На прошедшей конференции D.I.C.E. 2017 креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann) заявил, что студия не будет настаивать на соответствии игр классическому комиксовому канону. Наоборот, компания хочет предоставить разработчикам как можно больше свободы.
Давать свободу Теллтейл все равно, что попросить Зака Снайдера доработать сценарий.
Вот не надо тут, у Telltale все отлично получается. По сюжету The Wolf Among Us например даже комикс вышел. А что они сделали в Tales from the Borderlands - я орал и плакал одновременно.
В общем умеют они в игры по франшизе.
>В идеале, каждая из них должна стать «игрой года»>Marvel Vs. Capcom: InfiniteВ том что она может стать лучшим файтингом в году, я еще могу проверить, но вот игрой года...
Похоже они просто хотели уверить что качество будет на уровне :)
Кому нужен комиксовый треш, если у нас делают треш со свининой? )
Во - https://www.youtube.com/watch?v=uZMXHh55it4
))
Йоптудэй, вот это эпик ))
Комментарий недоступен
Не просто контракт. Они — филиал компании Warner Bros. Interactive Entertainment
The Wolf Among Us очень клёвый, но в основном выигрывал за счёт сетинга(который не телтейловский) и клёвой режиссуры, сценарий средненький.
А вот насчёт комикса ты не прав, оригинальный комикс "fables" выходит с 2002, хех.
Я знаю про оригинальный комикс, лол, я его читал.
Я об этой серии: https://comicsdb.ru/publishers/10/78767
И да, причем тут сюжет? Полная творческая свобода это инструмент, который позволил добиться определенного результата. А в результате мы получили хорошие игры.
Но похоже люди считают что если Telltale схватить тисками за яйца и поставить в определенные рамки, получится лучше.