Human Resource Machine посвящена обработке данных. Конвейерная лента с надписью «IN» поставляет клетки, обозначенные номерами и буквами, а ваша задача складывать правильные — согласно условиям уровня — на ленту с надписью «OUT». Чтобы этого добиться, надо создать список команд для рабочего — по сути, программу. Входящие клетки выбираются случайно, так что ваша программа должна учитывать все возможные комбинации букв и цифр. Это условие знакомо всем программистам.
HRM объясняет концепции очень доступно, давая время запомнить новую команду, прежде чем игра представит следующую. Ещё можно замедлить время, когда рабочий выполняет программу, чтобы пошагово изучить код и понять, почему что-то работает не так, как вы задумывали. Учитывая, сколько времени программисты тратят на отладку, умение «прочёсывать» программу построчно точно пригодится.
Но доступность — лишь один аспект из необходимых. Самый важный вопрос: может ли HRM научить программированию? Чтобы ответить на него, давайте рассмотрим концепции, представленные на уровнях игры, поближе.
https://codecombat.com/
https://www.codingame.com
https://www.codewars.com/
Еще помню был сайт для обучения программированию на примере стратегий, только забыл как называется. Помню лишь эти три, так как больше времени на них потратил.
Ну и как продвигаются ваши дела? Стали программистом?
А после TIS переходим к SHENZHEN I/O и Factorio
http://store.steampowered.com/app/504210/
http://store.steampowered.com/app/427520/
Colobot еще был, не самая известная игрушка.
я специально зарегался на этом сайте, чтобы написать про колобот, а тут ты...
Забыли Algotica
https://vk.com/algotica
Еще как вариант подойдет создание модификаций к разным играм, например к Don't Starve. 70% любого мода к нему, это код, который должен написать создатель. И да, абсолютно не нужно знать какой-либо язык программирования для этого, несмотря на то, что игра на нем базируется.
Для таких людей, у которых появится желание сделать что-то классное в игре, уже заранее дана база, которую при желании можно найти на форуме игры или непосредственно в самом стимовском воркшопе. Причем всё, что указано в первых двух играх статьи, там присутствует. Отталкиваясь от данного опыта, проведенного в такой среде, можно полностью понять или предварительно изучить материал первого курса программирования (или как минимум первого семестра, зависит от языка и ВУЗа) в любом универе. Говорю как человек, который учится на данной специальности.
И, опять же, игра хоть и не предназначена конкретно для данных целей, это действительно хороший опыт для дальнейшего изучения языков программирования.