Руководитель Marvel Games сообщил, что игры по вселенной не будут привязаны к комиксовому канону

На прошедшей конференции D.I.C.E. 2017 креативный директор Marvel Games Билл Розманн (Bill Rosemann) заявил, что студия не будет настаивать на соответствии игр классическому комиксовому канону. Наоборот, компания хочет предоставить разработчикам как можно больше свободы.

66

Давать свободу Теллтейл все равно, что попросить Зака Снайдера доработать сценарий.

3
Ответить

Вот не надо тут, у Telltale все отлично получается. По сюжету The Wolf Among Us например даже комикс вышел. А что они сделали в Tales from the Borderlands - я орал и плакал одновременно.
В общем умеют они в игры по франшизе.

2
Ответить

>В идеале, каждая из них должна стать «игрой года»>Marvel Vs. Capcom: InfiniteВ том что она может стать лучшим файтингом в году, я еще могу проверить, но вот игрой года...

1
Ответить

Похоже они просто хотели уверить что качество будет на уровне :)

Ответить

Кому нужен комиксовый треш, если у нас делают треш со свининой? )
Во - https://www.youtube.com/watch?v=uZMXHh55it4
))

1
Ответить

Йоптудэй, вот это эпик ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не просто контракт. Они — филиал компании Warner Bros. Interactive Entertainment

1
Ответить

The Wolf Among Us очень клёвый, но в основном выигрывал за счёт сетинга(который не телтейловский) и клёвой режиссуры, сценарий средненький.
А вот насчёт комикса ты не прав, оригинальный комикс "fables" выходит с 2002, хех.

Ответить

Я знаю про оригинальный комикс, лол, я его читал.
Я об этой серии: https://comicsdb.ru/publishers/10/78767

Ответить

И да, причем тут сюжет? Полная творческая свобода это инструмент, который позволил добиться определенного результата. А в результате мы получили хорошие игры.
Но похоже люди считают что если Telltale схватить тисками за яйца и поставить в определенные рамки, получится лучше.

Ответить