Также Розманн отметил, что важную роль играет формат, с которым у фанатов ассоциируются те или иные герои. Например, Стражи галактики в первую очередь известны по одноимённому фильму, а Человек-паук — это комиксы. Такой фактор необходимо учитывать при разработке игр.
По словам руководителя Marvel Games, компания ни в коем случае не пытается подогнать релизы игр под премьеры фильмов. Игровое подразделение не собирается торопить разработчиков и выпускать незаконченные проекты.
В заключение Розманн сказал, что Marvel Games сконцентрирована на каждой из четырёх разрабатываемых игр в отдельности. В идеале, каждая из них должна стать «игрой года». В производстве находятся игры Spider-Man от Insomniac Games, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, Marvel Vs. Capcom: Infinite и проект по «Мстителям» от Square Enix.
#marvel
Давать свободу Теллтейл все равно, что попросить Зака Снайдера доработать сценарий.
Вот не надо тут, у Telltale все отлично получается. По сюжету The Wolf Among Us например даже комикс вышел. А что они сделали в Tales from the Borderlands - я орал и плакал одновременно.
В общем умеют они в игры по франшизе.
>В идеале, каждая из них должна стать «игрой года»>Marvel Vs. Capcom: InfiniteВ том что она может стать лучшим файтингом в году, я еще могу проверить, но вот игрой года...
Похоже они просто хотели уверить что качество будет на уровне :)
Кому нужен комиксовый треш, если у нас делают треш со свининой? )
Во - https://www.youtube.com/watch?v=uZMXHh55it4
))
Йоптудэй, вот это эпик ))
Комментарий недоступен