Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки

Andromeda не положит начало новому витку франшизы.

В закладки

Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои.

Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.

Сотрудники из монреальской студии были перенаправлены в EA Motive, также расположенную в этом городе, и теперь занимаются Star Wars Battlefront II.

Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.

Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect.

Ранее в Electronic Arts признали, что Andromeda, первый сольный проект BioWare Montreal, не оправдала ожиданий и пострадала из-за затянутого цикла разработки. Игра получила прохладные отзывы критиков, а её технические неполадки стали поводом для многочисленных насмешек в сети.

BioWare Montreal была создана для выпуска DLC к Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Другие студии BioWare принимали участие в создании Andromeda, однако центр разработки впервые базировался в Монреале.

На текущий момент BioWare Edmonton, создавшая оригинальную трилогию, работает над проектом под кодовым названием Dylan. 10 мая игру перенесли на 2019 финансовый год (она не выйдет раньше апреля 2018-го). Разработчики заявили, что перенос даты релиза не связан с проблемным запуском Andromeda.

#masseffect #andromeda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 41, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6509, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 May 2017 22:55:25 +0300" }
{ "id": 6509, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6509\/get","add":"\/comments\/6509\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6509"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Обычное ЕА: выдоили франшизу и похоронили

Ответить
3

Мне почему-то кажется, что ЕА тут не виновата. Скорее малоопытной команде дали слишком много свободы. Из-за чего затянулся цикл разработки и в итоге вышел не внятный проект.

Ответить
2

А кто принял решение дать популярную франшизу малоопытной команде? Они же не сами взяли: белые воротнички дали им делать игру.

Это не первый подобный случай с ЕА и убийством франшиза ничего удивительного не произошло.

Ответить
0

Дать-то дали. Я скорее об контроле со стороны издателя.

Ответить
0

да какой там контроль. Денежные мешки не играют в игры, они смотрят на циферки

Ответить
0

Я уже писал, но ИМХО тут вина в меньшей степени на ЕА, а на фанатахнехейтерах, которые успешно годами захавывали дерьмецо и дали понять, что что им не подсунь, то всё проглотят. Затем отлично поработали аналитики, финансисты и пр., исходя из этой модели - вот и отдали Монреалю, ибо СХАВАААААЮТ!
И похавали, но таки что-то пошло не так.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не давал.

Ответить

Комментарий удален

11

Уахахах!!
Одно радует, что трилогия МЕ была закончена в 12ом году, а про Андромеду можно и забыть, как неудачный спин-офф серии. Аминь!

Ответить
6

самое время им отправиться за пределы млечного пути и найти себе новый дом, потому что иначе их ДНК превратят в ДНК тупых обезьян на суппорте

Ответить
0

у этих своя великая цель, когда нас всех будут пожинать - у сотрудников BioWare Montreal будет иммунитет

Ответить
6

Обосрались, жаль только серию загубили.

Ответить
–8

А какую серию-то? Что так все носятся с этой Масс Эффект, не пойму никак... Такая же лабуда, что и андромеда же...

Ответить
3

И слава богу. Лучше никакого ME, чем такой.

Ответить
3

Это к лучшему.

Ответить
3

Сотрудники из монреальской студии были перенаправлены в EA Motive, также расположенную в этом городе, и теперь занимаются Star Wars Battlefront II.

Вот это настораживает.

Ответить
2

Ничего, через N лет, когда снова начнется смена поколений консолей, разморозят, поставят на разработку какую-нибудь треш-студию, которой дадут имя BioWare, те просрут все дедлайны, выйдут новые консоли, движок опять будут переделывать и получится опять во всех смыслах идейный сиквел Андромеды.

Ответить
2
Ответить
2

А в купе с новостями про взлет акций ЕА, можно действительно на ближайшие годы похоронить МЕ. Нафиг им ещё космоопера если сейчас на Е3 анонсируют РПГ по ЗВ. Хоть Андромеда далеко не игра года, но читать про заморозку все равно не приятно. И так Deus Ex просрали.

Ответить
2

coming soon... :)

Ответить
0

Зачем сражаться с повстанцами, когда можно заромансить пилота АТ-АТ?

Ответить
1

Зато ДАЙВЕРСИТИ и ЭКВАЛИТИ!!!!

Ответить
1

Значит DLC не будет

Ответить
0

тоже волнует этот вопрос)

Ответить
0

Там саппорт год будет. Так что ДЛЦ должно быть, тем более, что скорее всего в значительной степени он\они уже готовы.

Ответить
0

оскал капитализма!

Ответить
0

Трешеделы получили по заслугам. Вот и все. И никакая это не BioWare. BioWare закончилась с уходом Музики и Зесчука. Это всего лишь очередное подразделение EA, собранное из новых и не слишком компетентных людей, которым просто нельзя было поручать такой проект. Надеюсь еще, что ответственные за этот провал топы EA лишились премий или даже должностей. Не только исполнителей наказывать же.

Ответить
0

Ждем новый трейлер Battlefront II

Ответить
0

Неплохо так тряхнуло BWM.

Ответить
0

Я б ремастер трилогии приобрел, вдруг решат додоить ))) А то не нравится мне когда две игры в Стиме , а одна в ужасном ориджине.

Ответить
0

Одна игра и сразу слив. Браво!

Ответить
–11

Нормальная игра была. Изза нытиков как всегда все похерили. Анимация херовая? Да вы блять на 3 часть посмотрите, там шепард с лицом дауна все диалоги говорит. У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем. Плюс побочки куда интереснее были. Жду длс про кварианцев(нахер они вообще сдались с этой шушерой на борту), про благодетеля и хоть чтото про эту типо загадочную сверхрасу. Жду продолжения, надеюсь не через 5 лет ибо задумка хорошая.

Ответить
11

У нее не один косяк. У нее принципиально и радикально упавшая планка по всем направлениям и, помимо этого, растерявшийся по пути смысл. Разработчики вообще не понимали, зачем они делают ту или иную сторону игру. Добавляли по принципу "это должно понравиться игрокам". Зачем мне разговаривать с напарниками в Андромеде? Незачем. Зачем романсить кого-то? Незачем. Зачем собирать ресурсы? Да тоже незачем. Народу нравились разговоры?Добавим кучу бессмысленной болтовни. Нравились романы? Вот вам пачка. И. т.д.

Ответить
–6

Зачем разговаривать с напарниками в трилогии? Зачем романсить в трилогии? Зачем ресурсы в трилогии? Единственное с чем соглашусь - кредиты которые попросту копяться и не расходуются.
Да все то же самое. Что вы тут рассказываете. Сейчас решил трилогию пройти. Без шуток. Третья час уналая до ужаса. Куча идиотских квестов. Это правда.
Что касается болтовни. Игра рассчитана не только на старичков, она макисмально дружелюбна к новичкам. Надо же все разжевать.
Игра явно не заслужила тонны дерьма которого на нее выливают

Ответить
0

Если общалсяс напарниками во время игры и делал апгрейды корабля за счёт ресурсов с планет. То никто не дох в конце , по крайней мере во второй части .

Ответить
0

2 вообще самая удачная получилась, за исключением пары моментов.

Ответить
4

"У андромеды один косяк - слабый основной сюжет, который закончился ничем"
Плюс выборы, которые, ни на что не влияют, унылые напарники. Хоть 3 часть и анимация хромала(хоть и 2012 год был), в плане сюжета, персов и выборов она в 1000 раз выруливала, чем этот псевдомасыч.

Ответить
–3

Мне на самом деле больше система без плохого/хорошего понравилась. Чисто изза того что в трилогии были закрыти диалоги и ты профукивал реплику крутую.
Здесь. Да выбора нет, один хрен по сюжету все будет говориться.
Единственное понравилась миссия с Лиамом. Выбирал реплики раздолбая. И вот с них я угорал. Про напарников, хз не сравниваю. Одинаковые на мой взгляд

Ответить
2

Этот твой комментарий противоречит твоему же ответу на мой комментарий. Для того и нужна была механика взаимодействия с NPC в трилогии - чтобы набирать очки и получать дополнительные возможности в квестах. В Андромеде все потеряло смысл. Just as I said.

Ответить
–1

И это была единственная польза диалогов с напарниками... строгая система хороший/плохой уныла. Больше нытья скорее изза нее и отсутствия шепарда. У трилогии только 2 часть тащит, остальные же в совокупности на уровне андромеды.
Сколько людей, столько и мнений.
Выкриков типа 'ура франшизу похоронили' я не понимаю. С удовольствие прошел. Жду длс.

Ответить
–1

Good Job, Montreal!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления