Александр Котенко

+440
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Изменения игровой меты и вся польза ротации карт.

Успех цифровой карточной игре Hearthstone на старте обеспечили несколько факторов. Огромная и проработанная вселенная с миллионами фанатов, опыт издания ККИ и секретный рецепт успеха видеоигр. Игра прочно заняла своё место на рынке, а в апреле 2016-го, спустя два года после выхода, набрала 50…

16

С какими проблемами сталкиваются создатели видеоигр при разработке игровой камеры.

Как часто вы думали во время игры «опять ничего не видно» или ругались уже вслух «да уберись ты уже, тупое дерево». А хуже всего, когда босс убивает вас на последней полоске здоровья из-за резко повернувшегося экрана.

Журналист портала Mashable, Майк Рого (Mike…

17

Эмулировать консоль — законно, но вот этика под вопросом.

Вечные вопросы эмуляции: это скопированный код или собственная разработка? Пособники пиратства или борцы за наследие игровой индустрии? Нарушение авторских прав или следование букве закона?

Автор портала PCgamer связался с разработчиками эмуляторов и юристом по интеллектуальной собствен…

27

Инди, деньги, две платформы. Нужен ли игровой индустрии ранний доступ?

Недавно появившийся формат «краудфандинга» видеоигр, а именно – системы раннего доступа, заслужил себе довольно противоречивую репутацию. Одни пользователи жалуются на обман и недоработки разработчиков, а другие готовы терпеть всё это ради редких хороших игр.

Пытаясь разоб…

17

Грязь после дождя, загорающаяся трава и никаких жёлтых восклицательных знаков.

Какие ошибки игр с открытым миром исправила The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и что в ней может стать настоящим прорывом в жанре — рассказывает автор PC Gamer Стивен Месснер (Steven Messner).

DTF публикует перевод материала.

72

Бесконечный Space Invaders и сохранения на кассетах.

Автор портала Eurogamer Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) написал статью, в которой рассуждает о том, как игровая индустрия эволюционировала от неминуемого поражения до «вечных» персонажей в ММО.

DTF публикует перевод материала.

19

Чему можно научиться у выдающихся игр.

Автор портала Gamasutra Алан Бредли (Alan Bradley) написал заметку, в которой перечислил примеры игровых интерфейсов, удачных с точки зрения геймдизайна и попросил разработчиков их прокомментировать.

DTF публикует перевод статьи.

59

Почему экшeн-стратегия по «Звёздным Войнам» не повторила успеха знаменитой игры.

Автор портала Deconstructor of Fun Майкл Каткоф (Michail Katkoff) написал колонку, в которой сравнил вышедшую 11 января 2017 года Star Wars: Force Arena с игрой Clash Royale. Он описал ключевые отличия двух проектов и постарался предположить, почему первый стал х…

10

Так ли надёжны компакт-диски?

Дэмиен МакФерран (Damien McFerran) написал статью, в которой рассказал о таком явлении, как «гниение дисков». По его словам, даже нераспакованные игры в скором времени могут просто не запуститься.

DTF публикует перевод материала.

24

Создание альтернативных маршрутов глобальной сети для League of Legends.

Сотрудник Riot Games, Пейтон Мейнард-Коран (Peyton Maynard-Koran) рассказал в блоге компании, почему современный интернет не подходит для онлайн-игр, и как команда Riot Direct разработала собственную магистральную сеть для комфортной игры в League of Legends.

DTF публикуе…

27

Кибер есть, а панк пропал.

Журналист PC Gamer Джоди Макгрегор (Jody Macgregor) написал статью, в которой рассуждает об истории жанра киберпанк и объясняет, что мы стали забывать о ключевых элементах антиутопического будущего.

DTF публикует перевод материала.

31

Что новое поколение искусственного интеллекта сможет перенять у компьютерной стратегии, и почему это важно для геймеров.

Журналист Ars Technica Ник Колен (Nick Cowen) взял интервью у разработчика Google и сотрудника Blizzard. Они рассуждают о том, что может привнести новый ИИ в киберспортивную дисциплину и как подсчет юнитов на экране монитор…

13