Ну, начну со своего примера, а вы продолжайте. Вот, в детстве у меня были одни RPG (Fable TLC и Fallout 1) из-за чего я в дальнейшем начал играть только в них, а вот в шутеры я не видел смысла бегать, да, взрывы там, пули летят, но... после ролевых игр я не чувствовал свободы, я не могу изложить свои мысли в диалоге, я не могу делать то, что именно я хочу (да, спорное суждение, согласен, но для меня 7 лет оно было ключевым).
Первой МОЕЙ игрой стал Бугермен, который мой батя подарил мне вместе с сегой xD (мой батя был тот еще тролль).
Видимо поэтому я до сих пор люблю пиксельный треш xD
офигенная игра:)
Моей первой игрой был Супер Марио Броз, который я в силу своих кривых пятилетних рук не мог пройти дальше третьего или четвертого мира. Из-за этого у до сих пор есть неприязнь к платформерам и "прыгательному" геймплею.
Буквально пару недель назад закрыл этот детский гештальт, прошел ее на 3DS через виртуальную консоль, которая поддерживает сейвстейты. Даже спустя 20 лет она оказалась для меня сложной и невыносима бесячей)
Та же фигня и с Марио и с современными платформерами...
поддерживаю, та же фигня
Комментарий недоступен
Сыграл в NFS 2 - узнал что такое гонки
Сыграл в Half-Life - узнал что такое шутеры
Сыграл в Age of Empires 2 - узнал что такое стратегии
Ну и гта3 дала знать что такое экшены в открытом мире от третьего лица (тогда её возможности просто поражали - целый город в 3д для исследования на машинках да еще и со стрельбой!)
О, точно Готика и Диабла дала понятние что такое экшен рпг.