Автор Nier: Automata: «Мне нужна наследница PS Vita»

Креативный директор Nier: Automata Ёко Таро (Taro Yoko) поделился мнением насчёт текущей ситуации на рынке портативных приставок. Геймдизайнер считает, что Sony пора выпустить следующую версию карманной консоли.

В своём твиттере Таро объяснил, почему вышедшая недавно Nintendo Switch не удовлетворяет его тягу к портативным консолям.

​Мне нужна наследница Vita. С выходом Switch я немного успокоился, но тем не менее хотелось бы увидеть портативную консоль следующего поколения немного меньших габаритов. У меня есть желание, которое не могут удовлетворить смартфоны, не имеющие физических кнопок.

Ёко Таро, геймдизайнер

Портал Dualshockers отмечает, что на родине Таро, в Японии, портативные консоли пользуются большой популярностью. Вышедшая 3 марта Nintendo Switch, в свою очередь, немного велика для того, чтобы играть, например, в час пик в метро.

В феврале компания Square Enix объявила о разработке мобильного приложения SINoALICE, за которую отвечает автор Nier: Automata. Также недавно Ёко Таро поделился своим подходом к разработке видеоигр в интервью порталу Glixel.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["psvita","nier","automata"], "comments": 34, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5281, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Mar 2017 10:07:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Вообще, очень жалко Виту - гений инженерной мысли, там было абсолютно все предусмотрено, идеальное устройство, вес, размер, кнопки и стики просто божественные, тачскрин, сенсорная панель, гироскоп, мощная батарея. На данный момент это самая крутая портативная консоль, когда-либо изданная (говорю как владелец всех портативных консолей от Nin и Sony).
Так жалко что Сони угробила ее убогой рекламной компанией, ужасными тайтл амд, в итоге бросила вовсе.
Очень надеюсь что Сони когда-нибудь выпустит похожую на Виту консоль и будет ее нормально поддерживать, выпускать на нее "облегченные" по графике порты с пс4-5, как это сделала Нинтендо с Зельдой. Хотя, скорее всего, Сони уже может и не выпускать портативных консолей, побоявшись конкуренции со Свичом и мобилками.

Ответить
–1

Проблема в том, что её почти не покупали. Если бы народ покупал, была бы поддержка. А несколько миллионов проданных копий для Sony — капля в море десятков миллионов проданных домашних консолей.

Ответить
2

А для того чтобы ее купили, нужна грамотная маркетинговая кампания, работа с игровыми изданиями, лидерами мнений и СМИ. Вита всего этого была лишена. На современном рынке качество консоли не решает, решает то, как ее преподнесут общественности. Свич это в очередной раз доказал - на старте всего-навсего 2 игры, а продалась уже очень здорово.

Ответить
0

Во-первых, не две игры, а чуть больше. Но среди них есть одна, не побоюсь этого слова, ВЕЛИКАЯ. И ещё несколько хороших. А уже в мае, например, выйдет Disgaea 5. Порт с PS4, но всё равно круто.

Ответить
–1

Не знаю, что в Switch некачественного, отличная консоль. Я давно не испытывал такой радости от игр и вообще от использования девайсов. У PS Vita тоже было 2 игры на старте. Больше на старте и не надо. У меня уже 4 игры в библиотеке на Switch, во все не успеваешь поиграть. Через неделю их там будет 6 (добавятся Snake Pass и Has Been Heroes). Потом завезут RiME и Mario Kart. А к осени я насобирал уже 20 проектов, в которые планирую поиграть. Ну и кооператив в Switch решает. Брал не ради игры вдвоем, но оказалось, что это весело и очень удобно.
Думаю, что на Е3 ещё что-нибудь покажут.

Ответить
0

Ну, задний тач в итоге пустой фишкой оказался, пользы от него мало было. И камера была слабовата. В остальном да, крутая консоль была, дисплей очень вкусный, использование гироскопа и тачскрина мне нравилось, и батарея была ок.

Ответить
0

Задний тач был обязателен для эмуляции L2, R2, думаю два ряда кнопок было бы многовато для портативной консоли. Но в играх, где он использовался, вполне был в тему. Думаю, крутая камера в такой дешевой консоли невозможна, чисто для QR-кодов годится. Я, честно, ни разу ей не пользовался, кроме как для какой-то мини-игры, где можно было создать пазл из фотографии.

Ответить
4

Мне тоже не хвататет хардкорной мини-консоли. PSvita умерла, а мне нужен достойный наследник PSP.

Ответить
–3

Как по мне, NDS похардкорнее будет, чем PSP...

Ответить
0

Да она отличная. Но для меня она через чур японская, кроме зельды я там не во что играть не смогу. Хотя конечно еще рано говорить, может через пару лет наберется хорошая библиотека игр.

Ответить
0

Я сомневаюсь, что на DS уже что-нибудь наберётся :) Вот на 3DS – да. Я так понял, вы о Свитче?

Ответить
0

Да я о нем. Просто не совсем вкурсе о всех консолях нинтендо, думал вы о последней)

Ответить
0

Да почему же? Тот же самый Монстр Хантер достаточно хардкорен, почти замена Соулс-серии. Да и таких примеров достаточно много. Просто почему-то все ДС-ку воспринимают только как зельдо-марио носителя.

Ответить
0

Имхо, портативки сейчас не нужны. Смартфоны и планшеты их вполне заменяют, нужны только хорошие игры для них.

Ответить
6

Так нет игр, нет. Вот в чём проблема. В том и ценность портативок.

Ответить
3

Ага, во что бы поиграть на switch? В зельду или зельду

Ответить
–1

Свитч только вышел... И это больше стационарная консоль, чем портативка, да и проблема с недостатком игр на старте преувеличена. А вот 3DS!.. Да, она, может, и не так крута, как NDS, но игры на ней явно получше, чем на смартфонах.

Ответить
0

Лол, но зачем создавать новую портативку и конкретно под нее игры, если можно выпустить эти игры на смартфоны? Приставки людям еще впарить нужно, а смартфоны уже у всех есть.
Хотя я сам знаю ответ - пиратство...

Ответить
8

Не все жанры, знаете ли, предназначены для тач-скрина, например. Тач-скрин для игр, вообще говоря, не всем по нраву.

Ответить
0

Но все же можно делать крутые игры под тач скрин. Или хотя бы хорошие.
Да и никто не мешает подключить геймпад к смартфону/планшету. Вон для Xperia была держалка под DualShock например

Ответить
0

Можно, кто ж спорит. Но для этого должно быть адаптировано управление. Это можно сделать не всегда, это не всегда хорошо получается.
Геймпад ещё с собой таскать? :) Да, в метро будет круто.

Ответить
0

Тут вопрос в том - получаем мы 2 проблемы вместо одной, либо получаем 2 девайса вместо одного.Основная проблема с игрой на мобильных - аккум, а точнее следствие того, что он маленький. Летишь ты в самолете /едешь в метро, поиграл в лучшем случае жалкие 20 минут, и всё - телефон сел. Час с павербанком на ремне. Можно доставать спицы и начинать вязать носки.

Ответить
0

Лол, т.е. портативку с собой таскать это норм, а геймпад с крепежом под смартфон - нет?
И далеко не для всех годных игр нужен геймпад.

Ответить
0

Так в том-то и дело, что это то же самое, что менять шило на мыло. Носили телефон и приставку, а теперь придётся носить телефон и геймпад. Не для всех, да. Для тех, в которых тач-управление было изначально задумано, он не нужен. Но что делать с платформерами, например? Тач-управление для большинства нормальных игр не подходит. Всякие казуалки – можно.

Ответить
5

Основная проблема - нормальные ААА игры на айфоны и и андроиды не зайдут. Не из за управления, не из за батарейки - а потому что люди не привыкли покупать на телефон игрушки за 30-60 долларов, когда апсторы и плеймаркеты наводнены всеми интерактивными радостями за цену от 0 до 1 доллара.

А держатели консолей понимают знаимость и цен игр. Там есть шанс разрабу окупить производство.

Ответить
–2

Да что за глупости, если игра стоит 30-60 долларов - ее купят. Правда нужно сильно постараться чтобы запихнуть игру с таким ценником в портативный формат.
Как думаешь, если бы Nintendo выпустили Breath of the Wild на андройд/айфон - она бы продалась хуже или лучше? Мне кажется как минимум не хуже, даже учитывая пиратство.

Ответить
1

Как бы Nintendo выпустила Breath of the Wild на айфон, если игра для Switch занимает 13Гб, а на айфоне максимальный размер приложения 4Гб? Пришлось бы сильно так порезать все текстуры.

Ответить
0

Я не знал об этом. Но это и не важно, я просто пример привел. Игры уровня Breath of the Wild далеко не каждый день выходят.

Ответить
0

Да и вообще, кажется фанаты Nintendo мыла не боятся

Ответить
0

На счет 4 Гб серьезно?

Ответить
0

Я не iOS разработчик, но гугл подсказал, что именно 4ГБ.

Ответить
1

Мне Вита в принципе нравилась. Даже немного жалею что продал.

Ответить
1

Эх, если б Nvidia не профакапили Shield Portable...

Ответить
–1

PS Vita — самая провальная консоль Sony. Неизвестно, когда они решаться выпустить очередной handheld.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }