Поговорим о вечном: о текстах в играх

В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.

L.A. Noire
5555

Комментарий недоступен

12
Ответить

В Алан Уэйк были суперкрутые записки.

5
Ответить

Собственно в таком случае почти во всех играх записки рушат темп, если мы не говорим об рпг на 100 часов или симуляторах ходьбы.

2
Ответить

Это просто должно быть опционально - хочешь читай, не хочешь - ну пройди мимо. В том же МЕ я целый день как-то читал Кодекс, хотя для прохождения этого совершенно не требовалось, в крации™ нам и так самые важные особенности лора подавали по мере игры. Просто было пиздец как интересно.

Ответить

Ну наличие большого количества записок - это значит плохая работа сценаристов и нардизов, если не смогли передать интересности лора другими способами. А возможно, не было большого бюджета на разработку других способов и оставались только злосчастные записки) Who knows...

Ответить