Тупые неинтересные головоломки в играх

Во всех ААА-играх, где геймплей иногда включает в себя секции с хакингом /взломом это либо вручную сделанные пазлы/задачки, которые в таком случае могут быть интересными и стоящими своего времени головоломками

Либо , в большинстве случаев, это процедурное сделанное 2D уныние, где ты или прокладываешь, или подбираешь цифры, или играешь в змейку или другую примитивную игрушку с кнопочных телефонов.В худшем случае ваще тупо жмёшь кнопку кучу раз подряд. Самое "оригинальное" за последнее время это брейндансы в Киберпанке- катсцена с point-and click геймплеем в 3 пространстве с 3 фильтрами, которые могут за собой скрывать нужные триггеры

Prey
Prey

Реалистично изобразить процесс хакинга они всё равно не стремятся, а надоедливые миниигры не способны передать всю сложность этого процесса. На ПК практически на каждую подобную механику находится быстро забирающийся в топы закачек мод, отключающий её, т.к. в продолжительных играх типа Prey или Fallout она надоедает за первые несколько часов, а это даже не четверть игры. Если, конечно, игра позволяет её легко отключить через моды. Вместо 30 секунд поворачивания краников дать игроку короткий насыщенный виртуальный "бой" с "антивирусом" и "системой защиты", или заставить его добраться до виртуального ключа через короткую 15-секундную процедурно сгенерированную локацию целиком состоящую из выступов, пропастей и платформинга. Это, скорее всего, потребует бОльших ресурсов при разработке, но избавит геймплейно отполированные игры типа Prey от самых слабых игровых механик

GTA 5
GTA 5

В "Теореме Зеро" Гиллиама решение той самой теоремы, над которой бился главный герой, со стороны выглядело как игра в некий математический майнкрафт, так почему надо топтаться и пичкать ААА-игры примитивнейшими задачками, которые даже не дают отдохнуть мозгу от геймплея т.к. требуют концентрации на короткий промежуток времени ?

Тупые неинтересные головоломки в играх
1.4K1.4K открытий
49 комментариев

Я наверно странный, но мне чаще всего нравятся такие миниигры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Жаль что она там скриптовая была и все эти проценты шанса тревоги по факту нифига не значили

Ответить

Так в Deus Ex тоже достаточно топорный механизм. И самое плохое, что он не требует от игрока какого либо расчета ситуации наперед. Тупо идем к цели пока не сработает обнаружение, а дальше на незахваченные ноды кликать захват, на захваченные- защита, и все. В этом нету элемента решения задачи для игрока.

Ответить

Самое оригинальное за последнее время это брейндансы в Киберпанке

"Оригинально" скопированные с Бэтмена 3 сюжетные сценки, а в каждой локации-вопросике - типовое 2d-уныние, причём, одинаковое для взлома и имплантов и остальных систем.

Ответить
Автор

забыл кавычки поставить

Ответить

В нир автомате прикольная миниигра при хакинге.

Ответить