Кампания начинается с обучения. Игра показывает, как наносить простые удары, как выполнять блоки, комбо, как использовать новую механику Rage Arts. Научив азам, после разминочной схватки юного Кадзуи и молодого Хейхати, на среднем и высоком уровне сложности Tekken бросает в бой с серьёзными противниками и перестаёт давать любые поблажки. На смену Beat 'em up из шестой части тут пришли сражения с отрядами военных. Противники просто наступают один за другим, и хотя большинство из них толком не умеют драться, сохранить полную шкалу здоровья против нескольких врагов к ряду бывает непросто. Не каждый выстоит против агрессивного стиля Нины, но особенно непросто освоить Акуму, — ведь логика приёмов гостя из Street Fighter несколько отличается от логики приёмов Tekken.
Потому новичкам в серии лучше выбрать лёгкий уровень сложности, где противники значительно поддаются. Или использовать внутриигрового помощника. Достаточно зажать специальную клавишу — и персонаж будет выполнять комбо по нажатии на любую из кнопок удара. Получается лёгкая прогулка ради истории.
Очень нравится Tekken, игра моего детства. Это наверно единственная игра, которая по сути не меняется и это РАДУЕТ. Потому что мне по сути от нее многого не надо, с друзьями что в 1998 году было весело играть, что уверен будет и сейчас, а выход игры на PC только радует в двойне!
Алсо, меня так бесит русская транслитерация японского. Сразу все шипелявить начинает и свестеть.
Какой "Мисима", если Мишима? Не "Зайбацу", а Дзайбацу. Не "Хейхати", а "Хейхачи".
Таки "Зайбацу", потому что 財閥 - ざいばつ (zaibatsu). Но Поливановщина вызывает больше вопросов, конечно, после каждой с ней встречи. Как мог человек, восемь лет проработавший в Токио, создать такую ерунду?
https://forvo.com/word/財閥/
У некоторых носителей слышен dz.
https://en.wiktionary.org/wiki/財閥
[d͡za̠iba̠t͡sɨ] = дзайбацы.
Комментарий недоступен
Ведущим только в РФии, лол.
И теперь всё слышится будто говорит трехлетний ребёнок не умеющий в "ч".