Если закрытые эмуляторы, вроде Cemu, создавались на основе документации или исходного кода Wii U, то правомерное использование сюда не подойдёт. Лорбеки объясняет: «Если в Cemu использовали оригинальный код Nintendo (при условии, что Nintendo это докажет), то эмулятор незаконен. Если команда Cemu будет настаивать на том, что они увидели код Nintendo, изучили, а затем изменили его, написав другой код, выполняющий те же функции, то это будет разновидностью кода. За это последует такое же наказание, как и за копирование. Если же в Cemu изучили, как работает оригинальный код, при этом не видя этот исходный код, и написали свой, выполняющий те же функции, то это, скорее всего, законно».
Думаю , что вполне этично использовать эмулятор консоли спустя несколько лет после окончания её жизненного цикла , когда уже никто из производителей и разработчиков совсем ее не поддерживают или если она уже стала коллекционной
Плюсую. Игры консолей, которые на 90% мертвы, а на 10% фиг найдешь, есть только один способ поиграть - эмуляторы. Вот только в игры с моей любимой Dreamcast я могу поиграть только на эмуляторах.
*коллекционной редкостью.
P.S. Очень не хватает на сайте редактирования комментария после отправки .
ещё б в таких случаях эмуляторы сами производители консолек писали, чтоб максимально близкий эквивалент железа получался. тогда и игры покупать не западло, да и символическую сумму (баксов в 10) за покупку самого эмулятора от производителя запросто можно назначить. думаю, в долгосрочной перспективе всё только в пользу будет работать.
В целом-то согласен. Проблема в том, что абсолютно никто не оказывается заинтересован в разработке эмуляторов уже после окончания жизненного цикла платформы (ну, не считая там скажем NES и иже с ними, но это культ, а вот мелких платформ, особенно старых компьютеров, днем с огнем не найдешь - тот же PLATO System в пример). В теории, было бы неплохо через несколько лет перевалить это с плеч энтузиастов на плечи создателей оригинальных консолей, потому как, как очень верно написал Антон выше, это действительно было бы ближе всего к оригинальному железу. Тут, собственно, было бы можно устроить и монетизацию, и подключить интернет-магазин (как это сделали, к слову, создатели Dolphin), чтобы покупать игры, а не пиратить их - в общем, проблема в целом решаема. Однако главная сложность в том, что компании-разработчики крайне консервативны в этом плане, и воспринимают эмуляцию исключительно как отросток пиратства (хотя некоторые компании таки даже пользуются ею на официальной основе - единичные случаи вроде SEGA Classics и NES Mini) и не хотят думать об этом как о возможности заработка. Ну и плюс добавляется то, что эмулятор еще надо писать, а большинству это делать просто-напросто лень. Зачем тратить деньги, время и человеко-ресурсы на уже устаревшую и умирающую платформу? Они не видят особого смысла.
Но, конечно, надежда все еще есть, и я ее очень лелею. Было бы прекрасно увидеть лет через 10, в конце жизненного цикла какой-нибудь Playstation 5, ее эмулятор на ПК и некстгене. И я бы, честно скажу, не пожалел бы денег, чтобы купить и его, и игры на него. Потому что цель - сохранение игр с платформы - была бы достигнута.
Этично, но меня терзает вопрос об тех людях, которые могут не дожить до эмулятора. ????
Хотелось бы оспорить мнение, что пиратство губит игровую индустрию. Мне кажется, её губят сырые и недоделанные игры, как андромеда, например, или сотни игр в раннем доступе, которые там и лежат по нескольку лет, как h1z1. Говоря о шлаке, вспоминается серия игр CoD, которая скатилась не по вине пиратства, а по вине криворукости разрабов и отсутствия желания делать что-то стоящее. Конечно, разрабы негодуют, как это так, что их продукт можно опробовать бесплатно и осознать, что это полный шлак, не стоящий своих денег. Также стоит упомянуть много случаев, когда игра с торрента так западает в душу, что бежишь её мигом покупать в стиме. У меня такое было. И, если бы я её не смог опробовать бесплатно, я бы и не покупал.