Теперь мы смотрим на большие игры не как на возможность создать нечто, что покупатели принесут домой, полюбят и забросят, а как на живой, дышащий и развивающийся организм, который сможет развлекать в течение длительного периода времени.
Мы смотрим на окружающий мир не как на возможность заработать на развлекательном продукте. Мы смотрим на мир как на возможность развлечь людей, а если им будет весело, то и мы заработаем.
О-о-о... пошли песни про игры-сервисы. И вот этот вот странный упор на мультиплеер при анонсе RDR2, нежели на сильной истории. Мультиплеер, который, по слухам, может быть бесшовно интегрирован в сингл. Тревожно все это.
И вот вопрос - 80 миллионов отгрузок GTAV подкреплена сингл-игроками, которые потом забрасывают диск в дальний угол, или постоянно растущим онлайном?
Судя по доходам в $200 млн за квартал — онлайном. У меня много друзей, которые до сих пор играют в онлайн, даже не пройдя сингл. А в онлайн новый контент регулярно выходит.
Онлайном. Сингл игра не могла бы сохранить такие темпы продаж.
Мне всё-таки интересно, в чём же упорство T2 не выпускать RDR2 на ПК.
Тот же вопрос касается и первой части, которую мало того, что сами разработчики не хотят выпускать, так и перекрывают кислород тем, кто это сделать хочет.
А разве было офф заявление, что РДР 2 на пекарню не выпустят? (Мог его пропустить, если было)
Имхо,могут поступить, как с GTA - выпустить через какое-то время. Благо продажи той же ЖТА показывают, что пиратство, которого все так боятся, не особо мешает хорошей игре окупиться. Но это всего лишь имхо, не более.
Официальный анонс был только на Xbox One и PS4. Пекари пока кормятся сливами и петициями.