Игры могут занимать разный объём. Он зависит, например, от того, инди-игра это или же ААА-проект. Блокбастеры часто требуют очень много места. Killzone: Shadow Fall занимает больше 40 гигабайт после установки, и не стоит забывать про обновления. Если полностью избавиться от физических дисков, то для наших цифровых библиотек может не хватить и двух терабайт. И людям с низкой скоростью интернета, ограничением трафика или с жёсткими дисками всего по 500 гигабайт придётся постоянно удалять и заново скачивать игры, жертвуя временем, свободным местом и оставшимся трафиком.
Пусть это не самая распространённая проблема, но это всё же недостаток цифровых медиа. В то же время, обладателям физических копий не нужно снова загружать игры и патчи, если они хотят перепройти кампанию или сыграть пару матчей в мультиплеере.
За исключением этих минусов, жёсткие диски в консолях и ПК хороши тем, что их можно легко вытащить и поменять. Если на PS4 заполнится HDD, то его можно с лёгкостью заменить. У Xbox One такой возможности нет, но к ней можно подключить внешний жёсткий диск. Мне больше нравится подход Xbox One, потому что он гораздо проще, и при нём не нужно скачивать всю прошивку консоли заново, как в случае с PS4. Можно просто подключить внешний диск — и готово!
Покупаешь игру на диске
Вставляешь
Там инсталлятор, который докачивает тебе 50гб.
????
Профит!
это я так брал battlefield 3 (моя первая лицуха),был сильно удивлён почти пустому диску и 12 часам закачки игры ,в которую я планировал поиграть через часик после установки .
Стоп, стоп, стоп, но ведь парой недель ранее была статья про то, что диски разрушаются со временем. Т.е. статья бессмысленна, т.к. ваша коллекция дисков разрушится со временем.
Ну почему бессмысленна. Просто другая точка зрения. Каждый сам волен решать, как к ней относиться.
- диски занимают реальное место в комнате и зачастую в интерьере, как например у меня, они смотрятся чужеродно, поэтому их приходится прятать, потому что любая коллекция дисков, если она не огромная, выглядит как говно.
- на PS4 без диска игру запустить невозможно, и из этого вытекает ещё одно неудобство, что за ним постоянно нужно лезть. у меня куплен только один диск, поэтому он постоянно находится в дисководе, и даже от этого есть раздражающая хрень – при запуске консоли дисковод какое-то время начинает шуметь. по сути фигня, но всё равно. Если бы у меня было больше одного диска, я бы проклинал всё каждый раз, когда мне приходилось бы менять диски.
- на PS4 тебе всё равно придётся установить игру на HDD. Не знаю, полностью или нет, но Rainbow Six: Siege у меня сейчас занимает 14 Гб, как и указано в PS Store.
- нет никакого "подключи и играй". единственная экономия времени при покупке на диске это отсутствие скачивания. игра будет также обновляться и также устанавливаться, как и цифровые версии.
- если вдруг диск испортился (всякое бывает)– соси. Цифровая версия не портится. Вообще ни при каких обстоятельствах, кроме взлома (ставьте сложные пароли), цифровую версию нельзя утерять. Довод про отключение серверов – херня, это произойдёт не раньше, чем я перестану играть в игры.
- когда я захожу в магазин посмотреть диски, я не желаю, чтобы ко мне подходили продавцы со своими советами.
Комментарий недоступен
Искренне не понимаю, зачем я потратил время на статью, в которой ничего предметно полезного.
Кроме того, что с моими 5.2 мб/сек я понял, что РФ - страна третьего мира xD