Есть такая вещь, если память не изменяет, как национальные герои — некий собирательный образ, который содержит в себе "лучшие черты народа". В Америке это ковбой — индивидуалист, способный постоять за себя, в какой-нибудь Великобритании это лучник — индивидуалист, но с идеей "забрать у богатых, раздать бедным", у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.
у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.
Ага, а «лучник» и «ковбой», конечно, живут только для себя. Не убивает злодея, терроризирующего местный городок, не грабит богатых и отдает бедным? :) Ну и над «неотделимой частью народа» смеются Добрыня Никитич (самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения) и Алеша Попович (поповский сын). Конечно, очень легко повторять чужие мысли из Ютюба, но все-таки лучше самому еще хотя бы 10 секунд поразмышлять. Тот же Иван-дурак, вполне себе индивидуалист, является не менее любимым персонажем, чем любой богатырь.
Это переход от хтонического мифа к мифу о культурном герое. Он у всех есть но нам ближе ирландский с богатырями спящими в курганах а пока на них надо равнятся.
Есть такая вещь, если память не изменяет, как национальные герои — некий собирательный образ, который содержит в себе "лучшие черты народа". В Америке это ковбой — индивидуалист, способный постоять за себя, в какой-нибудь Великобритании это лучник — индивидуалист, но с идеей "забрать у богатых, раздать бедным", у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.
у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.
Ага, а «лучник» и «ковбой», конечно, живут только для себя. Не убивает злодея, терроризирующего местный городок, не грабит богатых и отдает бедным? :)
Ну и над «неотделимой частью народа» смеются Добрыня Никитич (самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения) и Алеша Попович (поповский сын). Конечно, очень легко повторять чужие мысли из Ютюба, но все-таки лучше самому еще хотя бы 10 секунд поразмышлять.
Тот же Иван-дурак, вполне себе индивидуалист, является не менее любимым персонажем, чем любой богатырь.
Это переход от хтонического мифа к мифу о культурном герое. Он у всех есть но нам ближе ирландский с богатырями спящими в курганах а пока на них надо равнятся.
Это может быть связано с тем, что европейские сказания переродились в рыцарский роман, а у нас так и остались народными.
Там можно любую фигню притянуть. Хотя никакой логической связи между этими вещами нет