Вот CD PR, кстати, яркий пример того, что пиратство не является причиной недополученной прибыли. Они вообще выпускают игры без всяких защит. И посмотрите на их продажи. Как обьяснить этот феномен, если пираты такие плохие?) Делаете хороший продукт - и люди к вам потянутся. И заплатят. По доброй воле. Это высшая культура потребления. А запретики не работают. А те, кто пытается всё запретить и ограничить, выглядят жалко.
Но при этом выпустили сомнительный продукт на консолях прошлого поколения, никак не предупредив и не показав качество этого продукта, но начали негодовать, когда Сони решили убрать этот сомнительный продукт из своего цифрового магазина. Попахивает лицемерием.
Как объяснить этот феномен? Масштабный маркетинг вот ответ. В рекламу Киберпанка потратили денег по ощущениям больше чем на саму игру. Его рекламировали повсюду, из каждый дыры можно сказать. Даже сайты и группы не связанные с играми, постили новости про игру. Что отлично сыграла роль на стартовые продажи. CD RP это уже не инди студия, у которых нет много денег на рекламу. Вот они и решили сделать на это упор при продвижении продукта. Вспомни Lada Racing Club, и его пиар. Когда игра разошлась тиражом аж в 300 000 копий за год, что стало рекордом для нашей игровой индустрии. Вот только потом скандалы, интриги, расследования.
Вот CD PR, кстати, яркий пример того, что пиратство не является причиной недополученной прибыли. Они вообще выпускают игры без всяких защит. И посмотрите на их продажи. Как обьяснить этот феномен, если пираты такие плохие?) Делаете хороший продукт - и люди к вам потянутся. И заплатят. По доброй воле. Это высшая культура потребления. А запретики не работают. А те, кто пытается всё запретить и ограничить, выглядят жалко.
Но при этом выпустили сомнительный продукт на консолях прошлого поколения, никак не предупредив и не показав качество этого продукта, но начали негодовать, когда Сони решили убрать этот сомнительный продукт из своего цифрового магазина.
Попахивает лицемерием.
Вот CD PR, кстати, яркий пример тогокак можно пропиариться на "мы выпускаем без защиты". ЦД проекты это не яркий пример, это единственный такой пример
Как объяснить этот феномен? Масштабный маркетинг вот ответ. В рекламу Киберпанка потратили денег по ощущениям больше чем на саму игру. Его рекламировали повсюду, из каждый дыры можно сказать. Даже сайты и группы не связанные с играми, постили новости про игру. Что отлично сыграла роль на стартовые продажи. CD RP это уже не инди студия, у которых нет много денег на рекламу. Вот они и решили сделать на это упор при продвижении продукта. Вспомни Lada Racing Club, и его пиар. Когда игра разошлась тиражом аж в 300 000 копий за год, что стало рекордом для нашей игровой индустрии. Вот только потом скандалы, интриги, расследования.
Потому что ведьмак это расхайпленая и дорогущая игра, которую купят миллионы. как и скачают
Для этого надо выпустить Ведьмак 3. Это дорогого стоит.
Комментарий недоступен