Это просто должно быть опционально - хочешь читай, не хочешь - ну пройди мимо. В том же МЕ я целый день как-то читал Кодекс, хотя для прохождения этого совершенно не требовалось, в крации™ нам и так самые важные особенности лора подавали по мере игры. Просто было пиздец как интересно.
Ну наличие большого количества записок - это значит плохая работа сценаристов и нардизов, если не смогли передать интересности лора другими способами. А возможно, не было большого бюджета на разработку других способов и оставались только злосчастные записки) Who knows...
Комментарий недоступен
В Алан Уэйк были суперкрутые записки.
Собственно в таком случае почти во всех играх записки рушат темп, если мы не говорим об рпг на 100 часов или симуляторах ходьбы.
Это просто должно быть опционально - хочешь читай, не хочешь - ну пройди мимо. В том же МЕ я целый день как-то читал Кодекс, хотя для прохождения этого совершенно не требовалось, в крации™ нам и так самые важные особенности лора подавали по мере игры. Просто было пиздец как интересно.
Ну наличие большого количества записок - это значит плохая работа сценаристов и нардизов, если не смогли передать интересности лора другими способами. А возможно, не было большого бюджета на разработку других способов и оставались только злосчастные записки) Who knows...