Офтоп Роман Новиков
9 698

Вредные советы: как Nintendo предлагает решить технические проблемы Switch

Владельцы первой партии Nintendo Switch, поступившей в продажу 3 марта, жаловались на множество ошибок в работе консоли, связанных как с программным обеспечением, так и с железом. Японская компания предложила пользователям свои варианты решения проблемы, многие из которых вызвали у пользователей недоумение. DTF публикует список советов Nintendo по устранению неполадок её последней приставки.

В закладки
Nintendo Switch

Отключающиеся Joy-Con

Одна из самых частых жалоб владельцев Switch — теряющие соединение контроллеры. Nintendo признала существование проблемы и выпустила патч в первый день существования консоли, но, вопреки ожиданиям пользователей и прессы, он не улучшил ситуацию.

Вслед за этим японцы опубликовали инструкцию, в которой указали, что корректной работе Joy-Con могут мешать источники интернета, беспроводная техника, предметы мебели и аквариумы.

Однако, 6 марта видеоблогер Spawn Wave предложил своё решение проблемы. Он разобрал контроллер и добавил к его антенне кусок кабеля, который перевёл сигнал в сторону от металлической пластины, предположительно, блокирующей его.

Битые пиксели

Другая проблема, с которой столкнулись владельцы Switch — битые пиксели на дисплее консоли. Данный дефект проявляется в том, что одна или несколько точек на экране консоли не меняют свою яркость и в большом количестве образуют массивное одноцветное пятно.

В ответ на жалобы пользователей Nintendo заявила, что битые пиксели являются распространённым явлением на LCD-экранах и не считаются серьёзным дефектом. 

Проблемы с изображением

Многие владельцы консоли столкнулись с тем, что изображение на экране Switch замирает или покрывается рябью. Подобные ошибки в лучшем случае портят игровой процесс, а в худшем — не позволяют запустить приставку.

Комментарий Nintendo по этому поводу не выглядит панацеей: японцы советуют перезагрузить консоль, а в случае, если картинка внезапно замерла на месте, проверить подключение контроллеров. 

Проблемы с изображением в играх, по мнению компании, могут быть связаны с загрязнившимися картриджами — в случае, если консоль некорректно запускает то или иное приложение, Nintendo предлагает достать носитель и аккуратно протереть его от пыли.

Перегрев приставки

Многие пользователи Switch обратили внимание на то, что она довольно быстро набирает температуру при использовании в портативном режиме. По мнению представителей японской компании, консоль может набрать слишком высокую температуру, если играть на ней в жару. 

При этом представители японской компании утверждают, что приставке свойственно греться в процессе зарядки от док станции, так что высокая температура в ТВ-режиме не является дефектом.

Nintedo посоветовала игрокам перестать использовать консоль в портативном режиме, в случае, если она начнёт нагреваться, поскольку это может привести к ожогам. 

Помимо этого создатели приставки указали на то, что температура помещения может напрямую влиять на длительность её работы.

Посторонние звуки или отсутствие звуков

Рекомендации для тех, чья Switch работает на слишком низкой громкости или и вовсе беззвучна, так же не дают новой информации — представители Nintendo советуют проверить громкость телевизора, а в случае если приставка работает в переносном режиме, уточнить не вставлены ли в неё наушники.

Nintendo пока не оставила комментариев по поводу случаев, когда консоль издаёт посторонние писк и скрежет, с которыми также неоднократно сталкивались владельцы Switch. 
 

Вопросы без ответов

Помимо прочего, японская компания не дала рекомендаций для пользователей, жаловавшихся на плохое подключение консоли к сети WiFi, застревающим в приставке контроллерам Joy-Con, а также на царапающую экран док-станцию. Последнюю, тем не менее, сняли с продажи в официальном магазине Nintendo

Пользователи решали проблемы с док-станцией подручными средствами.

Первая партия Nintendo Switch появилась в продаже 3 марта. Стоимость консоли в России составила 22 499 рублей.

#nintendo #switch #топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["switch","\u0442\u043e\u043f\u044b","nintendo"], "comments": 19, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4935, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Mar 2017 23:43:00 +0300" }
{ "id": 4935, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4935\/get","add":"\/comments\/4935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

В общем они опубликовали всю ту же информацию, что и все остальные производители техники в своих мануалах.
Новость в чем?

Ответить
20

В том, что Nintendo сами не знает как решить проблемы собственной консоли. Вместо того чтобы устраивать клоунаду, банально предложив возврат средств, позиция Nin выглядит в стиле "Мы сбагрили вам наше дерьмо, а дальше вы как-нибудь сами".

Я то думал, что SONY - скотская корпорация, но Nintendo её переплюнула. За свои же деньги стать бета-тестером? Нет, спасибо.

Ответить
2

Меня сегодня весь день убеждали приличными доводами и смачной пачкой минусов, что так всегда на старте, поэтому не из-за чего переживать. Its fine.
А! Если у кого-то чёто не работает, то он рукожоп, а производитель всё поправит ^_^

Ответить
0

Половина проблем решаются возвратом продавцу для замены, про битые пиксели совсем смешно, я не воспринимаю людей которые покупают девайс с экраном и не проверяют его при покупке, ибо битые пиксели это ну совсем не редкое явление.
Вчера я в первый раз в жизни в лютых попыхах купил роутер не проверив, принёс домой и он вообще не работал, пошёл в магазин, поменял на другой модели, фирмы и цены роутер, и в надежде, что такая ерунда не может произойти дважды за день Я естественно принёс домой ещё один мертвый роутер.

Ответить
1

Я например покупал моник, прогнал все возможные цвета, и только через пару дней начали появляться битые пикселы, поискал в нэте програмку для их реанимации (что-то вроде белого шума), к счастью сдохло ещё больше, т.е. достаточно для замены устройства, пошёл и обменял.

Ответить
0

Когда у меня на телефоне появлялись битые пиксели, я заворачивал его в целофан и клал на сутки в морозильник, реально помогало. P.S. Поскольку не знаю, каким образом работает данный способ, не ручаюсь за поломанные девайсы, только на свой страх и риск.

Ответить
1

Гиганская, транснациональная корпорация ставит свою прибыль выше комфорта клиентов? Вот же неожиданность, кто бы мог такое предположить.

Ответить
3

Какое-то время назад работал в сервисном центре. Люди несли приличное количество дорогущих гаджетов с браком. И ноутбуки Vaio (топовые по тем временам) с перегревами всякими, и топовые смарты.
Так что пока не вижу повода паниковать и бегать с горящими глазами. Все будет ок, я даже не сомневаюсь. Уж Nintendo в консольном бизнесе давно, и все видела.

Ответить
3

Про царапающую экран док-станцию особенно смешно, если вспомнить, что ровно такая же проблема была у первой 3DS, и пофиксили её уже в следующем тираже.

Ответить
–8

Особенно смешно то, что проблема на самом деле решается двумя вещами - наклейкой фирменной плёнки (которая поставляется вместе с чехлом, наличие которого тупо обязательно потому шо платформа портативная и её нужно как-то переносить) и наличием прямых рук, потому что нефиг консоль кидать в док-станцию, её нужно аккуратно туда класть. И да, царапается неиспользуемые края экрана, а не рабочая область, в конце концов

Ответить
2

Приходишь в магазин
Меняешь консоль или забираешь деньги
?????????
PROFIT!
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Второй пункт ну очень спорный и ну совсем не для всех на этой планете.

Ответить
1

Понятное дело, что если покупать где-нибудь зарубежом, то могут возникнуть проблемы с этим, но я так не рискую после того как две GTX 1080 выменивал у минских перекупов, т.к. постоянно попадался разного рода брак. Вот теперь и я думаю, взять обратно ПС4 для пары непройденных эксклюзивов или "сыч". Сегодня у друга щупал свитч, нормально работает. Там правда эти накладки на джойконы уж очень туго снимаются.

Ответить
0

Пс4 сейчас хотя бы ради Персоны 5 очень даже стоит брать.
А с сычем лучше не торопиться.
Если бы я не был фанатом Зельды и Айзека, я бы наверное все таки пожалел что купил на старте. (Ну как и со всеми остальными консолями)

Ответить
–2

пс4 ради *список из десяти тайтлов - от бладборна до якузы 0* надо брать, персонка так, одна из.

Ответить
1

Ну это где надо покупать нынче, что бы тебе твой товар без вопросов не поменяли, почти все крупные ретэйлеры меняют нынче даже без чека.

Ответить
2

А мне это напомнило выступление Джобса, который втирал пользователям айфона, как нужно "правильно" держать телефон, что бы сигнал не пропадал, а то вы держите неправильно. Тут клоунада на том же уровне.

Ответить
0

ничесе, терь портативку как портативку советуют не использовать.

Ответить
–7

Большое количество брака — хороший способ борьбы с перекупщиками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления