Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

109 комментариев

Там просто дичайшая текучка кадров, в жизни бы туда не пошёл

24
Ответить

о смотрю вы там как минимум работали имеете максимум информации. или вы просто выдумали это и вывод из слухов

5
Ответить

Как и везде в IT

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, из тех времен, когда в геймплей не совали магазины. Славные были времена.

31
Ответить

Говной поливать не буду, но расскажу свою хистори. Пробовался на роль сценариста/нарративного дизайнера в сию команду. К сожалению или к счастью меня не приняли на эту должность. Организация процессов оставляет желать лучшего: порядка двух месяцев ждал ответ, порядка трёх недель и четырех конференций, за это время, предложили скинуть идеи и наработки по сценарке и ЛОРу. Чего я не сделал, хотя подготовил достаточно, ибо был почти уверен, что меня берут в штат. Сеттинг не освоенный, а реальных личностей, на основе которых можно создавать историю на тот период предостаточно.
Общение с господином Багратуни постоянно отменялось и переносилось, HR хитрюга тот ещё. На видеоконфе время от времени взглядом в сторону создавалось впечатление что где то там за стеклом вся студия забита кадрами и все они очень активно, и на постоянной основе, всецело погружены в создание вселенной альтернативной советской реалии. Пятилетку за четыре года так сказать, колбасой на весь этаж пахнет.
В общем запрошенные наработки я не предоставил, гендида воочию не увидел, а на должность взяли кого то с "успешным семилетним опытом создания AAA проектов" как мне сказали ещё спустя неделю.
Такие дела.

7
Ответить

А в чем проблема?

3
Ответить