Питер Молиньё назвал контроллер Kinect для Xbox 360 «катастрофой»

В интервью порталу IGN геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) рассказал о своём отношении к системе отслеживания движений Kinect. По его словам, контроллер был «настоящей катастрофой».

Питер Молиньё назвал контроллер Kinect для Xbox 360 «катастрофой»

Журналист IGN вспомнил про Kinect-эксклюзив Fable: The Journey студии Lionhead. Редактор поинтересовался, пришла ли команда Молиньё к концепции игры самостоятельно или это была инициатива со стороны Microsoft.

Геймдизайнер объяснил, что затрудняется вспомнить конкретный ход производства, однако точно может сказать, что работа над проектом для Kinect оставила у него лишь негативные впечатления.

Microsoft позиционировала Kinect как контроллер, который представляет широкий спектр возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, сказал Молиньё. В теории устройство должно было предоставлять широкий угол обзора, а система микрофонов могла бы по звуку определять точное местоположение пользователя.

Итоговый продукт не удовлетворял ни одному из этих требований и распознавал игрока лишь в небольшом секторе обзора. Разница между обещанной технологией и тем, что поступило на рынок в итоге, по словам Молиньё, немного напомнило ему текущую ситуацию с виртуальной реальностью.

Питер Молиньё известен по работе над такими играми, как Black & White, Fable и Dungeon Keeper. В 2012 году он основал студию 22Cans, которая успела выпустить три проекта: Curiosity, Godus и The Trail.

66
7 комментариев

Не знаю, как со стороны разработчиков, но играть в тот же Kinect Adventures было очень даже весело, несмотря на возможные погрешности в измерениях самим кинектом.

4
Ответить

Почему человек, который ничего не соображает в игровой индустрии, позволяет себе высказывать мнение о сугубо игровом устройстве?

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я залогинился только ради того чтобы лайкнуть ваш комментарий

1
Ответить

По мне он напоминает парня, который плохо отзывается о бывшей.
Сыр бор в том, что Питер хочет сделать Fable 4, а майки не хотят продавать права на Fable.
Краткий экскурс.
В 2006 Питер продал свою студию Lionhead майкам и стал работать на майков - выпустил отличные Fable II и Fable III.
В 2012 скорее всего закончился контракт с Питером, и вместо пролонгации, он решает уволиться и открыть свою новую студию 22Cans (видимо 6 лет по строгим контролем Майков, набили оскомину). Но он не просто уходит, он также "забирает" с собой в новую студию несколько важных сотрудников Lionhead - тем самым обезглавливает студию.
В этом же году выходит Fable: The Journey - которая получила смешанные оценки - оно то и понятно, её делали ради выполнения условий контракта.
А провальная условная-бесплатная Fable Legends была финальным аккордом для некогда уважаемой Lionhead.

На данный момент студия Питера (22Cans) выпускает игры для мобильных телефонов, а деньги собирает на краудфандинговых площадках.

2
Ответить

отличные Fable II и Fable IIIЧёт в голосину.

1
Ответить

К слову сказать, про второй кинект забыли ещё быстрее.

1
Ответить