Сергей Драгунов:
Путь был длинным. Мне очень понравилась Machinarium, вначале я хотел делать что-то похожее — проект про собаку, которая бегает по острову, на Unity. Мы забурились глубоко в разработку и запутались. Наш программист знал не так много — приходилось всё изучать заново или придумывать.
Целый год мы потратили на человека-собаку, и тут нам встретился местный издатель, который когда-то создал Dark Project, и предложил делать что-то похожее на его предыдущие проекты.
В тот момент у них была игра Spotlight Room Escape — мобильная, довольно интересная и красивая. До неё я в такие проекты не играл, а тут втянулся и начал исследовать рынок. Обнаружил, что всё неинтересное, детское — как будто игры делают просто для того, чтобы люди заходили и тыкали на разные объекты: никаких нормальных сценариев и сеттингов.
Появилась идея: использовать эту платформу, но вкраплять интересный сценарий, загадки. Я считаю, что у нас получилось. На русском нынешний проект называется «Выход из заброшенной шахты», за месяц в него поиграло около 80 тысяч человек.
Спасибо.
интересно, да, спасибо
а wild eight очень занятная
Про Steam Direct ни слова О_о
Что будут делать, когда он появится?