов двухметрового роста. 

Отношение  к персонажам Resident Evil 7 по ходу сюжета сильно меняется, и это впечатляет. Бейкеры, которых поначалу считаешь кровожадными психопатами, оказываются просто несчастными людьми, пострадавшими по доброте душевной. А Мия, в которой видишь девушку, попавшую в беду, — храбрым и хитрым солдатом, закаленным в боях. Её не страшит черная рвота с зубами, которая бродит по кораблю и пожирает команду. 

Но вот в чем дело — та Мия, что на пленке просила Итана держаться от неё подальше, совсем не похожа на девушку, что бралась за автомат. У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть и пустить сопли на камеру ноутбука.

А значит, мы имеем дело с искусственно вплетенной в повествование сценой, которая, как швабра в руках Доктора Кто, нужна была лишь для того, чтобы заинтриговать игрока. Сразу после записи ролика только что рыдавшая Мия моментально успокаивается и подбирает автомат.

Был ли у сценаристов хоть один способ обойти эту искуственность? Да. О том, что Мия находится в доме Бейкеров, Итан мог узнать по записи, сделанной съёмочной бригадой — главных героев демоверсии Begining Hour. Она могла промелькнуть где-нибудь на кадрах в доме. Такой ход не только избавил бы игру от фальши, но и пояснил, зачем вообще по сюжету нужны эти видеоблогеры.

Съёмочной группе уделяется непозволительно много времени, но историю они вперед не двигают и предысторию не раскрывают. Просто фон.

В Resident Evil 3 был фоновый персонаж — труп солдата на заранее отрисованном заднике. Подойдя к нему, мы могли подобрать записку, в которой солдат рассказывал о последних часах своей жизни. Это работало на атмосферу, рассказывало предысторию места и не перетягивало на себя повествование.

Со съёмочной бригадой все иначе — нам дают поиграть за них, причём дважды. Создаётся ощущение, что изначально авторы действительно хотели использовать блогеров в сюжете более интересно: именно они и должны были сделать запись с Мией. Это же логично: зачем им тогда вообще камера.

Но в последний момент авторы будто отказались от этой идеи и решили обойтись ноутбуком на борту корабля, с которого Мия каким-то образом отправила Итану свое видеопослание за мгновение до кораблекрушения.

Какую-то значимую роль могла бы сыграть и демоверсия для виртуальной реальности Kitchen, но не сыграла

Любое художественное произведение от задумки до финального воплощения претерпевает множество изменений. Подобрать все хвосты удается далеко не всегда. И хочется надеяться, что вся эта ситуация — просто очередной хвост. Что авторы решили переделать вступление в самый последний момент, когда съёмочную группу вырезать из сюжета уже было нельзя.

Потому что иначе они идут по тем же самым рельсам, по которым уже давно движутся «Шерлок» и «Доктор Кто». Целая тенденция: заинтриговать аудиторию становится важнее, чем рассказать ей связную и логически обоснованную историю.

#мнения #residentevil7

Статьи по теме
Никто не услышит твой крик: обзор Resident Evil 7
Сокрытое во тьме: ищем связи Resident Evil 7 с предыдущими частями серии
{ "author_name": "Данил Свечков", "author_type": "self", "tags": ["residentevil7","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 35, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4495, "is_wide": false }
{ "id": 4495, "author_id": 14816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4495\/get","add":"\/comments\/4495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Юрий Горин

7

Я конечно может быть что то не так понял, но вроде бы Итан не получал эту запись Мии. Он приехал за ней из-за письма, которое "она" ему отправила.

"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть..." - всмысле не было?! Эвелина ее заразила, и Мия поняла, что ей уже ни как не выбраться. Ну а по поводу того, что дальше она резко перестает истерить, то это уж проблема всей игры. Когда Итан, зарубив жену топором, не произносит ни слова и спокойно идет болтать по телефону... Ощущения у меня были очень странные. Хотя сцена поставлена очень круто и могла вызвать бурю эмоций, но Итан бревно.

Ответить

Maxim Vergull

Юрий
1

Сначала Итан получает запись, а спустя 3 года письмо - насколько я помню. Но сути вопроса это не меняет.
И да, вот когда Итан жену зарубил - вот это ты верно подметил, та ситуация намного более нелогична. Правда меня это особо не смутило, такое в играх сплошь и рядом.

Ответить

Данил Свечков

Юрий
0

В концовке, где ты выбираешь Зою (спойлер), Итан, забравшись в вертолет, еще раз смотрит видео с Мией на смартфоне, а потом выбрасывает смартфон.

Ответить

Юрий Горин

Данил
0

А, понятно. Я просто еще в пути к второй концовке.

Ответить

Юрий Горин

Данил
0

Тут это, обманули вы меня:) Итан в финале смотрит запись, где все еще хорошо, а не где Мия "истерит". Так что доказательств тому, что он видел ту самую запись до сих пор нет.

Ответить

Maxim Vergull

4

Как по мне заголовок этой статьи менее логически обоснован чем поведение Мии.
Да и в чем собственно претензия? Сколь угодно тренированный боец все равно будет испытывать страх. И именно такие моменты (как на видеозаписи) и показывают что чувствует персонаж.

Ответить

Игорь Орловский

4

Персонально меня - то ли смутило, то ли позабавило как протагонист реагирует на окружающий сюр. Если вырвать его монологи из контекста игры, достоверно не поймешь куда именно он попал - то ли в дом к психопатам, то ли в Диснейлэнд.

До сих пор вспоминаю, как после первый битвы со вторым боссом (бабушкой:), оная уползла в пещеру, а Итан, спустившись за ней проговаривает ей вслед "ну ок". Важно понимать, что карга уползла на четвереньках, словно вдохновлялась "Экзорцистом". Я бы там кирпичный дом высрал, хотя довольно хладнокровен в экстремальных ситуациях.

И тут уже не совсем ясно, зачем было выбирать "ноу-нейм" персонажа, который не являясь матёрым спец-агентом, ведет себя так, словно у него хобби такое - ездить в сомнительные еб*ня и спасать своих подружек, вместо ежегодного отдыха в Тайланде. Как сопереживать такому персонажу - понятия не имею.

Как сказал классик - НЕ ВЕРЮ!

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Отчасти согласен, но если немного подумать странному поведению Итана можно найти пару причин, хотя кому-то они могут показаться притянутыми за уши. Как пример:
1) Я слышал теорию что этот "грибной вирус" воздействует на психику - как у Бейкеров так и у Мии были как минуты безумия, так и минуты прояснения разума. Маргарет даже к врачу успела сходить и сделать томографию. Может зараженные теряют связь с реальностью?
2) Старое как мир оправдание мол герой скуден на эмоции т.к. его чувства должен испытывать игрок.
А может быть актеры не могли изобразить нужные эмоции, или они выглядели слишком наиграно и их выпилили.

Так или иначе я не вижу в пассивности Итана серьезной проблемы, скорее небольшое упущение, которое даже возможно было обосновано.

Ответить

Игорь Орловский

Maxim
0

Там чисто сценарный просчет. Как такое допустили - понятия не имею. Хотя, если проанализировать сюжет в целом, то помимо занятной подачи, игре совсем нечего предложить. Т.е. как целостное произведение, с точки зрения упомянутого сценария, игра не выдерживает критики.

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Ну так а ты в хоррор ради сюжета играешь, или ради подачи?
И в чем сценарный просчет? В том что Итан не орет и не ноет? Так это скорее к режиссуре претензии. И я привел пару примеров почему эти "упущения" могут быть обоснованы.
А может и не были обоснованы. Но это не такая уж критичная ошибка, ломающая повествование. А у нас взамен есть простор для воображения, теорий, предположений.

Ответить

Игорь Орловский

Maxim
0

Я не сказал, что игра мне не понравилась. Напротив, лучшее во что я играл в этом году. Но я же не фан-бой, который будет молча заглатывать всю ту феерическую чушь, которую мне пытается скормить сценарист, тем самым оправдывая предмет обожания.

Протагонист ведет себя НЕ АУТЕНТИЧНО. Проще говоря, он не понимает, где он находится.
Стоит ли расписываться о дырах в логике персонажей? Итан едет спасать жену в какие-то сомнительные еб*ня, но не додумался пойти с записью Мии в полицию.

К слову о ней, что за совершенно тупой ход - снимать запись, где судя по состоянию, тебя то ли реднеки насиловали, то ли ИГИЛ взял в плен. И как Итан должен был отреагировать посмотрев это?
- Ну ок. Проживу остаток жизни как (будучи все еще живой) любимая завещала!

А диалоги! Это песня для моих ушей (нет). До чего же оно все наиграно и не убедительно. Все забыть не могу самую первую встречу Мии и Итана. Парень приехал в другой штат чтобы найти свою женщину, но ведет себя так, словно она в лес за грибами отошла.

Понятно, что актерская игра хромает, но как вообще работать с таким материалом - ума не приложу.
Разбираться во всех грехах сценария, я конечно же не стану, нужно игру перепроходить.
Но чтобы оправдывать все это дерьмо, нужно быть совсем неадекватным, игнорируя тот факт, что тебе в глаза и уши ссут.

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Ок, я тебя понял. Не то чтобы я прям защищаю RE7, просто во время прохождения меня эти косяки не сильно парили. Я воспринимал их скорее как игровые условности (вроде лечения блин травой в серии RE или картонной коробке в MGS).
Да, завязка странная, не обратился в полицию/друзьям, поехал один - но это же типичная завязка хоррора, разве нет? Я просто проглотил и двинулся дальше, и мне норм.
Да, некоторые вещи сбивают столку, но это не прям разрыв мозга. Это условности, и к ним привыкаешь. Даже когда Итану отпилили руку и прикрепили ее обратно скобами - я не удивился, а просто принял это. Даже объяснений не ждал, хотя как оказалось они были.
Меня больше интересовало что же будет дальше.
Надеюсь и ты меня понял. Не вижу смысла дальше спорить, каждый останется при своем мнении.

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Да, забыл добавить - я не то чтобы искал объяснения странным поступкам персонажей, кажется они лежат на поверхности. В игре не то чтобы что-то подробно рассказывается или объясняется, по сути ты должен искать ответы сам.
Я сейчас прохожу Dark Souls, и возможно проецирую впечатления от него на RE7, но подход мне показался похожим, и я на самом деле от такого подхода в восторге :)

Ответить

Jackqwerty

Игорь
0

По-моему, я единственный, кому смешные фразочки Итана дико доставляли всю игру. Это же чистой воды трэш, вдохновленный "Техасской резней", "Зловещими мертвецами" и "Нечто". Герои всю первую половину игры стебутся над всеми законами жанра, то и дело пародирую тот самый ивил дэд, как в сцене поединка на бензопилах - "groovy". Джек вообще комический персонаж, а Итан, все дальше и дальше влезая в это дерьмо, ведет себя как типичный истребитель нечисти с железными яйцами. Правда, я бы не удивился если бы он начал произносить фразы типа "i got balls of steel". Я понимаю, почему у некоторых людей с этим проблема, но эту игру просто нельзя воспринимать так всерьез и пытаться оправдать поведение гг вирусом. Эта игра не пытается быть серьезной, и у нее это отлично получается.

Ответить

Игорь Орловский

Jackqwerty
0

Не стоит путать трэш (как в "Зловещих Мертвецах") и дерьмо (как в RE7). Тут скорее на столько плохо, что аж хорошо. От того и доставляет.

Ответить

Олег Чимде

2

В игре такого полно. Сначала интрига, потом пшик. Взять тот же выбор между Мией и Зои. Мало того, что он почти ни на что не виляет, так ещё и условно хорошая концовка привязана к Мие. Я почему должен её выбирать? Она мне вообще кто? Женщина, которая мне руку отрезала.
С чего я должен считать её близким человеком? Показали бы флэшбеки какие-нибудь, что ли. Чтобы выбор был действительно сложным. С Зои я хотя бы по телефону общался, немножко узнал её поближе.

Ответить

Юрий Горин

Олег
3

Вот у меня такое же мнение, только в обратную сторну:) Мия - жена, а кто такая Зоя? Баба, которую я знаю несколько часов, а увидел вообще минут пять назад. Ок, она помогала, рук не отрезала, но сути это не меняет, потому что ее, этой сути, там нет. Это наверное самая дебильная развилка в играх за последнее давно.

Ответить

Maxim Vergull

Олег
0

Меня это навело на мысль, может этот выбор - намек на нелинейность? В демо было несколько концовок, в DLC было несколько концовок, может и тут скрывается подвох?
А может это просто очередной "типа моральный выбор" который ни на что не влияет (ну, почти).

Ответить

Maxim Vergull

0

Да, и если уж за что и винить RE7 - за продолжительность. События развиваются слишком стремительно, а хотелось бы побольше побегать, помариноваться в смеси страха и желания найти ответы. Очень уж быстро карты выбрасываются на стол.
А вот эти ковыряния в якобы не совсем логичных поступках - лишнее. Будто в других играх такого нет - да часто персонажи ведут себя намного тупее.

Ответить

Игорь Орловский

Maxim
1

Никогда не понимал людей, которые сетуют на относительно низкую продолжительность игр. Особенно, если речь не об РПГ.

Продолжительность игры на прямую коррелирует с её качеством. У меня до сих пор ладошки потеют, когда вспоминаю последнего "Чужого" с его 25-30-часовой кампанией в блуждании по однотипным коридорам и бэк-трекингом. А ведь в остальном игра отменная, и я бы с радостью её перепрошел, будь она хотя бы вдвое короче.

Вообще, качественная короткая игра - это всегда повод для перепрохождения. И RE7 не стал для меня исключением. Чего не скажешь о RE6, который я ни разу не смог пройти "честно" (даже в коопе). Начиная с кампании Криса, игра начала напоминать тир без толики выдумки, и я банально бегал от чекпоинта к чекпоинту минуя врагов, кочуя от одного видеоролика - к другому. А вот кампанию Леона периодически переигрываю.

В общем, снимаю шляпу перед играми, которые четко знают, когда именно нужно поставить жирную точку, пользу которой довольно трудно оспорить. Стоит ли говорить, какое приятное послевкусие оставляет игра, которую не трудно пройти за один присест - Layers of Fear, SOMA, A Machine for Pigs - отменные примеры данного тезиса.

p.s. А между тем, в каком-нибудь Metal Gear Rising-е, который можно пробежать за 5 часов, у меня наиграно 50.

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Ты так расписал будто я под каждой игрой в таком ключе высказываюсь. Ну так вот, как бы не так. Дело в том что RE7 действительно короткая, и к тому же довольно бедна на локации. Сколько там, штуки три-четыре не очень больших дома да судно. Головоломки не особо оригинальные, да и противники многообразием не отличаются. Я не говорю что все совсем плохо, атмосфера тащит, игра держит в напряжении, но... большего хотелось бы. Хотя бы на часик-два, и то хорошо.

Ответить

Юрий Горин

Maxim
2

На первое прохождение ушло 11 с небольшим часов. Для сравнения - где то столько же времени я потратил на The Last of Us. Мне кажется Резидент заканчивается тогда, когда и надо закончится. После того как Мия освобождает Итана на корлбле, игра начинает провисать в геймплейном плане и еще часик-другой плохо бы сказались на общем впячетлении.

Ответить

Maxim Vergull

Юрий
0

У меня часов семь ушло на прохождение. И я же не говорю что нужно концовку расширить, я как раз о начале, когда ты только попадаешь к Бейкерам. И расширить это не "продлить однообразные действия еще на 2 часа" а добавить блин контента.

Ответить

Игорь Орловский

Maxim
0

Признаться, я вообще не считаю, что выражение "короткая игра" имеет право на жизнь. Игра бывает излишне затянута. В таких случаях, её просто бросают. Как у меня произошло с Watch Dogs 2 недавно. Я наиграл чуть больше 10 часов, прошел половину кампании и пришел к выводу, что уже всё видел, ибо сюжетные миссии повторяются, а варианты прохождения - скудны и зациклены. Но это уже совсем другая история.

Лично мне RE7 показалась слегка затянутой, учитывая что пик эмоций пришелся на битву с третьим боссом. А этап на лайнере ощущался излишне затянутым и высосанным из пальца. Не говоря уже об иллюзорности выбора между Мией и Зоей.

В конечном счете, если игра показалась скоротечной, значит понравилась. Лично мне большего и не нужно. Другое дело, когда бросаешь игру на пол-пути, и половину потраченной на игру сумму, тебе уже никто не вернет.

А таким как ты остается ждать DLC ;)

Ответить

Игорь Орловский

Игорь
0

p.s. Лично у меня на первое прохождение RE7 ушло 13 часов.

Ответить

Maxim Vergull

Игорь
0

Ну, хз, выражение как выражение, хотя я наверное не так выразился, она скорее не короткая, а "маленькая". Хотелось бы того же по впечатлениям, но на большем пространстве, с большим числом загадок и криповых моментов. И с большим разнообразием врагов (а не 3 вида зубастой блевоты). В остальном меня игра более чем устраивает. Возможно это слишком субъективно, видимо у меня одного такие впечатления и претензии :)
PS: собственно я и не любитель длинных игр, я ведьмака 3 все не могу добить, а WD2 и сам забросил далеко не на середине, и переключился на Dark Souls

Ответить

Maximka Eronin

0

Уже и не знают чем привлечь - вот интрига и на интриге...

Ответить

NekTras

0

Странно, что не вспомнили первый dead space и сцену с Николь. То же частично притянута за уши, но намного лучше

Ответить

Пётр Романов

0

Просто моё мнение о мнении.
Интересно использован осуждаемый в статье сценарный приём против самого же читателя - автор интригует в первом абзаце "я знаю как было бы лучше", а потом предлагает бросить рояль в кусты в качестве альтернативы. Если это намеренные игры разума, то хорошо подловили!
Примеры мне кажутся слабыми. Доктора не смотрел, но что, в Шерлоке моментов слабее не было, чем достаточно эпичная многоходовочка против Мориарти? Поворот с очками слабо подан, да, но чувства "ну вот, простая стекляшка" лично у меня не вызвал, так как правда оказалась куда интереснее.
Анализ сюжета при этом глубокий, так держать!

Ответить

Илья Орленок

0

может кто ответить на такой вопрос: Лаборатории в шахте, через которые проходим в конце, перед возвращением в дом Бэйкеров - это место, в котором проводились эксперименты и содержалась Эвелин или это место, в которое ее везла Мия?

Ответить

Данил Свечков

Илья
0

Насколько понял лично я, это наспех оборудованная лаборатория для тайного наблюдения за тем, как Эвелин обживается на новом месте.

Ответить

Aerith Dies

0

Меня больше всего смутило наличие в 2017ом году VHS касет.

Ответить

Евгений Приходько

Aerith
0

Сами кассеты-то ладно, но вот не всегда понятно, кто их записывает. С блогерами и сценой, как Мия прячется от Маргарет все ок. Но кассета с тем, как Оливер проходит пазл про день рождения, и кассета, которую Эвелин показывает Мие на корабле, чтобы она вспомнила свое прошлое - с ними вообще не понятно.

Ответить

Эл Шепард

0

"У Мии на корабле не было никакой сюжетно-обоснованной причины так раскиснуть и пустить сопли на камеру ноутбука."

Ее напарник только что в агонии умер перед ней, страшнейшее биологическое оружие вырвалось на свободу, заразило ее и подчинило себе весь корабль, выхода нет и спасения нет, Мия понимает, что ей конец, и просит Итана не ехать за ней, чтобы конец не пришел и ему.
Конечно, раскисать совсем нет причин!

Уж сколько проблем было в RE7, а вы решили придраться к несуществующей.

Ответить

Веня Володарский

0

Разрабы просто любят троллить своих игроков, вот и всё.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]