Офтоп
Sundet Mirzaev

Елистратов и чемоданы

.

{ "author_name": "Sundet Mirzaev", "author_type": "self", "tags": ["twitter"], "comments": 648, "likes": 300, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 724257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 08:45:19 +0300", "is_special": false }
0
648 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
578

Как же я устал от того, что они прицепилось к этим «чумаданам», хотя всем известно, что игрожур торгует задницей за гораздо меньшее:
1. Фуршеты;
2. Пресс-версии игр, которые отправляют до релиза на обзор.

Ответить
–204

Как что то плохое.
Плохие игры все равно хорошими не назовут.

Ответить
308

Но оценку средним задрать, или умолчать про недостатки, ну или сказать про вариативность в игре, в которой его нет — пожалуйста) 

Много современных игр от больших издателей получают ниже 7 от игрожура? 

Ответить
233 комментария
9 комментариев
36

 Плохие игры все равно хорошими не назовут.

Назовут 

Ответить
7 комментариев
36

Помню эти неловкие фразы и стыдливый взгляд журналистов на евенте по случаю запуска Ф76. Когда их пригласили в какой-то там отель, фуршет, все по высшему разряду, мерч выдали. И вот они сидят такие, и не знаю что сказать. Игра то говной была, а сказать что-то хорошее нужно. Ну они и обошлись общими фразами и тезисами. Никакой конкретики.

Ответить
5 комментариев
28

Помоги Даше найти в какое издание залетел чeмoдан

Ответить
14

Хрестоматийный пример фоллаут 76 убедительно показывает что плохие игры не станут называть плохими. Вот что важно. 

Ответить
8 комментариев
15

Чемоданные статьи еще хуже обычных получаются, потому что игрожуру дают методичку по которой нужно писать. Посмотри обзоры ТЛОУ2, там целые абзацы из статьи в статью одними предложениями написаны.

Ответить
–13

Ghost of Tsushima назвали хорошей игрой :^)

Ответить
18 комментариев
7

несколько сотен минусов под обзором на ТЛОУ 2 отлично это показывает

Ответить
2

Мафия 3?

Ответить
1 комментарий
2

Фаллаут 76 кхе-кхе-кхе. Помнится как там на метакритике у критиков это была хорошая и достойная игра. 
И один из любих рофлов про эту игру
Как же они старались не сказать, что игра кусок говна не работающего. 

Ответить
1

Lada Racing Club - отличная игра, всегда это знал

Ответить

Радостный микроскоп

nahtigalka
1

Driv3r же назвали. Да ещё и удаляли мнения несогласных, которых было подавляющее большинство. Старые времена, ещё непуганых издателей много было

Ответить
1 комментарий
0

А как же кибербаг?

Ответить
0

Плохие игры все равно хорошими не назовут.

А как же игры юбисофт?

Ответить
0

Плохие игры все равно хорошими не назовут.

обзор тохи жирного на андромеду

Ответить
0

Есть одна серия игр…

Ответить
0

Ничего, вот элдер ринг выйдет и мы опять увидим как хвалят плохую игру.

Ответить
0

В этой игре есть что-то для каждого

Ответить
2

1. Аргумент про фуршеты меня каждый раз удивляет — на деле тебя просто кормят, когда ты голодный приехал на мероприятие. Но это ладно, за последние 12 месяцев вообще не было ни одного офлайн-мероприятия. Так что это не какая-то форма взаимодействия, на которой всё держится, как вы хотите это изобразить. Судя по всему, офлайн-мероприятий вообще почти больше не будет — даже после завершения пандемии.

2. Не знаю ни одного человека, который бы сказал «Воу, мне дали пресс-копию, похвалю за это игру». Пресс-копия это прежде всего обязанность и для автора она в 99% случаев означает необходимость кранчить — проходить игру и писать большой текст в сжатые сроки. Плюс, я уже писал, что давление по поводу пресс-копий на нас за всё время существования сайта было один раз — от Bethesda, после чего на их стороне человека уволили. Ну и Яша.

Так что если это все ваши теории, то хорошего настроения и правда не существует. После поначала пандемии даже бутерброды отменились с концами!

Ответить
47

Пресс-копия это прежде всего обязанность и для автора она в 99% случаев означает необходимость кранчить

Вам не кажется это хуитой? Там и РДР2 заставляли кранчить и дали хорошие оценки о которых жалели. Пресс-версии такие компании дают под условия, условия которые ставят "обзорщика" перед очень малым выбором или сбивают его с толка.
Купите себе копию и пройдите как положено, дайте верную и полную оценку, а не играйте в гонки за популярностью, тогда эти "пресс-копии" и не будут влиять на оценку. 

Ответить
17 комментариев
19

  Не знаю ни одного человека, который бы сказал «Воу, мне дали пресс-копию, похвалю за это игру»

Все же, кому дали пресс копию, обязательно в слух это произносят. И почему обязательно должно быть какое-то давление? Можно просто в следующий раз не давать пресс-копию, после пары разгромных рецензий

Ответить
26 комментариев

Новогодний танк88

Вадим
4

Пресс-копия это прежде всего обязанность и для автора она в 99% случаев означает необходимость кранчить

По моему, Вадим, ты не имеешь представления что такое кранчить :D
Когда я кранчил, у меня потом 4 месяца глаз дергался спонтанно и бывало половина тела потела, а половина нет, вот это значит кранчить, а то что ты поиграл в игрушку не значит кранчить))

Ответить
3

То есть только из-за того что вам не приходят пресс-копии от Яшы вы не пишете обзоры на игры нинтенды? 🤔

Ответить
–1

Не знаю ни одного человека, который бы сказал «Воу, мне дали пресс-копию, похвалю за это игру»

Кортез \_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий

Заработный бас

Вадим
0

Ну все таки ценность копии не в радости конкретного журналиста, а в том, что вы сможете написать обзор в срок и не просрать траффик.

Ответить
17

Бля, я вспомнил как салогвинов одно время юбисофтам лизал-сосал так, что они его на какой-то там официальный мега арт по ассассинс криду с кораблем поместили.

Ответить
–4

Кто-то до сих пор верит, что отправка бесплатного ключа от игры за 2-5к рублей до релиза настолько сильно влияет на оценку? Если речь о тех СМИ, у которых игры не основная тема, то тогда понятно, или в случае с блогерами какой-нибудь Вилсаком. 

Ответить
27

Ты не понимаешь сути. Там вопрос не в стоимости ключа, а чтобы обзор выпустить сразу после эмбарго, его никто через месяц после релиза читать не будет. Да и с зарплатами игрожура 5к это существенная сумма)

Ответить
1 комментарий

Тюремный ихтиандр

Dimaster
1

Если тебя свозят в Нью-Йорк на 2 дня халявно, там проведут какой-нибудь квест ивент с журналистами по атмосфере игры, и за 2 дня ты там должен будешь пройти игру, когда над плечом стоит сотрудник который консультирует по фишкам игры, то это точно повлияет на оценку. И не потому что кто-то даёт бланк "развлечения + бал к игре", а просто настроение хорошее, кайфово, всё. 
Зачем всё упрощать, даже забавный пресс кит влияет на человека, на настроение, эмоции. А игры прежде всего оценивают по эмоциям, это не точная наука где можно сказать что вот в игре 20 квестов, значит она лучше той где 10.
Бутылка вина преподу или цветы с конфетами тоже не "хорошее настроение", но люди носят и дарят их перед экзаменами и зачетами не просто так :)

Ответить
1

Охуенно обожаю такие популистские комментарии. Всем известно что бог есть, доказательств нет но всем известно ...

Ответить
0

Какие тебе нужны доказательств? 

Ответить
13 комментариев
8

Это называется хорошее настроение. Чемоданы были актуальны лет 5 назад. Теперь только хорошее настроение.

Ответить
4

Торговать задницей это что-то в духе, что называть условный КОД: Инфинит Варфэр хорошей игрой, потому что они не такие предвзятые и токсичные, как игроки, которые немножко так зажрались или что?
Я почти никогда не видел, что бы именно, что игровые журналисты, а не блоггеры завышали как-то оценки.
И то, ну вот я игрок, допустим, но моего культурного багажа хватает, что бы сказать, что первая мафия - посредственная совершенно игра, которая не заслуживает тех лавров, что некоторые игроки ей причисляют (и ремейк у нее такой же совершенно), как и условный первый Макс Пэйн совершенно не стильная игра, в отличии от второго, потому что она очень в лоб сделана и без лоска. А вот условный Инфинит Варфэр совершенно прекрасный боевик в своей категории.
Если бы я был игрожуром, я бы всё таки заострил внимание на том, что с технической точки зрения, допустим, Макс Пэйн первый на момент выхода - чудо и в говно бы его не топтал, но отметил бы, что если ты человек "насмотренный" и понимаешь откуда фины брали референсы, то они очень поверхностно и без понимания это делали.

И те статьи от игрожура, что я читаю, в основном как раз таким образом и написаны.
Я просто не понимаю чего вам надо?
Стопгейм "всеми любимый" если что во время обсуждений итогов года может превратиться в кричащий балаган, где один из авторов придет и скажет "Сюжет в Прэй говно потому что я так сказал, просто говно" и уйти.
Вот вам и блоггеры, вот вам и лидеры мнений.

Ответить

Нормальный мангал

Патис
5

Всем надо больше "правдорубов", только вот само восприятие правды у коммунити искаженное донельзя.

Ответить
28 комментариев
1

А я вообще не защищал блогеров 

Ответить

Близкий супер_стар

Патис
0

Минус за поругание мп1

Ответить
4

Не продашь жопу сегодня, не получишь просмотрики завтра

Ответить

Летний Данила

Praetor
3

Чемодан это уже скорее нарицательное, многие готовы облизывать игры и без всяких фуршетов и бесплатных пресс-копий.

Ответить
–9

что игрожур торгует задницей за гораздо меньшее: 1. Фуршеты; 2. Пресс-версии игр, которые отправляют до релиза на обзор.

Что тоже миф

Ответить
4

Аргументируй 

Ответить
7 комментариев
3

Почему фуршеты что-то гораздо меньшее? издатели возят журналистов (блогеров) в другую страну, от этого у них настроение лучше
пример: бетезда возили Отвратительных, Логвинова и еще пару челов в Бостон что-ли в 2015

Ответить
0

Хех, а потом вышел Fallout 76 и бесезда добавили Мужиков в черный список

Ответить
2 комментария
2

хотя конечно в основном так, но увы, но все же есть еще один пункт - реклама....  всплывающая, рамки, банеры, акции и тд

Ответить
2

Как же я устал от того, что жаба с гадюкой постоянно ябуцца а потом друг на друга помои в твитерах льют, мол "ты продажный, нет ты продажный".

Ответить

Комментарий удален

0

3. Размещение рекламных материлов на сайте

Ответить
0

И началось это ещё очень давно. 

Ответить

Вторичный Макс

Praetor
0

А стримеров никуда не возят и не дают ранние ключи, не присылают коллекционные издания или рекламные наборы. Никакой мотивации, бедняги.

Ответить
0

Кто сказал, что я защищаю блогеров в данном случае?

Ответить
1 комментарий

Склонный коктейль

Praetor
0

А в пандемию как за фуршеты торговать? Или сейчас каждому персонально на дом заказывают через ДеливириКлаб? 

Ответить
0

А как же консольки и коллекционки? 

Ответить
–1

Ну это для совсем элит, типа Логвинова 

Ответить
0

Так "чумаданы" - это символическое название всего этого.

Ответить
0

В общем, если захочешь продвинуть свою игру, можно пообещать им своих старых солдатиков, недоеденные продукты из холодильника и в особых случаях батину настоечку. 

Ответить
0

Как-же я устал от комментариев, которые начинаются на как-же

Ответить
0

Хорошо что я начал с «как же», а не «как-же».

Ответить
0

Реально, как будто "дали ручку и крутись как хочешь" — побираются за любые объедки

Ответить
0

Чeмоданы - это просто удобная фигура речи. 

Ответить
0

Делать больше нехер, как тратить время на фуршеты

Ответить
176

Когда блогеры и игрожуры спорят кто из них продажнее 

Ответить
42

При этом забывая отрицать продажность )

Ответить
28

Самое забавное в этой ситуации, что абсолютно большинство людей искренне верят в дихотомию «блоггерства/журналистики», в то, что на 2021 год это какие-то принципиальные разные явления. Хотя и Stopgame, и Логвинов, и белорусы, и прости Господи айтипедия делают +- схожий контент. ВСЕХ крупных деятелей данной области «возят на фурфеты», вокруг ВСЕХ кружатся пресловутые «метафизические» чумаданы (просто от разных производителей). Доверие к этим людям - вопрос исключительно субъективный или даже чисто идеологический.

Ответить
3

Ну, стопгейм говорит, если делает продажные обзоры, а вот айтипедия...

Ответить

Жилищный диод

Аляска
0

Принципиальная разница одна: у журналистов есть корочки СМИ, дополнительные права и обязанности. Все остальные - блогеры, эссеисты и графоманы.

Ответить
2 комментария
0

А её задают не пользователи, а разработчики и издатели. Для них есть разница между блогерами и журналистами 

Ответить
2 комментария
0

Почему, меддисона никуда не зовут - он бы и не поехал. Вот седня дропнул виллейдж, назвав его скучной хуетой. Вот он человек со своим мнением.

Ответить
72

На стариме проще не обращать внимание на недостатки игры в отличии от нарезанного обзора? Чегооо?

Ответить
138

Я полагаю, имеется ввиду, что стример может сам решать, на что обращать внимание, а на что нет. Формально, если стример в Вальгалле будет радоваться открытому миру и веселиться в мини-игру про выпивку, зрители могут составить мнение об игре по этим оторванным от общей картины элементам, и так получить позитивное мнение. Так, стример выполнит "заказ" на промо игры без проблем, и его даже нельзя обвинить в предвзятости: типа, ну, вот это он успел посмотреть, это ему было весело.

В обзоре же журналист ОБЯЗАН давать более комплексную оценку, отыграть не 2 часа, а пройти игру, как минимум - опробовать все механики. Из-за более серьезного и комплексного подхода на журналисте больше ответственности, и если он закроет на что-то глаза, пользователи мокнут его головой в это по самые пятки).

Грубо говоря, если Куплинов сыграет в Резидент и скажет: "Вау, как красиво и страшно, прям прикольно, мне понравилось!" - это будет окей для аудитории. А если также скажет Логвинов, на него выльется куча комментов про хорошее настроение и продажность и закрывание глаз на реальные проблемы игры.

Может, я и не прав, но я думаю, что Вадим говорил об этом) Со стример спрос и претензии меньше)

Ответить

Иркутский космос

Иван
170

журналист ОБЯЗАН давать более комплексную оценку, отыграть не 2 часа, а пройти игру, как минимум

Ответить
7 комментариев
73

В обзоре же журналист ОБЯЗАН давать более комплексную оценку, отыграть не 2 часа, а пройти игру, как минимум - опробовать все механики.

Ахахахахахахахахаахахахах

Ответить
–13

Я полагаю, имеется ввиду, что стример может сам решать, на что обращать внимание, а на что нет.

Зритель не слепой
В обзоре же журналист ОБЯЗАН давать более комплексную оценку, отыграть не 2 часа

Нет не обязан
а пройти игру

Снова нет
на журналисте больше ответственности

Не-а
если он закроет на что-то глаза, пользователи мокнут его головой в это по самые пятки

Им похуй

Ответить
1 комментарий
2

 отыграть не 2 часа, а пройти игру, как минимум - опробовать все механики.

А потом игрожуры радуются кнопке "автоплей" в игре

Ответить
1

В обзоре же журналист ОБЯЗАН давать более комплексную оценку, отыграть не 2 часа, а пройти игру, как минимум - опробовать все механики. Из-за более серьезного и комплексного подхода на журналисте больше ответственности, и если он закроет на что-то глаза, пользователи мокнут его головой в это по самые пятки).

Хорошая шутка

Ответить
48

Сам проорал с этого. Дичь какую-то написал. Не знаю как на Ютубе, но на твиче ты точно получишь по шапке, если в названии не будет указано, что стрим рекламный. К тому же всё сразу видно и баги и унылость/крутость геймплея и реальное мнение стримеров, которые не актёры и не могут скрывать хорошо негатив к проекту.
Вадим, конечно, достиг уровня компетенции: "Антон Логвинов". Дальше уже расти некуда. 

Ответить
13

Я, блять, охуеваю с комментов. Какой же пиздец. Чисто логически: допустим, рецензент не прошёл игру полностью и вообще ознакомился с её меньшей частью, но какого хуя в таком случае возмущаются игроки, которые игру вообще никаким образом не щупали? С чьим опытом им сравнивать описанное в рецензии?

А если об игре расписано максимально подробно, с примерами, взвешенно, с минимальным упором на личные вкусы и ожидания автора, т.е. как можно более объективно и в итоге рецензия оказалась (в целом) положительной... опять же, неигравшие (!) долбоёбы могут в комментах смешать игру и автора с говном, лишь потому что вокруг издателя/разработчика хуёвое инфополе, т.е. даже более-менее положительная оценка не соответствует повестке. В этом случае, отсюда даже может последовать, что все охотнее поверят слепошарому криворукому рукожопу, публично обосравшему игру (если он из своих, т.е. из простых геймеров или "народных блогеров") или очередному набрасывателю, потому что его отзыв лучше встраивается в общепринятую картину. И ведь такое часто происходит! Распространённая некомпетентность среди геймеров - это другое, им же за их отзывы не платят, вот только эффект всё же не менее деструктивный, чем от некомпетентных высеров игрожура.

Ответить

Комментарий удален

Вторичный Макс

Monolith
7

ты точно получишь по шапке, если в названии не будет указано, что стрим рекламный

много раз видел стримы с ранним доступом к игре, где не было никакой шапки. Это же реклама, раз игрожуры продаются за ранний ключ, то и стримеры тоже?
реальное мнение стримеров

да, с этого можно проорать не меньше

Ответить
3 комментария

Нормальный мангал

Monolith
3

Стримеры очень часто флюгеры, что смотрят на чат перед тем, как на что-то отреагировать.

Ответить
2 комментария

Генетический волк

Monolith
1

Так получишь по шапке что ~пол года назад пачка стримеров арпгшных (и не только) стримила внезапно на ровном месте арк, даже с анонсами в социалочках (которые некоторые, например чистор, потом потёрли), естественно без любых плашек но вымучивая из себя интерес на заданную длину стрима. А потом все сделали вид что ничего не было, игра вдруг на один день интересная стала.

Ответить
100

Покупать мнение сми — не равно заносить им хорошее настроение. Это просто не продление рекламных контрактов, от которых эти самые сми кормятся.

Ответить

Коллективный Влад

Psenomorf
16

Так уже сто раз обсасывали, что никто и не скрывает, бывают партнёрские материалы но там никто о "своём мнении" об игре не говорит, и такие штуки всегда плашкой в статье или в видео обозначены, как раз для людей с шапочками из фольги.

Ответить
7

Ну там где не надо скрывать - не скрывают, а там где надо типо "чесно о своем мнении" - скрывают. Или ты думал тебе все расскажут? Но раз признались в партнёрских материалах, то точно честные и непредвзятые :)

Ответить
31 комментарий
0

Это уже шантаж выходит )

Ответить
92

Как же Вадимка слаб в полемике. Человек уже раз 100 вступал в спор про хорошее настроение, где ему 1000 раз говорили, что это метафорическое обозначение любого блага, но он всё ещё упорно цепляется к этому слову. Человеку 100 раз приводили примеры плохой игровой журналистики (иногда от него самого), но он всё ещё упорно стоит на том, что косяков не бывает. Сколько можно наступать на одни и те же грабли, а потом убегать, поджав хвост, чтобы через неделю повторить всё это?

Ответить
35

Тридцатилетний мужик зарабатывает деньги тем, что изображает из себя журналиста на сайте, посвящённом видеоиграм. Журналистского образования не имеет. До ДТФ работал в жёлтом издании. Хули вы от него хотите и почему вообще на его персону обращаете внимание?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

6 комментариев

Новогодний танк88

Eduard
0

может потому что он "главред" и как "главред" порет чушь на DTF, Твиттере перманентно? 

Ответить
1 комментарий
86

КДИ?
Ну и да, ДТФ не является СМИ, так-то, а платформа для блогеров [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
18

Куда Делись Игроки

Ответить
69

Куда Деньги Идут

Ответить
1 комментарий
9

Вроде сам же Елистратов частенько тут в комментах заявлял, что ДТФ - не СМИ

Ответить
92

Когда удобно - уже СМИ

Ответить

Новогодний танк88

roflanebalo
3

Фото переобувающегося на лету Вадима в цвете

Ответить
8

Как Делают Игры
Подкаст

Ответить
6

В целом — не СМИ, конечно. Но редакция работает как СМИ. И как тамада ещё иногда!)

Ответить
2

А ещё как блендер

Ответить
4 комментария

Близкий супер_стар

Олег
0
Ответить
0

Что то вроде онлифанса, только для блогеров

Ответить
82

Сколько ещё раз будет подниматься эта тема в ключе "я устал об этом говорить, но вы вынуждаете меня"? Все уже поняли, что хорошее настроение никто не даёт и сейчас это называется партнерством, поддержкой, инвестированием, ранними копиями, пресс-релизами, приглашениями на выставки и т.д. и т.п.

Ответить

Новогодний танк88

OuttaControl
32

Да, просто называешь подкуп - "поддержкой" и все, больше вопросов нет :D
Это как на западе назвали коррупцию - "лобби", тут так же :D 

Ответить

Справедливый космос

Новогодний
3

ну так если посмотришь любого западного ютубера то они рекламу называют спонсорством: sponsored content, our sponsor и т.д. из-за такой формулировки негатива меньше на самом деле. у нас к этому идет

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

55

Блоггеры торгуют эмоциями

Любой странный обзор дтф ААА игры, где давят на эмоции и сравнивают с играми, которые отношения к объекту обзора не имеют

Ответить
5

Ага тот эталонный высер про киберпанк наследник бладлайнс от кортеза.
А когда я в шутку (уже были сливы) спросил:
Будет такой же кривой?

он ещё это отрицал

Ответить
57

Как же ты это вовремя принес. Факт-чекинг. В игровой журналистике. My ass.

Ответить
24

Стесняюсь спросить, это кто считает что блогеры говорят правду?! Сказки какие то. Или намеренное передёргивание. Такие же подсосы как и игросми. А порой и гораздо хуже.

Ответить
0

Да много кто. Самый типичный вариант - секта свидетелей белорусов. 

Ответить
21

Это те белорусы, которые постоянно говорят что брогеры продают жопу на право и на лево? Или ты про каких-то других?

Ответить
8 комментариев
28

Шапка - не гори!

Ответить
10

И в чем он не прав?
Блогеры все такие. Все правильно. Своего мнения у них нет. Тупо игра на публику.

Ответить

Изящный инструмент

nahtigalka
19

Удивительно, но да, он прав. 
Блогеры/Стримеры – это чистая реклама сейчас. 
И не удивительно что ДТФ существует как сайт частично изза ugc, который мы все здесь и создаем. 

Ответить
9

 Блогеры все такие.

Ору со степени категоричности этого утверждения. Как можно всерьёз такое ляпнуть?

Ответить
–13

Потому что это факт. 

Ответить
5 комментариев
4

А Дтф не играет на публику? Я не понимаю, зачем различать блогеров/стримеров и "СМИ". Шо то, шо это

Ответить
3

дтф и есть группа блоггеров

Ответить

Изящный инструмент

Hesko
2

Ну допустим в сравнении с Канобу — ДТФ не совсем СМИ, что собственно и радует. 
Очень много материала не от редакции, а тот что есть — все время в thechemodan обвиняют (НУ ДОПУСТИМ ПИТАЕТ КАКИЕ-ТО чувства глав ред к СОНИ больше, чем ХБОКсу ну и ладно, у каждого есть свои любимчики).

ДТФ и жив то частично из-за того, что здесь у юзеров так же много свободы, как на реддите. 

Ответить
1 комментарий
17

Традиционным СМИ - чуть ли не на уровне погрешности.

Хэштег развивается при поддержке PlayStation.

Ответить
9

Актуалочка. 

Ответить

Деревянный огонь

Вадим
0

Щитаю что формат "Биба и Боба сидят на скамейке прямо перед камерой и рассказывают про игры" крайне неудачным и отталкивающим, безотносительно контента.

Ответить
0

Почему? Так же безотносительно этих двух. Макаренков так же сидит, много кто так сидит, периодически вставляя нарезки геймплея

Ответить
14

"Кураторы информации", ну просто обнять и плакать, святая наивность.

А ещё замечательный ответ на претензию, которую всерьез почти никто не выдвигает, угу. Чемоданы это больше мем, по-моему, чем серьезное обвинение. Главная проблема "традиционных игровых СМИ" в том, что это access journalism, целиком и полностью зависимый от объектов своего "журнализминья". Потому что построили всю свою деятельность на "раннем" и "эксклюзивном" доступе к информации.

Ответить
11

twitter

Ответить
3 комментария
13

в основном

То есть Вадимке тоже перепадают, но крошки со стола, маленькие саквояжики так скажем.

Ответить
12

Идеальный расклад был бы, если бы стримы были для первичного ознакомления с игрой и выделения ее общего вида и качества, а обзоры СМИ являлись глубокой аналитической оценкой с точки зрения вышедшего на рынок продукта в сравнении со всей видеоигровой индустрией и ее ценностями. К сожалению, если первые еще справляются со своей работой, то последние утратили это умение и пишут, по крайней мере, достаточно поверхностные суждения

Ответить

Убитый дебаркадер

5

СМИ — подсосы издателей
конкретно DTP  - подсос сони

вроде ж очевидно всё?

Ответить
1

Сообщество DTF биллибои 

Ответить
6

Редакция - сонибои, комьюнити - биллибои. Уже пару лет так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
10 комментариев
9

Лично был на одной из конференций на семинаре "как правильно покупать блогеров."

Прифигел знатно, но рассказывали по делу. 

Ответить
8

Снова это нытьё

Ответить
2

Не туда ответил*

Ответить
0

а мне все это больше цирк напоминает 

Ответить
6

Паразит-игрожур обижен, что современные и продвинутые паразиты-блоггеры/стримеры его с рынка вытеснили. 

Ответить
0

Оооо, снова вспомнили эту охуенно раковую страницу, где все пруфы сводятся к «ТЛОУ2 НЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ, ВСЕ КТО ЕЁ НЕ ХУЕСОСИТ СО ВСЕЙ СИЛЫ — ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ!!11»

Ответить
–1

Отечественныц геймергейт вообще никакого отношения к оригинальному не имеет. Ещё и клоака токсичная. 

Ответить