Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию. Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.
Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.
Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.
ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно
Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.
Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история. Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.
Какой идиот придумал продавать игру по сериям? Это её и угробило.
Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию.
Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.
Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.
Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.
ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно
Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.
Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история.
Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.