Microsoft
позиционировала Kinect как контроллер, который представляет широкий спектр
возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, сказал Молиньё. В
теории устройство должно было предоставлять широкий угол обзора, а система
микрофонов могла бы по звуку определять точное местоположение пользователя.
Не знаю, как со стороны разработчиков, но играть в тот же Kinect Adventures было очень даже весело, несмотря на возможные погрешности в измерениях самим кинектом.
Почему человек, который ничего не соображает в игровой индустрии, позволяет себе высказывать мнение о сугубо игровом устройстве?
Комментарий недоступен
Я залогинился только ради того чтобы лайкнуть ваш комментарий
По мне он напоминает парня, который плохо отзывается о бывшей.
Сыр бор в том, что Питер хочет сделать Fable 4, а майки не хотят продавать права на Fable.
Краткий экскурс.
В 2006 Питер продал свою студию Lionhead майкам и стал работать на майков - выпустил отличные Fable II и Fable III.
В 2012 скорее всего закончился контракт с Питером, и вместо пролонгации, он решает уволиться и открыть свою новую студию 22Cans (видимо 6 лет по строгим контролем Майков, набили оскомину). Но он не просто уходит, он также "забирает" с собой в новую студию несколько важных сотрудников Lionhead - тем самым обезглавливает студию.
В этом же году выходит Fable: The Journey - которая получила смешанные оценки - оно то и понятно, её делали ради выполнения условий контракта.
А провальная условная-бесплатная Fable Legends была финальным аккордом для некогда уважаемой Lionhead.
На данный момент студия Питера (22Cans) выпускает игры для мобильных телефонов, а деньги собирает на краудфандинговых площадках.
отличные Fable II и Fable IIIЧёт в голосину.
К слову сказать, про второй кинект забыли ещё быстрее.