Создатели Hitman рассказали об увольнениях в студии

IO Interactive теряет сотрудников на фоне попыток Square Enix продать разработчика.

Авторы Hitman не рассказали, какое количество сотрудников придётся уволить. В студии утверждают, что решение было принято для её подготовки «к будущим приключениям».

На текущий момент для IO Interactive так и не нашлось покупателя, поэтому издатель, вероятно, таким образом сокращает расходы на содержание студии или делает её более выгодной для следующего владельца.

О продаже IO стало известно в середине мая. О дальнейшей судьбе серии Hitman пока не сообщается, хотя ещё летом 2016 года разработчики планировали выпустить три сезона эпизодической версии игры.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
House Builder

Какой идиот придумал продавать игру по сериям? Это её и угробило.

Ответить
Развернуть ветку
Водный якорь

Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию.
Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пойлов

Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история.
Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Насчет мнения не знаю, но то что 1 сезон (может и все, но 2 и 3 не играл) ходячих полная хрень в плане выбора игрока, так как игре вообще пофиг на твое решение, ибо разрабы все прописали и тебе просто дают иногда что-то сделать, из ярких примеров которые еще помню - "на ферме выбор мальчик или сын фермера, и игре пофиг на твой выбор мальчик всегда жив", "на второй ферме в кладовке отца всегда убивают, почему нельзя было сделать что раз он может превратиться, не дать ему превратиться и сделать геймовер от неправильного выбора" и самое главное что ты не можешь спасти тех кого хочешь чтоб ты не делал, а самый бесячий (меня) перс Кенни остается, в чем суть тогда давать новых персонажей если в конце все будет тоже самое, как разрабы захотели, а персонаж которого ты спас или не выгнал (Бен,Лилли, Карли) если не умерли в одном месте, то все ровно сдохнут или свалят в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

Возможно в первом сезоне менее удачная реализация, но в целом, имхо, концепция годная (как пример - TFTB)
В том что ты не можешь спасти любимых персонажей есть смысл. Это личная трагедия, сильное потрясение. Ни одна хорошая история без этого не обходится. В том что ты не можешь слить Кенни опять же есть смысл. Он один из ключевых персонажей второго сезона.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Сори не играл в TFTB. Просто не понятна сама суть давания выбора в игре, если при прохождении и тем более повторном прохождение, результат особо не будет меняться, это и раздражало при прохождении (особенно когда первый раз проходил и не до прошел, а потом заново начал и результат не менялся от выбора от прохождения)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

The Walking Dead это ведь скорее интерактивное кино, чем RPG, верно? Когда ты смотришь кино, у тебя вообще нет возможности влиять на происходящее, но тебе ведь это не мешает любить кино и пересматривать любимые фильмы?
Что до результата - имхо, уникальность прохождения не равно количество концовок. В большинстве игр эти "результаты" не так уж сильно и отличаются. Уникальность кроется в том, что ты видел и пережил на протяжении всей игры.
Я не то чтобы защищаю TWD, просто мне очень нравится подход с точки зрения относительной простоты реализации, уникальности опыта и возможности сосредоточиться на сюжете и рассказать интересную историю. Возможно если бы я делал игру, я бы добавил больше свободы, но в целом концепция кажется мне идеальной.
Советую таки ознакомиться с TFTB, думаю поймешь о чем я толкую.

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

ну тут палка о двух концах, иногда выборы неуместны, а иногда наоборот. Разве никогда не хотелось сделать какой-то иной выбор, пускай минорный или не очень, если того душа требовала? Или не нравилось то развитие событий, которое предполагалось автором?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

Так я и не говорю что возможность выбирать - однозначно плохо. Я о том, что в отсутствии выбора тоже есть смысл.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Он называет себя Сквайр Эникс. Он же вкорячил в игру монструозный онлайн дрм, а потом обвинил разработчиков в том, что продажи игры не соответствуют его нереалистичным ожиданиям.
Некоторые полагают, что Сквайр немного мудак.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Ну не выходила бы она по сериям, а вышла бы единожды в январе 2017-го, как она и вышла, собственно, на дисках. Что-то бы кардинально поменялось? Никто же не мешает дождаться выхода всего сезона, если не нравится способ распространения.
Мне вот наоборот эта система понравилась, потому что она давала достаточно времени поиграться с одним уровнем, а так же не приедалась, так как игру ты проходишь порционно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Странно, почему бы Сони не купить для себя и сделать внутренний студией, (уверен это не майнкрафт купить за несколько миллиардов) и начала бы делать эксклюзивные стелс-экшены для PS? Все ровно жанр мало кто делает, да и то кто делает, делает криво (гоблин и вор), а так и поддержка денежная есть, и разрабы норм игру сделали(если не вспоминать сезонный выпуск)

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

Интересные комментарии. Давайте теперь взглянем на цифры.
Hitman: Absolution Owners 2,970,949 ± 51,129
HITMAN Owners: 619,913 ± 23,423
Отлично вернулись к корням!

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Может быть, их кто-то вменяемый все же выкупит? У них же все получилось с точки зрения игры. Издатель подкачал только.

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

Сложная ситуация. Да, хитман популярная франшиза, но скорее на любителя. Не всем по нраву будут стелс игры, я думаю.
Сверху человек предполагал, что делать как эксклюзив для PS. Не взлетит, там есть МГР, например. И потеснить его вряд ли получится. Ну т.е мгр всяко громче и популярнее, чем хитман, да и для абсолютно новых игроков тот же МГР будет ярче по всем параметрам, пускай и жанры конкретно стелса различаются. Чтоб хитман супер-круто продался и удовлетворил требованиям издателя - студии придется сделать какой-то супер прорыв-новшество, чтоб влететь на рынок и все с открытыми ртами сказали "ВАУ", потому что на старых заслухах компании, да и франшизы уже не получится щас рубить большие бабосы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Ну так-то Металгир (если правильно понял) не экс Сони, а мульт что более затратное предприятие чем для, одной платформы, да и МГР схлопнулся и больше не будет (по крайней мере ближайшем будущем), да и точно без Кодзимы надо будет заново набирать популярность серии, плюс к этому МГР и Хитман это не одно и тоже, МГР это (новый по крайний мере) Экшен-Стелс, а Хитман это Стелс-Экшен, поэтому не вижу не какой конкуренции здесь. Да и не надо ему супер продаться (больше слушайте сквэров) так как в затратности он гораздо более дешевый чем МГР при нынешней концепции Хитмана с целями (только если целиком выпускать, а не по сезонам( деланой из-за не хватки денег на разработку цельной игры, что при Сони может если серьезно возьмутся исключить))

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

ой да, думал про МГС, написал МГР.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Хорошо что не МЧС))

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

Кстати, если бы хитман был так плох, то я думаю саму студию уже без раздумий закрыли или продали бы, а тут еще хотят побольше соков выжать из нее. А может это и есть тот самый звоночек, как это было со студиями типа биоваров

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Не думаю, тут скорее не до финансирование, не правильное распространение и зажравство сквэра) Тут можно сравнить с Титанфолом 2, и политикой ЕА, но разница в том что ЕА просто пофиг на разрабов и их прибыль, а сквэрам еще добавки нужно от продажи самой студии.

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

если бы ЕА было пофиг, то продолжение Масс Эффекта тогда явно было бы, однако франшизу после андромеды заморозили. Хотя может я и ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шамсутдинов

Просто разные бюджеты и отзывы, вот и вся заинтересованность.

Ответить
Развернуть ветку
Niko Rodi

Я вообще не понимаю зачем было выпускать нового хитмана, абсолют вполне ещё держался и можно было годный контент под него выпустить примерно за те же бабки, но игру бы с нуля не пришлось делать..

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Абсолют был полной лажей. Худшее, что вообще случалось с Хитманом.
После Абсолюта многие считали, что Хитман мертв, и серия запорота навсегда, примерно как сейчас Thief.

Ответить
Развернуть ветку
Водный якорь

Ну не сказал бы что полная лажа. Игра вполне нормально, но от хитмана она начала уходить. Повезло что ушла не слишком далеко и решила вернуться обратно.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

У нее было много проблем. Тупой сюжет, маленькие уровни, однообразные локации, запоротая система костюмов, счетчик, магический фейспалм, и вообще общий отход от того, что в Хитмане хорошо ее очень здорово испортили.
Если бы игра не называлась "Хитман", что-то из этого не имело бы большого значения, потому что игра технически функциональна. Но как Хитман она... напомнинает римейк "Хеллоуина" от Роба Зомби.

Ответить
Развернуть ветку
Niko Rodi

какой-то бред, это не проблемы, а повседневные реалии в играх тупой сюжет и однообразные локации коих в принципе не было в абсолют, в игре самый рак это система счётчика

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Ничего не знаю, до этого был отличный Blood Money, лишенный всех этих косяков.

Ответить
Развернуть ветку
Niko Rodi

Система оценки убивало игру, а так вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Mryeahblah

Только ситхи возводят все в абсолют!

Ответить
Развернуть ветку
Водный якорь

Абсолют может и держался, но это слабо походило на хитмана.

Ответить
Развернуть ветку
Niko Rodi

Сюжет был, генная инженерия была, заказы были, разнообразия убийств были, что ещё нужно для счастья? Адские перестрелки и раньше были, так что это не сильно усугубляло игру, но можно и по тихому грохать, выбор был, но система оценки просто убивало весь процесс..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null