В тексте я описал, как вижу профессию, опираясь исключительно на свой опыт. Уверен, он у каждого свой, как у ребят, дополнивших мой текст своими примерами.
Поэтому, если кто-то из коллег по профессии или людей, работавших автором раньше, поделится своим опытом в комментариях, это поможет разнообразить картину.
Извини что лезу в чужой огород. Вообще честно скажу, я начал читать, но потом перестал когда в общих чертах понял о чем статья. Такие тут кажется уже были как минимум одна или две. Хочу сказать вот что, Федя, в других профессиях все то же самое. Это не игровая журналистика романтизирована, а жизнь и работа в целом. Хоть ты банкир, программист, дизайнер, музыкант или сварщик. Мы все хотим заниматься чемто приносящим радоость и удовлетворение, чего-то добиться, кто-то хочет семью, дом, детей, но оказывается для всего надо въебывать и делать то что надо, а не то что хочется. Это хуево и так у большинства, причем во всем мире. Вот и все. Депрессия это ужасно, конечно, и надеюсь тебя не сильно засасывает.
Я вас разочарую — этой профессии нет, она вымерла довольно давно. И не только игровой, но и какой либо ещё журналистики. У нас есть корреспонденты, есть авторы статей, есть даже редактора, но журналистов нет. А жаль, было бы интересно таковых почитать.
За последние годы, на моей памяти, в игровом сегменте лишь Шраер провёл журналистскую работу, с его расследованием разработки Anthem. И на этом всё, каюк, финиш.
Текст очень в точку. Я в киберспорте начинал переводчиком и в итоге стал автором. Минусы удалённой работы и финансовый аспект совпадают с опытом Фёдора и его коллег. Правда, я сидел на зарплате, да и получать гонорары в русскоязычном сегменте почти не от кого. Выходила хорошая студенческая подработка: у родителей просить денег не надо, можно слетать в отпуск пару раз за год (или поучиться по обмену за свой счёт).
Про ступеньку в карьере тоже правда: через три года ушёл в контент-маркетинг. Без работы автором это вряд ли бы произошло, да и работа была скорее приятной, чем нет. Если бы не контент-маркетинг, то пошёл бы работать по диплому или около того. Автором в российском киберспорте всё так же больших денег не заработать.
Спасибо Фёдору за текст — было интересно узнать, как оно там в смежном профиле:)
В тексте я описал, как вижу профессию, опираясь исключительно на свой опыт. Уверен, он у каждого свой, как у ребят, дополнивших мой текст своими примерами.
Поэтому, если кто-то из коллег по профессии или людей, работавших автором раньше, поделится своим опытом в комментариях, это поможет разнообразить картину.
Извини что лезу в чужой огород. Вообще честно скажу, я начал читать, но потом перестал когда в общих чертах понял о чем статья. Такие тут кажется уже были как минимум одна или две.
Хочу сказать вот что, Федя, в других профессиях все то же самое. Это не игровая журналистика романтизирована, а жизнь и работа в целом. Хоть ты банкир, программист, дизайнер, музыкант или сварщик. Мы все хотим заниматься чемто приносящим радоость и удовлетворение, чего-то добиться, кто-то хочет семью, дом, детей, но оказывается для всего надо въебывать и делать то что надо, а не то что хочется. Это хуево и так у большинства, причем во всем мире. Вот и все.
Депрессия это ужасно, конечно, и надеюсь тебя не сильно засасывает.
Я вас разочарую — этой профессии нет, она вымерла довольно давно. И не только игровой, но и какой либо ещё журналистики. У нас есть корреспонденты, есть авторы статей, есть даже редактора, но журналистов нет. А жаль, было бы интересно таковых почитать.
За последние годы, на моей памяти, в игровом сегменте лишь Шраер провёл журналистскую работу, с его расследованием разработки Anthem. И на этом всё, каюк, финиш.
Имхо Сергея, 8 лет на федеральном тв.
Текст очень в точку. Я в киберспорте начинал переводчиком и в итоге стал автором. Минусы удалённой работы и финансовый аспект совпадают с опытом Фёдора и его коллег. Правда, я сидел на зарплате, да и получать гонорары в русскоязычном сегменте почти не от кого. Выходила хорошая студенческая подработка: у родителей просить денег не надо, можно слетать в отпуск пару раз за год (или поучиться по обмену за свой счёт).
Про ступеньку в карьере тоже правда: через три года ушёл в контент-маркетинг. Без работы автором это вряд ли бы произошло, да и работа была скорее приятной, чем нет. Если бы не контент-маркетинг, то пошёл бы работать по диплому или около того. Автором в российском киберспорте всё так же больших денег не заработать.
Спасибо Фёдору за текст — было интересно узнать, как оно там в смежном профиле:)