В общем, ранний доступ заменил издателей на игроков. Издатели делали две вещи: оценивали и управляли рисками, а также обеспечивали финансирование. Пользователи раннего доступа финансировали команды, но, во многих случаях, не могли правильно оценить риски, а иногда были явно недовольны результатом разработки.
Представьте, что у вас есть 100 долларов, которые вы готовы инвестировать: вы положите их на счёт в банке, где гарантированно будете получать 0,5% или пойдёте на рынок ценных бумаг, где или удвоите сумму за день, или потеряете всё. Во время инвестирования всегда нужно сравнивать риски с вероятной прибылью.Это правило работает и для раннего доступа. Когда вы решаете поддержать игру, вы должны спросить себя: «хочу ли я дать этому разработчику такую сумму, учитывая, что в конце может ничего не получится»?
В. Как исправить ранний доступ?
О. Выдавать деньги издателю за продажу после выхода в релиз. (ограничение до 1 года, больше - авторефанд)
Ранний доступ это всё же и финансовая поддержка в том числе, так что бессмысленно.
Что насчёт того, чтобы не брать ранний доступ, если сильно переживаешь насчёт того, выйдет игра или нет, и окажется ли в принципе хорошей?
Сделаешь амбициозную игру без финансирования? Вперед!
разработчики DayZ лучше бы помалкивали.
Воу, воу, полегче парень.
"Разработка DayZ целиком и полностью лежит на плечах Bohemia Interactive. Дин уже давно не имеет никакого отношения к этому проекту."
Я это писал пару месяцев назад, но похоже до людей до сих пор не дошло.
ранний доступ - нужен. пусть он и порождает кучу зомби-проектов, всё-таки, это отличный шанс для разработчиков "покрутить ручку настройки", поиграть с механиками, при этом получая деньги с продаж. ну, а для игроков - попробовать и повлиять на дальнейшее развитие.
зомби-проекты в итоге рано или поздно сдохнут - тот же пресловутый dayz, хоть и был некогда популярным, нынче разве что отрицательно вспоминается. думается, доходов с него уже давно нет, а репутация нормально так попрочена (впредь издатель дважды подумает, прежде чем такое проворачивать), да и чужой опыт тоже может быть полезен.
короче, я лично обеими руками за то, что сейчас и есть. разве что, возможно, стоит над условиями публикации и развития поработать хорошенько, развивать это точно есть куда, а убивать определённо не стоит.