Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса

Аналогичные отсылки можно было найти и в Dishonored 2. Об этом сообщает Kotaku.

В закладки

В мае 2013 года журналист Kotaku впервые сообщил, что издательство Bethesda поручило студии Arkane создать перезапуск франшизы Prey.

Вскоре после этого по сети распространился скриншот из внутренней переписки компании, где глава Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) нелестно отозвался по поводу того, что сделали журналисты.

«Теперь, после того, как новость разошлась, с нами будут пытаться связаться пронырливые журналистские ублюдки (press sneaky fucks), желающие узнать побольше. Пожалуйста, не отвечайте на их запросы. Спасибо».

После этого студия продолжала отрицать существование Prey до тех пор, пока не представила проект на E3. Во время анонса Колантонио появился на сцене с футболкой, на которой была изображена кнопка с текстом «Sneak». Получилась игра слов: «нажми кнопку sneak» — «press sneak».

После релиза Dishonored 2 история получила продолжение. В одном из писем в игре упоминается журналист, охарактеризованный всё теми же словами из письма — «sneaky fuck».

Наконец, 27 апреля 2017 года стало известно, что один из ачивментов в самой Prey получил название «Press Sneak» : его дают за прочтение всех электронных писем на космической станции «Талос 1».

LMAO, @jasonschreier AKA Press Sneak Fuck is a Trophy/Achievement in Prey https://t.co/nygmEWrYzR https://t.co/WDTQlr0fq7

Релиз Prey намечен на 5 мая. С 27 апреля владельцы Xbox One и PlayStation 4 могут ознакомиться с часовой демо-версией игры. Она уже доступна для загрузки и прохождения.

#prey #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Дизайнер Prey рассказал о продолжительности и жанровой принадлежности игры
«Доброе утро, доктор Ю»: первые впечатления от Prey
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","prey"], "comments": 21, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6255, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Apr 2017 21:31:46 +0300" }
{ "id": 6255, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6255\/get","add":"\/comments\/6255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сегодня прошел демку. Очень понравилась, этакий Bioshock + Deus Ex: MD + Dishonored 2.
Пару реальных проблем заметил: безумный инпут лаг (на уровне с Dishonored 2), адская надоедливая музыка битвы, очень сильно скачущие вокруг тебя враги, много крафтинга (но это, скорее, непривычно).

Ответить
2

Абсолютно согласен про музыку и скачущих врагов, каждый враг в демке вызывал искреннее раздражение и тяжёлый вздох.

Вообще, двояко себя чувствую по поводу мимиков. С одной стороны, я уверен, что это ОЧЕНЬ быстро надоест. С другой стороны то чувство, когда ты читаешь чьи-то заметки на компьютере и краем уха слышишь катящуюся у тебя за спиной кружку, просто бесценно.

Ответить
0

Ну будет странно если враги в игре будут вызывать "ми-ми-ми" а не раздражение и ненависть,особенно если они инопланетяне в виде черного нечто..Скачут они знатно, когда мимика четыре самому приходится скакать и прыгать. Или заранее занимать место повыше и отстреливать их еще в виде предметов.

Ответить
0

Ужасные лаги при посредственной коридорной графике на ps4, и кстати dishonored 2 из за этого же дропнул и проходил затем на пк
Не понимаю, не то эта студия не умеет в оптимизацию под ps4, не то за что-то специально ненавидит эту платформу

Ответить
4

аналогичная ситуация с dishonored 2 с точностью до наоборот, пройти по человечески смог только на пс4

Ответить
0

Причем я вообще не понимаю: многие пишут про инпут лаг, да и вообще жалуются на не очень отзывчивое управление на консолях в целом. При этом что разработчик, что издатель пропускают это мимо ушей, никак не комментируя, это не говоря уж об исправлениях. Я вот лично из-за этого уж точно теперь не буду брать не только Prey, но и вообще что-либо другое от Arkane. По крайней мере на консолях.

Ответить
0

Играл на ПС4 на сложность Кошмар.
Мимики сносят по 30-50 хп.
Никакого инпут лага не заметил...
Тяжеловато на гемйпаде играть но это первый FPS для меня на гемйпаде.

Ответить
0

Всё познается в сравнении. Если сравнить с другими экшенами от первого лица (да и не только), то управление покажется не очень отзывчивым. Даже в треклятом Thief я без труда всякую мелочь с полок подбирал и хедшоты раздавал из лука. И там и там 30 фпс. Только Prey еще и шутер при этом, где это в десятки раз важнее.

Ответить
0

Специально запустил демку =) управление помучать.
Ну да не Destiny конечно. но все ок раздражания нет.
Даже в настройки залез и выключил все покачивания камеры.
И чувствительность поставил на 10.
И мне вообще отлично стало ^_^

Ответить
0

Вот меня напрягла музыка которая не затихает после боя.
И долгие загрузки и подгрузки текстур после.
Инпут лагов не заметил.
Просадок кадров тоже не заметил.

Ответить
1

ну как можно было не заметить настолько уж кисельное управление.

Ответить
0

ХЗ =\ но мне достаточно удобно...
Может мне теперь все удобно после BloodBorne пройденого на платину =/

Ответить
0

ну в бладборне как раз крайне отзывчиво все.

Ответить
0

Да и на платину он проходится весьма просто и линейно.

Ответить
1

ммм, предвкушаю как я буду задрачивать ачивки ^_^ Специально игнорировал весь слитый материал, чтоб после релиза полностью насладиться игрой

Ответить
1

в трепетном ожидании)

Ответить
–5

Аще игра не цепляет, как и Dishonored. Почему ее многие ждут?

Ответить
–3

Лол, что за ретарды дизы ставят? Мне вообще пофиг на карму, просто логику понять не могу. Я не писал что игра говно, написал лишь что меня она не особенно заинтересовала. И задал вопрос - почему ее ждут?
За что диз-то?) Вы не согласны с тем что меня игра не зацепила? просто лол

Ответить
0

Может просто исследовать не нравится??
Или сложность очень легкая?

Не успокоился пока не нашел пароль от сейфа в начале игры.
Побывал на втором этаже как только получил гипс пушку.
Нашел 2 улучшения одно для психоскопа другое для костюма
И нашел два способа попасть в комнату охранны.
И нашел пароль который не понятно от чего =(

Мне очень нравится исследовать и игра очень цепляет.
Плюс тут нету мирных граждан или стражников как в Dischored.
А спокойно можно всех мимиков в комнате убить и письма читать и дневники слушать. В Dishonored приходилоь слушать диалоги НПС до конца а потом уже идти дальше.

Ответить
0

На реддит паблишер подтвердил наличие проблем с инпут лагом на ps4 и обещал что в полной версии они исправлены

Ответить
0

Я почти уверен, что он считает себя остроумным.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления