Откуда взялась концепция супергероев?
Шериф забарывает бандита. 
97

Есть такая вещь, если память не изменяет, как национальные герои — некий собирательный образ, который содержит в себе "лучшие черты народа". В Америке это ковбой — индивидуалист, способный постоять за себя, в какой-нибудь Великобритании это лучник — индивидуалист, но с идеей "забрать у богатых, раздать бедным", у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.

17
Ответить

у нас же это, наоборот, богатырь — коллективист, который живёт ради общины и народа, является её неотделимой частью.

 Ага, а «лучник» и «ковбой», конечно, живут только для себя. Не убивает злодея, терроризирующего местный городок, не грабит богатых и отдает бедным? :) 
 Ну и над «неотделимой частью народа» смеются Добрыня Никитич (самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения) и Алеша Попович (поповский сын). Конечно, очень легко повторять чужие мысли из Ютюба, но все-таки лучше самому еще хотя бы 10 секунд поразмышлять.
 Тот же Иван-дурак, вполне себе индивидуалист, является не менее любимым персонажем, чем любой богатырь.

13
Ответить

Это переход от хтонического мифа к мифу о культурном герое. Он у всех есть но нам ближе ирландский с богатырями спящими в курганах а пока на них надо равнятся. 

13
Ответить

Это может быть связано с тем, что европейские сказания переродились в рыцарский роман, а у нас так и остались народными.

5
Ответить

Там можно любую фигню притянуть. Хотя никакой логической связи между этими вещами нет

Ответить