Инди, деньги, две платформы. Нужен ли игровой индустрии ранний доступ?
Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Основная специфика работы билда, это получать урон в ближнем бою, чтобы отравить вашего противника и он умер от ядов. В билде используется всего 8 камней, даже если ваши познания в ARPG на уровне диаблы, вы без труда разберетесь в его специфике.
Такое заключение сделали на основе намеков пользователя Famiboards, который в январе уже слил достаточно правдоподобные подробности работы процессора и памяти консоли. Поддержка 120гц означает то, что на консоли будут игры с производительностью до 120фпс. Поддержка VRR позволит сгладить частоту кадров, особенно при резких рывках. Функция использует…
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
В. Как исправить ранний доступ?
О. Выдавать деньги издателю за продажу после выхода в релиз. (ограничение до 1 года, больше - авторефанд)
Ранний доступ это всё же и финансовая поддержка в том числе, так что бессмысленно.
Что насчёт того, чтобы не брать ранний доступ, если сильно переживаешь насчёт того, выйдет игра или нет, и окажется ли в принципе хорошей?
Сделаешь амбициозную игру без финансирования? Вперед!
разработчики DayZ лучше бы помалкивали.
Воу, воу, полегче парень.
"Разработка DayZ целиком и полностью лежит на плечах Bohemia Interactive. Дин уже давно не имеет никакого отношения к этому проекту."
Я это писал пару месяцев назад, но похоже до людей до сих пор не дошло.
ранний доступ - нужен. пусть он и порождает кучу зомби-проектов, всё-таки, это отличный шанс для разработчиков "покрутить ручку настройки", поиграть с механиками, при этом получая деньги с продаж. ну, а для игроков - попробовать и повлиять на дальнейшее развитие.
зомби-проекты в итоге рано или поздно сдохнут - тот же пресловутый dayz, хоть и был некогда популярным, нынче разве что отрицательно вспоминается. думается, доходов с него уже давно нет, а репутация нормально так попрочена (впредь издатель дважды подумает, прежде чем такое проворачивать), да и чужой опыт тоже может быть полезен.
короче, я лично обеими руками за то, что сейчас и есть. разве что, возможно, стоит над условиями публикации и развития поработать хорошенько, развивать это точно есть куда, а убивать определённо не стоит.
В статье есть один момент, который стоит распечатать и на стенку повесить: не стоит путать оценку рисков с управлением ими же.
DayZ для меня останется игрой со смешанными чувствами: вроде выпускают патчи (есть слух, что 0.63 патч будет "в бете"), но эти патчи выходят всё медленнее и медленнее. за 2015 год выпустили как минимум 5 патчей. за 2016 - 3 патча максимум. не знаю как вы, но я всё равно наблюдаю за DayZ. да и оптимизация на мощных системах вроде появилась...
Killing Floor 2 тоже был в раннем доступе, но это не инди, а скорее издательский проект.
Если мне не изменяет память, то DayZ был одним из флагманских проектов, благодаря которых и запустили Early Access
когда появляются игры типа Blackwake - обеими руками "за" ранний доступ, а когда что-то типа DayZ - сразу хочется отменить ранний доступ... )