Реалистично изобразить процесс хакинга они всё равно не стремятся, а надоедливые миниигры не способны передать всю сложность этого процесса. На ПК практически на каждую подобную механику находится быстро забирающийся в топы закачек мод, отключающий её, т.к. в продолжительных играх типа Prey или Fallout она надоедает за первые несколько часов, а это даже не четверть игры. Если, конечно, игра позволяет её легко отключить через моды. Вместо 30 секунд поворачивания краников дать игроку короткий насыщенный виртуальный "бой" с "антивирусом" и "системой защиты", или заставить его добраться до виртуального ключа через короткую 15-секундную процедурно сгенерированную локацию целиком состоящую из выступов, пропастей и платформинга. Это, скорее всего, потребует бОльших ресурсов при разработке, но избавит геймплейно отполированные игры типа Prey от самых слабых игровых механик
Я наверно странный, но мне чаще всего нравятся такие миниигры.
Комментарий недоступен
Жаль что она там скриптовая была и все эти проценты шанса тревоги по факту нифига не значили
Так в Deus Ex тоже достаточно топорный механизм. И самое плохое, что он не требует от игрока какого либо расчета ситуации наперед. Тупо идем к цели пока не сработает обнаружение, а дальше на незахваченные ноды кликать захват, на захваченные- защита, и все. В этом нету элемента решения задачи для игрока.
Самое оригинальное за последнее время это брейндансы в Киберпанке
"Оригинально" скопированные с Бэтмена 3 сюжетные сценки, а в каждой локации-вопросике - типовое 2d-уныние, причём, одинаковое для взлома и имплантов и остальных систем.
забыл кавычки поставить
В нир автомате прикольная миниигра при хакинге.