Офтоп
Angry Clown
6491

Неожиданное в "Мафии"

Вы знаете, так бывает, ты играешь в игру, в какой-то момент присматриваешься к чему-то, сначала не понимаешь что это, а потом ухмыляешься и играешь дальше.

В закладки

Так случилось со мной только что. Я играл себе в "Мафию", люблю иной раз это дело, закончил миссию со убийством Морелло и чего-то решил его лимузин (Silver Fletcher) забрать. И пока я ехал в бар Сальери (блин, всегда мучил вопрос: а это не дальний родственник того самого Сальери, друга Моцарта?) обнаружил вот что: вы знаете, что графика у "Мафии" замечательная на момент создания игры. Особенно всех впечатляли блики и отсветы зданий и неба на крыше машин. Все началось с того, что в туннеле на крыше лимузина отображалось небо. Это не беда, но основной трюк понятен: панорамная картинка наложена на машину. Окей. Еду дальше. Один поворот, второй третий и... тут я не понял, потому что я увидел на багажнике справа вот что:

"Мафия"

Я подумал, что обознался. Раза 3 проехал по кругу: ну да, панорама, ну да, реально WTC.

В правом углу багажника лимузина обе башни-близнеца
Те самые башни WTC

Игра, на минутку, 2004 года. Блин, вот и сюрприз. А вы такое находили в играх?

P.S.

Кнопка Print Screen в "Мафии" оказалась не функциональна, однако Fraps свое дело делает и я сделал нормальный скриншот. Та же машина, только ночное время в режиме "Прогулка". Локация: стоянка. Теперь более отчетливо видно.

"Мафия"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Angry Clown", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 164, "likes": 148, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 55757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 21:57:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55757, "author_id": 145302, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55757\/get","add":"\/comments\/55757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
166

А я не вижу тут башен

Ответить
–8

Ах так!
Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
12

Хули вы минусите, у нас реванш был.

Ответить
9

Честное слово, уже хочется начать кидать в игнор всех пользователей, которые занимаются этой хуетой

Ответить
3

Просто читай "я самый быстрый ковбой" как "я самый скользкий пидор на диком западе" и представляй дальнейшее развитие дуэли.

Ответить
0

Не посвещай нас в свои сексуальные фантазии.

Ответить
2

А мне вот это куда интереснее

Ответить
0

Ты можешь написать своего бота, с блекджеком и педиками.

Ответить
–2

Ну так кидай.

Ответить
2

Такие уникумы, как ты, даже под статьями в разделе геймдев умудряются начать свои ссаные дуэли. Что самое удивительное, этим занимаются даже люди, которых до этого я считал вполне адекватными. Если я вас всех начну игнорить, у меня вообще отпадет необходимость спускаться в комментарии - потому что 80% из них будут скрыты.

Подожду, может быть до людей, отвечающих за сайт, дойдет, что пользователи могут генерировать не только что-то толковое, но и говно, и что система рейтинга, игнор и возможность отписаться от подсайта не спасают.

Ответить
1

Человек намутил сам достаточно прикольную вещь для сайта с комментариями. Она допиливается и в разработке. Если людям интересно - они играют. Если такие зануды, как ты, не играют. Проси администрацию банить за такое или переносить в свой подсайт онли, если тебе так не нравится. К тому же, как было заявлено автором, отличный фановый метод выяснить, "кто прав".

Мне насрать, в каком разделе я это пишу, а тем более насрать на твое мнение. Пока это не запрещено правилами - могу делать, что хочу. Адекватность никаким образом не связана с тем, что люди хотят подуэлиться. Ты сам говоришь о 80%, что как раз подтверждает, что вещь прикольная и людям заходит. А кто-то ноет, как ты.

И, о да, я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
–2

Мне твое мнение в этом вопросе тоже не очень интересно. Особенно потому, что ничего другого, кроме разговоров про "зануду", я и не ожидал.

Ответить
0

Подуэлиться не хочешь, кстати, зануда?)

Ответить
0

Никогда!

Ответить
1

Ну вот и не нуди. Наиграются люди и перестанут. Либо будет подсайт, либо просто перестанут, либо интегрируют в сайт. А пока - терпи. Дай другим развлечься.

Ответить
0

Если из всего этого ты вынес только "зануду" - печально быть тобой.

Ответить
1

Да ну, ивенты - это всегда хорошо. Просто для этого имело смысл сделать отдельный раздел.

Ответить
0

Только сначала надо думать, а потом делать.
Отдельный раздел имел бы мало смысла, никто бы не стал туда заходить только ради того, чтобы подуэлиться.

Ответить
0

Да ну, если бы там был хороший "онлайн" - туда бы специально для фана заходили желающие

Ответить
0

Slimchanskiy продырявил Анатолию Устюжанину промежность (-50 HP). Slimchanskiy получил награду в размере $10 за победу.

Ответить
0

wwdtf купить аптечку

Ответить
10

Недостаточно денег на покупку. Обидно, да?

Ответить
0

Ну ты и пидор, Данил =\

Ответить
1

wwdtf my status

Ответить
1

Имя: Анатолий Устюжанин
Здоровье: 35 HP
Деньги: $26
Дуэлей сыграно: 14
W/L ratio: 0.71

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Имя: Богдан Николаев
Здоровье: 70 HP
Деньги: $27
Дуэлей сыграно: 5
W/L ratio: 1.5

Ответить
0

wwdtf купить аптечку

Ответить
0

Недостаточно денег на покупку. Обидно, да?

Ответить
0

я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Desmond Schuhart. Ждите соперника!

Ответить
0

Нет, я!

Ответить
0

Desmond Schuhart пальнул Gorian Dray в левое колено (-15 HP). Desmond Schuhart получил $8 в награду за победу!

Ответить
0

wwdtf mystatus

Ответить
0

Имя: Gorian Dray
Здоровье: 70 HP
Деньги: $94
Дуэлей сыграно: 50
W/L ratio: 1.04

Ответить
0

Имя: Максим Малыгин
Здоровье: 100 HP
Деньги: $0
Дуэлей сыграно: 0
W/L ratio: 0

Ответить
1

Приехал иностранец в Сочи, пошёл купаться и начал тонуть, аж от страха забыл, как по-русски будет "тону". Ну и кричит:
— Ааа последний раз купаюсь, обидно, да

Ответить
0

Нет, я! Именно я принимаю вызов!

Ответить
0

Ты слишком долго, ковбой! Но и для тебя у меня найдется пуля!

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
–1

Slimchanskiy выстрелил Твоему Примарху в лёгкое (-50 HP). Slimchanskiy забирает $5, полученные за победу. Твой Примарх умер.

Ответить
1

$5. Дешево же меня ценят.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Захар Стоквуд продырявил Hr0ffT Xirrantos печень (-50 HP). Захар Стоквуд получил $10 в награду за победу!

Ответить
0

Блин, печень была мне нужна :(

Ответить
0

Меньше пить будешь)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Вы сможете начать новую дуэль через 30 мин.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Захар Стоквуд. Ждите соперника!

Ответить
0

Богдан Николаев шмальнул Захару Стоквуду в левое ухо (-5 HP). Богдан Николаев получил награду в размере $11 за победу.

Ответить
–1

Дуэль зарегистрирована, Захар Стоквуд. Ждите соперника!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Slimchanskiy. Ждите соперника!

Ответить
0

Дуэль уже закончилась. Все разошлись.

Ответить
0

Б**ть, опоздал.

Ответить
–2

Дуэль зарегистрирована, Анатолий Устюжанин. Ждите соперника!

Ответить
8

Эм. Башни построены в 1973 году. В игре 1930-ые годы. Мне кажется, что автор ищет то, чего нет. Похоже конечно, но очень сомнительно, что это Всемирный торговый центр.

Ответить
52

Я так понимаю игру тоже делали в 1930-м?

Ответить
6

когда дело касается СПГС, то вопрос реализма эпохи не стоит так остро?

Ответить
0

Понятное дело, что нет. Смешно, ага, и всё такое. Я к тому, что автор с таким восторгом пишет: "Ах, игра 2004 года, а там в отражении машины Башни-Близнецы". Ну круто, но в игре 30-ые ,и если там и есть ВТЦ, то это только в минус атмосфере работает, а не в плюс. Либо это просто глюк тени.

Ответить
0

В 20-х. Технологии тогда ещё были не такие смовершенные и разработка игр занимала долгое время

Ответить
6

Для панорамного неба разрабы вышли из офиса на Манхеттене, сфоткали небо в 360 и запилили в игру. Что непонятно?

Ответить
9

Выйдя из своего офиса, разрабы увидели бы только город Брно, Чехия.

Ответить
1

Значит взяли из условного шаттерстока

Ответить
0

Суть передана точно)

Ответить
14

В упор их там не вижу.

Ответить
14

Присмотрись

Ответить
2

Я понял. Но это какой-то кран, по-моему, или ворота. Но никак не башни.

Ответить
19

Две башни отчётливо видны. Верхушки двух башен ровно такие же, как на представленном ниже фото.

Ответить
8

Да как так-то? Вижу две "семерки" и бесформенное нечто между ними

Ответить
1

Я так не думаю.

Ответить
2

Возможно когда-нибудь ещё прозреешь. Если даже я увидел две башни близнецы )

Ответить
–2

Я самый быстрый стрелок на диком западе !

Ответить
0

Фёдор Шараборин пальнул Евгению Дорожкину в левое плечо (-15 HP). Фёдор Шараборин получил $8 в награду за победу!

Ответить
0

Нет, я!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Евгений Дорожкин. Ждите соперника!

Ответить
0

Я могу зайти еще раз в игру и сделать скрин, потому что я был под впечатлением и фотографировал на телефон.

Ответить
0

Сделай лучше ночной скрин в большем разрешении. И ты же писал что Фрапсом делал?

Ответить
0

Да, все верно. На самом деле, у меня получилось большое разрешение картинки. Может это DTF ужал? Но не исключаю, что я просто рукожоп и чего-то не сделал правильно.

Ответить
14

чего бл*ть?

Ответить
12

Игра, на минутку, 2004 года

Сути не меняет, но вроде как 2002-го

Ответить
0

Да, точно, 2002го. Блин, поторопился(

Ответить
9

Те самые башни WTC

Вдруг дошло, что люди которым сейчас 17 лет, выросли и закончили школу уже и могут вообще не знать, что такие башни были и как они выглядели.

Ответить
2

Да заткнись ты уже!!
я как щас помню пришел на урок английского и это все происходило

Ответить
0

А я с ветрянкой дома лежал, смотрел мультики и вдруг их вырубили и включили по всем каналам трансляцию из Нью-Йорка.

Ответить
1

Да, было страшно. Я тоже помню тот день. Олдам привет)

Ответить
0

Пусть посмотрят "Армагеддон"

Ответить
8

А ты... внимательный о_0

Ответить
1

Просто на большом экране играл. Раньше в упор не замечал!

Ответить
0

Насколько большом? Судя по размеру скринов аж 15 дюймов?

Ответить
0

42))) Не исключаю свои кривые руки)

Ответить
8

Автор - самый зоркий глаз на диком западе

Ответить
4

да, действительно, а уж как мне фокус с их исчезновением понравился, со взрывами, со спецэффектами, ай да Дэвид, ай да Коперфильд

Ответить
5

А вы такое находили в играх?

Не

Ответить
2

Знаешь что за кнопка Prt Scr?

Ответить
4

Зачем если есть телефоон?

Ответить
0

Логично

Ответить
0

Я дополнил скрином. Правда пришлось установить стороннюю программу.

Ответить
0

Зачем, если для этого есть кнопка?
А, всё, увидел апдейт

Ответить
0

шindows?

Ответить
0

Да.

Ответить
–7

Эээээ мне кажется ты немного.. как бы это сказать.. объебался?

Ответить
3

1. берут текстуры для машин из библиотек клипартов
2. библиотеки старые, эффект малозаметный, что бы ни думал автор
3. сомневаюсь, что даже программист, лепивший текстуру (или модельер машины) отдавал отчет, что там две башни

все, что мы можем судить - на некоторых фотографиях машин можно увидеть отражения из реального мира

удачи вам в поисках других подобных отражений, без иронии, интересно, что еще ваш глаз разглядит в фотореалистичных текстурах, где есть возможность отражения на момент съемки

есть подозрение, что в играх, где есть кастомная сплошная заливка цветом, такого не найдешь, так как текстура, по сути, генерится при выборе расцветки. Но в играх типа Мафии на машинах - вероятно, можно увидеть и отражение ламы, и Уолтера Уайта, и людей, выносящих труп в ковре из особняка

Ответить
0

Но в играх типа Мафии на машинах - вероятно, можно увидеть и отражение ламы, и Уолтера Уайта, и людей, выносящих труп в ковре из особняка

Но Breaking Bad вышел на 11 лет позже этой игры. Wtf?

Ответить
0

Вот cubemap, аналогичный тому, что используется для создания отражений в машине.
Очень сложно "отдавать себе отчет", что там например есть машина?

Ответить
3
Ответить
1

Это наверное пасхалка для внимательных или СПГС уж извините.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не, я не ищу смыслов, просто удивлен немного, решил поделиться)

Ответить
2

В файлах игры этот файл называется env2.
Я этой картой отражений, извлеченной из мафии, еще лет десять назад отражения в третьей ГТА заменял.

Ответить
0

О, нифига! Так это реально WTC, да? Я не обознался?

Ответить
1

Это и правда панорама Нью-Йорка:

Ответить
1

Игра 2002го, делать начали до событий 2001го, забыли убрать. Я так думаю.

Ответить
1

Зачем убирать?

Ответить
1

А я не играл в мафию. Не в курсе в какое время действия игры происходят. В настоящем или в прошлом. Если в настоящем (2002), то башен по идее быть не должно

Ответить
0

Действие происходит в 30-е годы вроде бы. Тогда точно башен ещё не было.

Ответить
0

Но действие в выдуманном городе Лост-Хэйвен, в нем нет аналогов башен-близнецов, но есть другие высотки, если отражения реальные, это просто совпадения и воображение автора темы, а на самом деле отражаются две высотки, не связанные с близнецами. Либо просто глюк тени, если автор даже в лесу видит это.

Ответить
1

Сериозна?
Это просто кубмапа, она же cubemap, тупо панорамная фотка, которая использовалась в старых играх вместо отражения - ведь намного проще рендерить просто фотку по всей машине, чем какой-нибудь рейтрейсинг)
Сейчас тоже используется, но уже реже, и не только для "отражений".
И ничего странного в том, что там есть WTС, нет. Их могли тупо не заметить, а могли специально как дань памяти впихнуть

Ответить
0

Нет, конечно, какие отражения в 2000 году.
Я вообще сомневаюсь, что это именно близнецы.

Ответить
0

Действие игры в 30-ые. Башен тогда не было, они построены в 70-ых. Но действие в выдуманном городе Лост-Хэйвен, в нем нет аналогов башен-близнецов, но есть другие высотки, если отражения реальные, это просто совпадения и воображение автора темы, а на самом деле отражаются две высотки, не связанные с близнецами. Либо просто глюк тени, если автор даже в лесу видит это.

Ответить
0

блин, всегда мучил вопрос: а это не дальний родственник того самого Сальери, друга Моцарта?)

Сэр, фамилии донов - Сальери и Морелло - являются как раз-таки отсылкой на Сальери и Моцарта.
WTC

Очень сомневаюсь, что это оно. Нужно постучаться к Варве.

Ответить
1

Постучался, будем ждать ответа)

Ответить
0

Ну, я так и предполагал, в принципе. Но спасибо за информацию.

Ответить
0

Я всегда думал что это небо.

Ответить
0

Это такая постирония насчет того, чтоб не писать о надписи IT, явной отсылке к фильму\книге "ОНО"? :D

Ответить
0

В Новом Рассвете так же отражения в воде работают, нам ваш рейтрейсинг ненужон

Ответить
0

Да они так почти везде работали в старых играх, да и в современных ещё встречаются. Потому что это самый дешевый метод создания "отражений". А если в игре всё происходит на скорости - то игрок в большинстве случаев даже не заметит)

Ответить
0

Видать, у меня с воображением очень плохо. Не вижу ничего похожего

Ответить
0

В правом углу действительно, что то есть и причины описаны выше. Но вот нет доказательств, что это именно башни близнецы.

Ответить
0

заднее стекло на логотип теслы похоже

Ответить
0

Бля, а я подумал что имперского штурмовика или клона в тачке увидел

Ответить
–1

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
–1

Дуэль зарегистрирована, For Nothing. Ждите соперника!

Ответить
–1

Нет, я

Ответить
–1

For Nothing выстрелил Riverander в левое предплечье (-15 HP). Что-то звякнуло? А... это For Nothing получил $5 в награду.

Ответить
–1

нет я

Ответить
–1

Не успели? Получается, что так. Ищите новую дуэль тогда.

Ответить