Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса

Аналогичные отсылки можно было найти и в Dishonored 2. Об этом сообщает Kotaku.

Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса

В мае 2013 года журналист Kotaku впервые сообщил, что издательство Bethesda поручило студии Arkane создать перезапуск франшизы Prey.

Вскоре после этого по сети распространился скриншот из внутренней переписки компании, где глава Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) нелестно отозвался по поводу того, что сделали журналисты.

«Теперь, после того, как новость разошлась, с нами будут пытаться связаться пронырливые журналистские ублюдки (press sneaky fucks), желающие узнать побольше. Пожалуйста, не отвечайте на их запросы. Спасибо».
«Теперь, после того, как новость разошлась, с нами будут пытаться связаться пронырливые журналистские ублюдки (press sneaky fucks), желающие узнать побольше. Пожалуйста, не отвечайте на их запросы. Спасибо».

После этого студия продолжала отрицать существование Prey до тех пор, пока не представила проект на E3. Во время анонса Колантонио появился на сцене с футболкой, на которой была изображена кнопка с текстом «Sneak». Получилась игра слов: «нажми кнопку sneak» — «press sneak».

Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса

После релиза Dishonored 2 история получила продолжение. В одном из писем в игре упоминается журналист, охарактеризованный всё теми же словами из письма — «sneaky fuck».

Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса

Наконец, 27 апреля 2017 года стало известно, что один из ачивментов в самой Prey получил название «Press Sneak» : его дают за прочтение всех электронных писем на космической станции «Талос 1».

Релиз Prey намечен на 5 мая. С 27 апреля владельцы Xbox One и PlayStation 4 могут ознакомиться с часовой демо-версией игры. Она уже доступна для загрузки и прохождения.

5.8K5.8K открытий
21 комментарий

Сегодня прошел демку. Очень понравилась, этакий Bioshock + Deus Ex: MD + Dishonored 2.
Пару реальных проблем заметил: безумный инпут лаг (на уровне с Dishonored 2), адская надоедливая музыка битвы, очень сильно скачущие вокруг тебя враги, много крафтинга (но это, скорее, непривычно).

Ответить

Абсолютно согласен про музыку и скачущих врагов, каждый враг в демке вызывал искреннее раздражение и тяжёлый вздох.

Вообще, двояко себя чувствую по поводу мимиков. С одной стороны, я уверен, что это ОЧЕНЬ быстро надоест. С другой стороны то чувство, когда ты читаешь чьи-то заметки на компьютере и краем уха слышишь катящуюся у тебя за спиной кружку, просто бесценно.

Ответить

Ну будет странно если враги в игре будут вызывать "ми-ми-ми" а не раздражение и ненависть,особенно если они инопланетяне в виде черного нечто..Скачут они знатно, когда мимика четыре самому приходится скакать и прыгать. Или заранее занимать место повыше и отстреливать их еще в виде предметов.

Ответить

Ужасные лаги при посредственной коридорной графике на ps4, и кстати dishonored 2 из за этого же дропнул и проходил затем на пк
Не понимаю, не то эта студия не умеет в оптимизацию под ps4, не то за что-то специально ненавидит эту платформу

Ответить

аналогичная ситуация с dishonored 2 с точностью до наоборот, пройти по человечески смог только на пс4

Ответить

Причем я вообще не понимаю: многие пишут про инпут лаг, да и вообще жалуются на не очень отзывчивое управление на консолях в целом. При этом что разработчик, что издатель пропускают это мимо ушей, никак не комментируя, это не говоря уж об исправлениях. Я вот лично из-за этого уж точно теперь не буду брать не только Prey, но и вообще что-либо другое от Arkane. По крайней мере на консолях.

Ответить

Играл на ПС4 на сложность Кошмар.
Мимики сносят по 30-50 хп.
Никакого инпут лага не заметил...
Тяжеловато на гемйпаде играть но это первый FPS для меня на гемйпаде.

Ответить