Персонажи, погибшие во время прохождения первой части, во второй не появлялись, а решения, принятые игроком, серьёзно повлияли на состояние галактики.
Нельзя не отметить важные структурные изменения: исследование космоса было переработано, «Мако» убрали, RPG-элементы почистили, а тон игры стал гораздо более мрачным. В итоге сиквел сильнее фокусировался на экшене и сюжете.
Фанаты, конечно, немного повозмущались, но в конце концов все согласились с тем, что Mass Effect 2 проработаннее первой части.
Освещение и текстуры стали лучше, боевая система — живее, как и персонажи, а камеру ничего не ограничивало.
Комментарий недоступен
Сейчас, когда воспоминания о концовке уже не вызывают такую больАХАХАХАХАХАХАХА
Нет.
Мои шрамы от этих концовок не заживут никогда.
Я проходил 5 раз МЭ 2 чтобы спасти Джек в самоубийственной миссии. Эх, времена. And i should go.
когда BW заявили, что нового (третьего) KOTOR не будет, в пользу новой, научно-фантастической игры, я, конечно, приуныл
а когда вышел ME, я понял, что зря грустил :)
Поправьте, пожалуйста, нет такого слова "изредко".
Спасибо. Чтобы отправить сообщение об опечатках редакторам можно выделить текст и нажать Ctrl+Enter.