Создатели Hitman рассказали об увольнениях в студии

IO Interactive теряет сотрудников на фоне попыток Square Enix продать разработчика.

В закладки

Авторы Hitman не рассказали, какое количество сотрудников придётся уволить. В студии утверждают, что решение было принято для её подготовки «к будущим приключениям».

На текущий момент для IO Interactive так и не нашлось покупателя, поэтому издатель, вероятно, таким образом сокращает расходы на содержание студии или делает её более выгодной для следующего владельца.

О продаже IO стало известно в середине мая. О дальнейшей судьбе серии Hitman пока не сообщается, хотя ещё летом 2016 года разработчики планировали выпустить три сезона эпизодической версии игры.

#hitman #iointeractive #squareenix

Статьи по теме
Square Enix начала переговоры по поводу продажи студии IO Interactive
Арт-директор Hitman перешёл из Square Enix в студию создателей Forza Horizon
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","hitman","iointeractive"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6781, "is_wide": false }
{ "id": 6781, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6781\/get","add":"\/comments\/6781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

House Builder

6

Какой идиот придумал продавать игру по сериям? Это её и угробило.

Ответить

Алексей Караченцев

House
6

Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию.
Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.

Ответить

Дмитрий Пойлов

Алексей
0

Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.

Ответить

Саня Сафин

House
1

Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.

Ответить

Mryeahblah

Саня
0

ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно

Ответить

Денис Шамсутдинов

House
0

Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.

Ответить

Maxim Vergull

Денис
1

Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история.
Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.

Ответить

Денис Шамсутдинов

Maxim
0

Насчет мнения не знаю, но то что 1 сезон (может и все, но 2 и 3 не играл) ходячих полная хрень в плане выбора игрока, так как игре вообще пофиг на твое решение, ибо разрабы все прописали и тебе просто дают иногда что-то сделать, из ярких примеров которые еще помню - "на ферме выбор мальчик или сын фермера, и игре пофиг на твой выбор мальчик всегда жив", "на второй ферме в кладовке отца всегда убивают, почему нельзя было сделать что раз он может превратиться, не дать ему превратиться и сделать геймовер от неправильного выбора" и самое главное что ты не можешь спасти тех кого хочешь чтоб ты не делал, а самый бесячий (меня) перс Кенни остается, в чем суть тогда давать новых персонажей если в конце все будет тоже самое, как разрабы захотели, а персонаж которого ты спас или не выгнал (Бен,Лилли, Карли) если не умерли в одном месте, то все ровно сдохнут или свалят в конце.

Ответить

Maxim Vergull

Денис
0

Возможно в первом сезоне менее удачная реализация, но в целом, имхо, концепция годная (как пример - TFTB)
В том что ты не можешь спасти любимых персонажей есть смысл. Это личная трагедия, сильное потрясение. Ни одна хорошая история без этого не обходится. В том что ты не можешь слить Кенни опять же есть смысл. Он один из ключевых персонажей второго сезона.

Ответить

Денис Шамсутдинов

Maxim
0

Сори не играл в TFTB. Просто не понятна сама суть давания выбора в игре, если при прохождении и тем более повторном прохождение, результат особо не будет меняться, это и раздражало при прохождении (особенно когда первый раз проходил и не до прошел, а потом заново начал и результат не менялся от выбора от прохождения)

Ответить

Maxim Vergull

Денис
0

The Walking Dead это ведь скорее интерактивное кино, чем RPG, верно? Когда ты смотришь кино, у тебя вообще нет возможности влиять на происходящее, но тебе ведь это не мешает любить кино и пересматривать любимые фильмы?
Что до результата - имхо, уникальность прохождения не равно количество концовок. В большинстве игр эти "результаты" не так уж сильно и отличаются. Уникальность кроется в том, что ты видел и пережил на протяжении всей игры.
Я не то чтобы защищаю TWD, просто мне очень нравится подход с точки зрения относительной простоты реализации, уникальности опыта и возможности сосредоточиться на сюжете и рассказать интересную историю. Возможно если бы я делал игру, я бы добавил больше свободы, но в целом концепция кажется мне идеальной.
Советую таки ознакомиться с TFTB, думаю поймешь о чем я толкую.

Ответить

Mryeahblah

Maxim
0

ну тут палка о двух концах, иногда выборы неуместны, а иногда наоборот. Разве никогда не хотелось сделать какой-то иной выбор, пускай минорный или не очень, если того душа требовала? Или не нравилось то развитие событий, которое предполагалось автором?

Ответить

Maxim Vergull

Mryeahblah
0

Так я и не говорю что возможность выбирать - однозначно плохо. Я о том, что в отсутствии выбора тоже есть смысл.

Ответить

sloa

House
0

Он называет себя Сквайр Эникс. Он же вкорячил в игру монструозный онлайн дрм, а потом обвинил разработчиков в том, что продажи игры не соответствуют его нереалистичным ожиданиям.
Некоторые полагают, что Сквайр немного мудак.

Ответить

Nikita Radostev

House
0

Ну не выходила бы она по сериям, а вышла бы единожды в январе 2017-го, как она и вышла, собственно, на дисках. Что-то бы кардинально поменялось? Никто же не мешает дождаться выхода всего сезона, если не нравится способ распространения.
Мне вот наоборот эта система понравилась, потому что она давала достаточно времени поиграться с одним уровнем, а так же не приедалась, так как игру ты проходишь порционно.

Ответить

Денис Шамсутдинов

3

Странно, почему бы Сони не купить для себя и сделать внутренний студией, (уверен это не майнкрафт купить за несколько миллиардов) и начала бы делать эксклюзивные стелс-экшены для PS? Все ровно жанр мало кто делает, да и то кто делает, делает криво (гоблин и вор), а так и поддержка денежная есть, и разрабы норм игру сделали(если не вспоминать сезонный выпуск)

Ответить

hooyak

1

Интересные комментарии. Давайте теперь взглянем на цифры.
Hitman: Absolution Owners 2,970,949 ± 51,129
HITMAN Owners: 619,913 ± 23,423
Отлично вернулись к корням!

Ответить

sloa

0

Может быть, их кто-то вменяемый все же выкупит? У них же все получилось с точки зрения игры. Издатель подкачал только.

Ответить

Mryeahblah

0

Сложная ситуация. Да, хитман популярная франшиза, но скорее на любителя. Не всем по нраву будут стелс игры, я думаю.
Сверху человек предполагал, что делать как эксклюзив для PS. Не взлетит, там есть МГР, например. И потеснить его вряд ли получится. Ну т.е мгр всяко громче и популярнее, чем хитман, да и для абсолютно новых игроков тот же МГР будет ярче по всем параметрам, пускай и жанры конкретно стелса различаются. Чтоб хитман супер-круто продался и удовлетворил требованиям издателя - студии придется сделать какой-то супер прорыв-новшество, чтоб влететь на рынок и все с открытыми ртами сказали "ВАУ", потому что на старых заслухах компании, да и франшизы уже не получится щас рубить большие бабосы

Ответить

Денис Шамсутдинов

Mryeahblah
1

Ну так-то Металгир (если правильно понял) не экс Сони, а мульт что более затратное предприятие чем для, одной платформы, да и МГР схлопнулся и больше не будет (по крайней мере ближайшем будущем), да и точно без Кодзимы надо будет заново набирать популярность серии, плюс к этому МГР и Хитман это не одно и тоже, МГР это (новый по крайний мере) Экшен-Стелс, а Хитман это Стелс-Экшен, поэтому не вижу не какой конкуренции здесь. Да и не надо ему супер продаться (больше слушайте сквэров) так как в затратности он гораздо более дешевый чем МГР при нынешней концепции Хитмана с целями (только если целиком выпускать, а не по сезонам( деланой из-за не хватки денег на разработку цельной игры, что при Сони может если серьезно возьмутся исключить))

Ответить

Mryeahblah

Денис
1

ой да, думал про МГС, написал МГР.

Ответить

Денис Шамсутдинов

Mryeahblah
2

Хорошо что не МЧС))

Ответить

Mryeahblah

Денис
0

Кстати, если бы хитман был так плох, то я думаю саму студию уже без раздумий закрыли или продали бы, а тут еще хотят побольше соков выжать из нее. А может это и есть тот самый звоночек, как это было со студиями типа биоваров

Ответить

Денис Шамсутдинов

Mryeahblah
0

Не думаю, тут скорее не до финансирование, не правильное распространение и зажравство сквэра) Тут можно сравнить с Титанфолом 2, и политикой ЕА, но разница в том что ЕА просто пофиг на разрабов и их прибыль, а сквэрам еще добавки нужно от продажи самой студии.

Ответить

Mryeahblah

Денис
0

если бы ЕА было пофиг, то продолжение Масс Эффекта тогда явно было бы, однако франшизу после андромеды заморозили. Хотя может я и ошибаюсь

Ответить

Денис Шамсутдинов

Mryeahblah
0

Просто разные бюджеты и отзывы, вот и вся заинтересованность.

Ответить

Niko Rodi

–2

Я вообще не понимаю зачем было выпускать нового хитмана, абсолют вполне ещё держался и можно было годный контент под него выпустить примерно за те же бабки, но игру бы с нуля не пришлось делать..

Ответить

sloa

Niko
1

Абсолют был полной лажей. Худшее, что вообще случалось с Хитманом.
После Абсолюта многие считали, что Хитман мертв, и серия запорота навсегда, примерно как сейчас Thief.

Ответить

Алексей Караченцев

sloa
1

Ну не сказал бы что полная лажа. Игра вполне нормально, но от хитмана она начала уходить. Повезло что ушла не слишком далеко и решила вернуться обратно.

Ответить

sloa

Алексей
0

У нее было много проблем. Тупой сюжет, маленькие уровни, однообразные локации, запоротая система костюмов, счетчик, магический фейспалм, и вообще общий отход от того, что в Хитмане хорошо ее очень здорово испортили.
Если бы игра не называлась "Хитман", что-то из этого не имело бы большого значения, потому что игра технически функциональна. Но как Хитман она... напомнинает римейк "Хеллоуина" от Роба Зомби.

Ответить

Niko Rodi

sloa
0

какой-то бред, это не проблемы, а повседневные реалии в играх тупой сюжет и однообразные локации коих в принципе не было в абсолют, в игре самый рак это система счётчика

Ответить

sloa

Niko
1

Ничего не знаю, до этого был отличный Blood Money, лишенный всех этих косяков.

Ответить

Niko Rodi

sloa
0

Система оценки убивало игру, а так вполне норм.

Ответить

Mryeahblah

Niko
1

Только ситхи возводят все в абсолют!

Ответить

Алексей Караченцев

Niko
1

Абсолют может и держался, но это слабо походило на хитмана.

Ответить

Niko Rodi

Алексей
0

Сюжет был, генная инженерия была, заказы были, разнообразия убийств были, что ещё нужно для счастья? Адские перестрелки и раньше были, так что это не сильно усугубляло игру, но можно и по тихому грохать, выбор был, но система оценки просто убивало весь процесс..

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]