В Pokemon Go появится первая спонсорская локация

Nintendo запустит Pokemon Go в Японии 20 июля, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники. По данным издания, в игре также появится первая спонсорская локация в партнёрстве с японским McDonald's.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный запуск Pokemon Go. Первым коммерческим партнёром игры стал McDonald's.

В Pokemon Go появится первая спонсорская локация

Собеседники TechCrunch не уточнили, кто стал первым партнёром Nintendo по использованию Pokemon Go в коммерческих целях. Издание предполагает, что это сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая насчитывает более трёх тысяч заведений по всей Японии.

C 15 июля McDonald's начала продавать в японских ресторанах игрушки в виде покемонов в своих обедах Happy Meal. После этого акции японского подразделения компании выросли на 23%, рост котировок McDonald's Japan стал рекордным с июля 2001 года, отмечает Bloomberg.

На торгах 19 июля акции McDonald's Japan выросли ещё на 9,9%, до 3,4 японских иен, в то время как один из ключевых фондовых индексов Японии Topix вырос только на 0,2%.

TechCrunch отмечает, что сотрудничество может принести выгоду и Nintendo, и разработчику игры Niantic, и McDonald's, которая стремится повысить посещаемость своих заведений.

Nintendo выпустила Pokemon Go 6 июля, сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии в Niantic объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра.

После запуска Pokemon Go акции Nintendo резко выросли. К 19 июля капитализация компания выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный релиз Pokemon Go, говорится в сообщении Niantic. Японское подразделение McDonald's стало первым коммерческим партнёром игры.

В заведениях сети появились так называемые тренировочные башни («gyms»), в которых игроки могут держать пойманных покемонов. По сценарию игры пользователи должны защищать свои башни и захватывать точки других игроков.

Выход игры на японский рынок совпал с началом школьных каникул в стране, отмечает TechCrunch. Это даст Pokemon Go дополнительный импульс, но вопрос в том, выдержат ли серверы игры резкий наплыв японских фанатов покемонов, пишет издание. Игроки уже неоднократно жаловались на проблемы с доступом к Pokemon Go.

2 комментария

Ого, 23%!! Надо другану с бетонзавода подсказать, чтобы кирпичи в форме покемонов делал, продажи вырастут на 23%.

Ответить

http://e-in.com.ua/catalog/schetchiki-tepla/

Компания занимается установкой счетчиков для воды и их обслуживании.

Ответить