Недавно я общался в комментариях и прозвучала классическое в среде геймдизайнеров утверждение, что "программирование полезно, но не нужно". Этой статьёй, я попробую объяснить почему программирование для ГД это больше чем просто самому собрать прототип.
я как музыкант(скрипач, альтист) хочу сказать, что только лишь по аппликатуре и формированию двухголосния в нотах для скрипки\альта - могу сразу определить пидор композитор или нет.
От не знания инструмента иногда такую хуйню напишут, хуй сыграешь. Когда композитор сам скрипач, так и ноты в порядке. Посмотришь, к примеру, на Венявского - ебать обосратся можно, а как начинаешь играть - понимаешь что там изи катка.
Так и тут я думаю, от знания деталей и тонкостей техники можно будет сделать более точные представления о своих желаниях и взглядах на игру
ну знать полезно) но, ГД надо пояснить, что он хочет.. и что он хочет дать игроку, а как это сделать - работа программиста. не нужно за него думать) программист сделает наоборот.. а будет работать как нужно. Тут аналогии с музыкой, искусством не особо подходят.
У каждого своя работа. Большой кругозор иметь нужно. А познания в программировании не обязательны.