Офтоп
Sundet Mirzaev

Елистратов и чемоданы

.

{ "author_name": "Sundet Mirzaev", "author_type": "self", "tags": ["twitter"], "comments": 648, "likes": 300, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 724257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 08:45:19 +0300", "is_special": false }
0
648 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
578

Как же я устал от того, что они прицепилось к этим «чумаданам», хотя всем известно, что игрожур торгует задницей за гораздо меньшее:
1. Фуршеты;
2. Пресс-версии игр, которые отправляют до релиза на обзор.

Ответить
–204

Как что то плохое.
Плохие игры все равно хорошими не назовут.

Ответить
308

Но оценку средним задрать, или умолчать про недостатки, ну или сказать про вариативность в игре, в которой его нет — пожалуйста) 

Много современных игр от больших издателей получают ниже 7 от игрожура? 

Ответить
–107

Каким средним задирали оценку?
ну или сказать про вариативность в игре, в которой его нет — пожалуйста)

Кстати если это камень в строну киберпанка то там есть вариативность.
Много современных игр от больших издателей получают ниже 7 от игрожура?

А много современных игр от больших издателей заслуживают ниже 7?
Я что то не вижу таких.

Ответить
121

АХАХАХА, вариативность в киберпанке, даже в ебучим скайриме вариативности больше 

Ответить
–41

Ясно. Еще один игравшей жопой.
Там вариативность не в диалогах(хотя в них она тоже есть)
Это же современная игра. С погружением и имерсивностью. В который ты много чего выбираешь.

Ответить
104

В который ты много чего выбираешь.

Залезть в окно или в дверь при зачистке аванпоста? Кп 2077 конечно хорошая игра, но вариативности там нет. 

Ответить
–44

Есть конечно. Просто надо внимательно играть. Даже на ютубе уже есть куча роликов которые это доказывают.

Ответить
6

Ну мне киберпанк понравился, но, имхо, вариативность там не особо большая. По ощущениям (только по ним), в первом ведьмаке её больше.
Очень надеюсь, что после патчей и длц, вариативность возрастёт и достойно можно будет перепройти.

Ответить
2

в новых миссиях вполне возможно, но существующие наверняка останутся как есть

Ответить
22

По ощущениям (только по ним), в первом ведьмаке её больше.

В первом Ведьмаке больше вариативности, чем и в третьем. 

Ответить
1

Не могу тут судить, до третьего ещё не дошел))

Ответить
0

Но при этом все равно мало, и концовка неизменна.

Ответить
11

В смысле мало? Такого количества проверок не было во всех частях Ведьмака вместе взятыми. Как РПГ КП наголову выше. Концовки все разные, это троллинг такой? 

Ответить
0

Я про первого ведьмака, э.

Ответить
0

А, сорян. Ну хз, что значит мало. Там на самом деле игра предлагает очень много выборов, а побочки влияют на основной сюжет, гораздо больше, чем в В3. 

Ответить
–1

Но, опять же, финал один и тот же, и большинство промежуточных выборов его не меняют (не считая лже-концовки с лже-талером).

Ответить
0

Так в В2 в любом случае нападает Нильфгаард, в В3 мы побеждаем Дикую Охоту. В Диско Элизиум мы находим преступника и тд. 

Ответить
5

Так о том и речь, что нелинейность основного сюжета в рпг это в целом вещь несколько переоцененная, и популярная претензия, что "всего 2 процента диалогов в КП что-то меняет" притянута за уши. 

Ответить
10

Ахахаха по ощущениям, это мягко сказано. В Ведьмаке 1 реальная вариативность. А в Киберпанке она только в миссии из пролога. Остальная вариативность - зачистить точку по стелсу или не по стелсу. Вот и всё.

Ответить
1

Не пролога, а первого акта, во-вторых... вариативность там, в основном, в способах завалить миссию. Так что да, если проходить игру добросовестно, то вариативности видно не будет.

Ответить
1

Игроки не любят фейлить - сейв лоад лишает игрока столкнуться с результатами провалов:)

Ответить
0

так именно геймплейная вариативность - это и есть вся суть иммерсив симов. никакой сюжетной вариативности в Воре, Системшоках, Биошоках, Дарк Мессии или Деус Экзах (кроме самого первого) нет. это игры про системную вариативность, как и киберпанк, а не про сюжетную.

Ответить
0

Да, но по стелсу или нет, это не вариативность, а дерьмо. По твоей логике Far Cry 3 это офигенно вариативная игра.

Ответить
0

ну, Фар Край 1-2, как и первый Крузис, во всех списках иммерсив симов значатся. Вот с третьего Фар Края стало меньше вариативности, больше постановы.

Ответить
–1

Вариативная там только одна миссия в начале

Ответить
2

дай конкретные примеры, а не ссылайся на абстрактный ютуб...

Ответить
2

Посмотрел я часть таких роликов. Вся вариантивность в духе вы можете забить на миссию и тогда цепочка квестов дальнейшая обрубится... Ну как-то так себе.
я хочу вариативность в рамках миссии, а не вариантивность от бездействия.

Ответить
26

Там выборы просто обычно не в основном сюжете (он довольно линейный), а в сайдах (вплоть до того, что некоторых сайдов просто не будет из-за твоего выбора) и влияют на погружение и отыгрыш роли, на общий нарратив, а не на концовки. При этом процентов 15 (навскидку) выборов происходит в диалоге, обычно выбор зависит непосредственно от твоего поведения (вплоть до того, что в диалоге можно сказать одно, а сделать другое) 

Ответить
0

(вплоть до того, что в диалоге можно сказать одно, а сделать другое)

А в некоторых вариантов диалогов нужно молчать и не говорить глупости :D

Ответить
3

Залезть в окно или дверь

Точно такая же "нелинейность", как и в ведьмаке.

Ответить
33

Залезть в окно или в дверь при зачистке аванпоста? Кп 2077 конечно хорошая игра, но вариативности там нет.

Возьмем простой пример - заказ Девушка из Ламанчи, который можно получить одним из первых. Подсказать, где находится Анна могут за деньги кочевник (бесплатно ток если ты сам кочевник или стрит кид) и проститутка, а также рипер (если уровень репы выше 16). Также, попасть с отель можно за денежку или взломав заднюю дверь при прокачанной технике. Попасть к Анне можно также либо через комнату либо пройдя проверку техника либо используя имплант на двойной прыжок. 
А также, можно найти соседний к мотелю дом и перепрыгнуть с параллельного балкона. 
По итогам беседы ты можешь убить, убедить бросить расследование (тогда она убьет заказчиков, труп можно найти на рынке, но потом сама погибнет) или бежать к Альдекальдо (только если ты кочевник). И все это ссаный заказ, который никак не пересекается с сюжетом игры (хотя на ноуте Анны есть записи про Фингерса, которого можно встретить намного позже), так что вариативности и количество проверок в квестах в КП порой значительно больше, чем в том же В3. А аванпосты задизайнены гораздо лучше, чем лагеря бандитов, о чем ты. 

Ответить
8

Забыл добавить - в одном аванпосте можно встретить и освободить информатора Анны которого все таки поймали (в игре вообще много пересекающихся с сюжетом заказов/аванпостов - про Сасквотч и правописание слово лидокаин можно узнать в самом начале, также как и про то, как Мусорщики ищут Джеки и Ви после миссии с Дорсет). 

Ответить
13

Проблема нелинейности и подобных вот ссылочек отсылочек всегда в одном и том же. Все это очень сложно оценить на собственном опыте, если ты сам просто играешь в игру. В киберпанке реально полно взаимосвязей внутри квестов, полно последствий у каких то событий. Но большую часть из них ты просто сам никогда не увидишь или просто не поймешь, что это они. Все это скорее ищется на википедии или высматривается во всяких разборах блогеров. И тут встает вопрос, а реально ли эта нелинейность настолько нужна, если один фиг большинству она не видна? Зачем такие ресурсы было вкладывать в миллион концовок квеста ривера с целой альтернативной локой, если большинство просто пройдет как задумано на лучшую концовку и никогда не узнает, насколько квест был проработанный и нелинейный? ИМХО люди слишком переоценивают важность этой самой нелинейности для видеоигр.

Ответить
2

В киберпанке реально полно взаимосвязей внутри квестов, полно последствий у каких то событий. Но большую часть из них ты просто сам никогда не увидишь или просто не поймешь, что это они. Все это скорее ищется на википедии или высматривается во всяких разборах блогеров.

Согласен, когда в первый раз проходил пропустил все это по большей части. Сейчас перепрохожу - игра ощущается совсем по-другому, в том числе благодаря геймплею и локациям (которые все нелинейные), а также вот этим аванпостам, в которых огромное число отсылок к сюжету и другим миссиям. К сожалению, боюсь эта работа пройдет незамеченной, особенно обидно за третий акт - который рискнули, как и второй акт в В2 (правда в меньшем масштабе) сделать абсолютно разным, и в том числе напрямую зависимым от побочек. 

Ответить
2

ИМХО люди слишком переоценивают важность этой самой нелинейности для видеоигр.

Просто её надо грамотно делать, а не как в КП. Взять тот же Диско Элизиум, с максимально линейным сюжетом (даже если пытаться всё запороть, концовка особо не изменится), но при этом тебе дают в руки инструмент отыгрыша по ходу сюжета, ты ощущаешь, что можешь отыгрывать совершенно разных персонажей, тебе предоставляют кучу очевидных проверок, которые разнообразят игровые ситуации (даже в случае провала проверки), и в итоге многим хочется проходить игру несколько раз, несмотря на абсолютно линейный основной сюжет. И это в игре без геймплея.

Ответить
4

Взять тот же Диско Элизиум, с максимально линейным сюжетом (даже если пытаться всё запороть, концовка особо не изменится), но при этом тебе дают в руки инструмент отыгрыша по ходу сюжета, ты ощущаешь, что можешь отыгрывать совершенно разных персонажей

Так это очевидно, что единственная тому причина -количество текста, где на 1 реплику в КП 3 реплики в Диско (учитывая количество чипов, теле, радио, разговоры бандосов и тд. кстати не уверен, что в КП текста сильно меньше).
Нюанс в том, что в Диско эти реплики почти ничего не открывают, это лишь приятный элемент отыгрыша. В КП по очевидным причинам не может быть такого количества диалогов. 

Ответить
2

В кп как раз все грамотно сделано.
А не когда тебя за ручку ведут лол.

Ответить
0

Зачем такие ресурсы было вкладывать в миллион концовок квеста ривера с целой альтернативной локой, если большинство просто пройдет как задумано на лучшую концовку и никогда не узнает, насколько квест был проработанный и нелинейный?

Это пример откровенно паршивого геймдизайна в КП, когда выбор не из двух более менее равнозначных вариантов (как в случае с миссией "Низвержение в Мальстрём"), а из хорошего (продолжение цепочки Ривера) котёнок жив и плохого котёнок умер (обрыв квестов Ривера).

Ответить
0

Скорее наоборот - Низвержение в Мальстрем при всей нелинейности дарит очень мало в эмоциональном плане. В то же время, если не спасти Такэмуру, провалить квест Ривера (довольно несложно, если проявить невнимательность) или мирно решить вопрос с боссами Тигриных Когтей, получив при этом деньги, к чему собственно игра невольно подталкивает, то теряешь по сути только романтический контент, но получаешь не меньший плюс по эмоциям. Проходя первый раз собрал комбо из трёх.
Отчаяние Ривера, что приехали не на ту ферму, истерики Джуди, а когда Хелльман, которого в концовке за Арасаку я шпынял как обслугу, объявлял тебе, что осталось полгода, и его запрягли сообщить, потому что он лучше всех тебя знает - это однозначно очень хорошая работа гейм дизайнеров и сценаристов. 

Ответить
0

если не спасти Такэмуру

Если спасти Такэмуру, то в любой концовке кроме арасаки он перед титрами брякнет одну фразу уровня "иди в жопу" и пропадёт из жизни Ви. Если заканчивать за арасаку, то вместо Хельмана будет Такемура и будет то-же самое что и Хельман, т.е. это ничего в судьбе Ви не изменит.
провалить квест Ривера (довольно несложно, если проявить невнимательность).

Провалить этот квест можно только если вообще ничего не читать, и тыкать наугад. Проблема "вариативности" этого квеста в том, что очевидно на какой из ферм искать мальчика, игра прямо говорит тебе о том, где искать и почему.

Ответить
1

Если спасти Такэмуру, то в любой концовке кроме арасаки он перед титрами брякнет одну фразу уровня "иди в жопу" и пропадёт из жизни Ви. Если заканчивать за арасаку, то вместо Хельмана будет Такемура и будет то-же самое что и Хельман, т.е. это ничего в судьбе Ви не изменит.

Так и смерть Ламберта тоже никак на сюжетку В3 не влияет. Диалоги, анимации и даже твои ответы, а главное подача в случае с Такэмурой или Хельманом будут абсолютно разными - в первом случае мы получим эмпатию, во втором сухой набор фактов. 
Провалить этот квест можно только если вообще ничего не читать, и тыкать наугад. Проблема "вариативности" этого квеста в том, что очевидно на какой из ферм искать мальчика, игра прямо говорит тебе о том, где искать и почему.

Да нет, достаточно быть не совсем внимательным и везучим. Игра как раз таки не тащит за руку, а неверная ферма охраняется вроде Мусорщиками. Я даже не сразу понял, что приехали не туда, думал маньяк с ними в сговоре. 

Ответить
0

абсолютно разными

в первом случае мы получим эмпатию, во втором сухой набор фактов.

Да, настолько разным что вне этого диалога никаких последствий от этого не будет, что впрочем традиционно для КП.

Ответить
0

Традиционно до всех игр СДПР (ну, кроме В1, там бы вместо диалога дали эрокарточку):
Цири - императрица, просто пиздим в лесу. 
Цири - ведьмачка, просто пиздим в таверне. 
Цири - мертва, не пиздим. 
Разница только в том, что Цири персонаж первого плана (как Сильверхенд), а Такэмура второго. 

Ответить
0

А что за альтернативная лока в квесте Ривера? Просто погуглил, пробежался по видео - об этом нигде не слова, только упоминание, что можно квест провалить и Ривер тогда погибнет

Ответить
–1

Я думаю, речь всего лишь об этом

Ответить
1

Немного покопался и нашел, там имелось ввиду, что можно попасть не на ту ферму, если не найти все особенности в брейнденсах, в результате Ривер не успеет вовремя, и концовка будет немного другой. Учитывая, что некоторые улики в бд действительно непросто просканить, то весьма логично, что такое имеет место быть.

Ответить
0

Всё правильно.

Ответить
0

Ооо, интересно. Мне и в голову не приходило, что в этом моменте может быть что-то нелинейно. Понятно. Тоже покапаю. Спасибо

Ответить
–1

 С погружением и имерсивностью.

Значение слова знаешь?

Ответить
10

Кончено. Отлично ложится на геймпелей кп2077.

Ответить
–3

Много чего выбираешь

Ничего

Ответить
18

Ты что то путаешь - в скайриме нет вообще ни каких вариантов, он полностью линеен. Киберпанк в этом плане на голову выше - ты можешь пропустить квест с Мередит Стаут, найти предшественника Ройса на базе Мальстрема и спасти его или нет, убить Ройса или нет. Это напрямую повлияет на другой квест в конце игры.

Ответить
7

Сейчас среди малолеток стало модно хейтить кп2077, это образует некую прослойку "виртуальных элитариев", а мелкие всегда любили примкнуть к какой-нибудь соц. группе, неважно какой.

Ответить
2

Сейчас среди малолеток стало модно хвалить кп2077, это образует некую прослойку "виртуальных элитариев", а мелкие всегда любили примкнуть к какой-нибудь соц. группе, неважно какой.

Ответить
2

в скайриме нет вообще ни каких вариантов, он полностью линеен.

В нарративном плане да, в геймплейном выбор куда богаче. 

Ответить
7

А что там за богатый геймплейный выбор то?

Ответить
–1

Как минимум в боевой части он огромный. В исследовательской части он огромный. Применение находишь каждому умению практически в каждой ситуации. Помножаем это всё еще пусть и на хиленькую, но физику.

Ответить
4

Помню были ролики когда продавцам на голову одевали горшки и воровали предметы с прилавка. Это наврено единственный пример "нелинейности" который приходит на ум.

Ответить
17

Как минимум в боевой части он огромный.

Типа можно бить мечом, а можно топором? Наверное на фоне ведьмака это действительно огромный выбор. Но на Фоне киберпанка, все таки ничего особенного.
В исследовательской части он огромный.

В каком плане? Типа можно ходить по миру и находить квесты. Ну тут конечно можно согласиться, все таки в кибере они либо вопросами помечены сразу, либо сами тебя находят в виде звонков. В скайриме интереснее. Но с геймплейным выбором это не связано.
Применение находишь каждому умению практически в каждой ситуации.

Вот уж чего точно сказать не могу. Большая часть механик скайрима просто бесполезна. Ты получаешь кучу туумов и заклинаний, которые не применяешь буквально никогда, то же можно сказать и про всякие зелья, которые лежат в инвентаре мертвым грузом и не выпиваются, вся игра отлично проходится просто тупым закликиванием и магией лечения, совершенно не подталкивая к использованию чего то большего.
Помножаем это всё еще пусть и на хиленькую, но физику.

Совершенно декоративную и не участвующую в геймплее, за исключением конечно мемного воровства через казан на голову НПЦ.

Ответить
0

Но на Фоне киберпанка, все таки ничего особенного.

Да, потому что в игре не важно что ты вообще делаешь, важно иметь уровень пушки повыше и можешь быть хоть сантехником.

Но с геймплейным выбором это не связано.

Адвенчура не связана с геймплеем. Понятно. 

которые не применяешь буквально никогда,

Не, ну тут серьезного разговора не получится.

Совершенно декоративную и не участвующую в геймплее

А, ну раз вы так говорите, тогда да. 

Ответить
6

Да, потому что в игре не важно что ты вообще делаешь

Скрытное или не скрытное прохождение в киберпанке влияет на сюжет, как минимум появляются совсем другие диалоги и иногда даже целые геймплейные секции меняются (например при высвобождении сола, если сделать это по стелсу- погони не будет, если в открытую- будет погоня). В скайриме скрытное или не скрытное прохождение не влияет ни на что. Так что тут не засчитываю.

Ответить
–2

Скрытное или не скрытное прохождение в киберпанке влияет на сюжет,

В Дизонорде влияет на сюжет, в Киберпанке это условность, не более, сделанная криво, поданная криво, как и любая другая идея в игре. 

Ответить
11

Ну погодь, мы тут про скайрим ж говорили. Или уже просто не получается извиваться и придумывать новые аргументы про него? Приходится на другую игру съезжать.

Ответить
–8

Скайрим честен с игроком. Он даёт адвенчуру, присыпленную сверху ролевой составляющей. 
Киберпанк хочет быть всем и всё делает одинаково херово, потому что пытается заглянуть глубже чем положено для этого жанра без соответствующих специалистов. От того неважно что ты качешь - легендарная пушка, даже не скрафченная, будет ваншотить в руках кого угодно даже без каких-либо уровней прокачки одноручного оружия.

Или уже просто не получается извиваться

Не обольщайтесь. Просто одно и то же обсуждать с узколобыми людьми из треда в тред надоедает, к тому же здесь обсуждают хорошее настроение, я лишь указал на геймплейное превосходство Скайрима.

Ответить
10

Скайрим честен с игроком. Он даёт адвенчуру, присыпленную сверху ролевой составляющей.

Киберпанк хочет быть всем и всё делает одинаково херово

Это все просто вопрос удобных тебе формулировок. По хорошему и киберпанк и скайрим пытаются быть примерно одним и тем же. Но при этом в киберпанке куча вещей выполнена намного лучше скайрима. Сюжет и постановка там лучше, нелинейности больше, левел дизайн значительно качественнее, стелс механики лучше работают, боевка приятнее ощущается, в плане ролевой составляющей скиллчеков влияющих на прохождение в киберпанке опять же больше, за скиллчеками спрятаны альтернативные проходы, варианты ответов (да, иногда даже влияющие на что то), какие то сюжетные развязки и т.д. Вот кто не честный сейчас, так это ты, пытающийся натянуть сову на глобус.

Ответить
–6

Сюжет и постановка там лучше

Хуже чем у других линейных игр, ориентированных на постановку. Постановка только в нескольких основных квестах и немного второстепенных. Постановка только того на что у них хватило сил, о того смотрится это как клоки шерсти на дранной собаке.

нелинейности больше

Где-нибудь в паралельной вселенной, возможно. А в Скайриме я могу основной квест урезать на треть, если сразу пойду в нужный город. Вот это нелинейность. Да и как можно назвать нелинейной игру, в которой ты всё-равно приходишь на крышу здания с пездиком и стульчиком.

стелс механики лучше работают

Ты можешь вырубить при разговоре двух НПС одного из них в метре от другого и ничего не случится. Стелс рассчитан на проход только с определённой стороны и то эта штука ломается, как только появляется даблджамп. Не говоря уже о том что ты можешь скидывать тела в шумный бак с рядом стоящими неписями и никто тебя не заметит. Еще мне что-то говорите о формулировках. Лучше уж не иметь стелса как такового.

оевка приятнее ощущается

Приятнее чего? Махания меча или стрельбы из лука? :)

в плане ролевой составляющей скиллчеков влияющих на прохождение в киберпанке опять же больше

Ля, пруфы давайте уже а. Скилчеки сюжетно решают в 5 случаях из 100 на всю игру. В остальном это просто синие диалоговые окна, которые дают тебе чуть больше инфы или нужны для хвастовства. Не говоря уже о взломе и прочем. 
Скарим не блещет скилчеками, потому что они ему и не нужны. Там тупо люди видят аргонианина и относятся к нему как к параше. А взлом сундуков это реальное испытание на высоких уровнях, где дополнительные умения позволяют не ломать отмычку с первого раза. 

за скиллчеками спрятаны альтернативные проходы,

Они не альтернативны. Они существуют в той же ветке, в которой существует другой основной путь. Перед тобой дверь. Основные пути для техника - взломать её. Для силача - выломать её. Для умника вскрыть её по сети. 
Альтернативой для всех них троих будет найти бабу, которая владеет ключом от двери, подговорить другого человека, чтобы он открыл дверь, найти ипланты, которые позволят любому из троих вскрыть дверь, взломать дверь или "уговорить" сеть открыть дверь.
Дверь - это основной путь всегда. 

Короче, немудрено что с такими защитничками открытые миры начали стагнировать. 

Ответить
15

Хуже чем у других линейных игр, ориентированных на постановку.

Ну как и всегда. Главная проблема киберпанка в том, что он не оказался по всем параметрам лучше всех существующих игр. 

Ответить
–2

Он не сделал всё на том же уровне, на котором каждая отдельно взятая игра делает это лучше всего. И в этом его проблема, от этого большое неприятие со стороны большинства, которые краснопёрые осознанно согнали на своё детище. 
Ларианты сделали игру лучше во всех планах, довели каждый аспект игры для своего жанра до отличного уровня и пригласили тех, кому это будет интересно. Киберпанк набрал в себя всё на очень базовом уровне, добавил всего без желания это прорабатывать на хорошем уровне. И только картинка - единственная явная проработка. 
Сделали бы упор на адвенчуру и я бы лично, как уверен многие, не стали бы придавать большого значения другим минусам, ориентируясь только на то что сделано хорошо, но очень многое в игре не сделано хорошо, от  того положительное просто тонет в этих недоработках. 
Вы не понимаете, что 77 показывает вполне явно какие проблемы ожидают большие компании, которые захотят сунуться на поприще ролевых игр в открытом мире с выбором и вот этим вот всем заявленным ранее. Что это очень скрупулезная работа, которая потребует больших знаний и усидчивости чем есть сейчас. 

Поэтому да, нахер краснопёрых и их подделку. 

Ответить
7

Он не сделал всё на том же уровне, на котором каждая отдельно взятая игра делает это лучше всего. И в этом его проблема

А кто сделал то? Даже если рокстар какой нибудь взять, у них что в ГТА, что в РДР стрельба не фонтан на фоне их же собственного макспейна 3, да и и стелс сосет не то, что у сплинтер селла, а даже у киберпанка. А ведь рокстар одни из самых опытных и скилловых разработчиков в индустрии, круче них и нет никого.

Ответить
3

Лол, в Дизонорде скрытность на сюжет не влияет. Ты можешь ни разу не попасться врагу на глаз, но выйти на "плохую" концовку просто потому что убил всех. Или же я могу рашить вперёд, поднимая тревогу каждые 3 секунды, но просто не убивать никого и выйти на "хорошую" концовку.

Ответить
0

Влияние концовки как раз и заключается в том, оставлял ты трупы или нет. Хз насчёт сиквела, но в 1 части был скилл где трупы после смерти исчезали, если убил из стелса и таким образом можно было снизить хаос.

Ответить
0

Лол, ну, удачи прорашить без скрытности уровень. 

Ответить
5

... ага
тот же скайрим:
- так, ну сейчас я точно буду мощным чуваком с двуручем
(час игры спустя)
- мля, почему я опять стелсер с луком?!

Ответить
0

Непонятна претензия. 

Ответить
0

Поиграй за каджита с рукопашной атакой
Убей Алдуина на 1м уровне
Нет левелов - нет автолевелинга :)

Ответить
0

Так в кп этого всего больше.

Ответить
1

И это только одна такая миссия на всю игру

Ответить
2

Ну еще есть старт за три разные фракции, которые начинаются по разному. А в скайриме ты хоть за кота хоть за ящера едешь в телеге на расстрел.

Ответить
0

за скайрим не скажу, проходил 10 лет назад, не помню ничего,
но в панке разрабы обещали чуть ли не уникальное прохождение за каждый из трех ориджинов, нпц будут по-разному реагировать на корпората и номада итд. в рельности имеем уникальную строчку в диалоге раз в пару часов, которая не на что не влияет. 3 разных начала по 15 минут и дальше одно и тоже, одна супер нелинейная миссия, дальше все линейно, ну и несколько концовок. мне скорее киберпанк больше зашел чем нет, но очень грустно от нереализованного потенциала. 

Ответить
0

Сами авторы утверждали это из за того что лишь 30% находитЦири и лишь 20% проходят игру до конца 
Поэтому они игру на 170+ часов урезали до 20 часов :D

Ответить
7

Как же вы задолбали одну и туже миссию в пример приводить. Все и говорят про эту 1 миссию из пролога, не зря её так показывали в демке. В остальной игре ничего подобного нет. 1 миссия вариативная, браво. Теперь все верещат про то что Киберпанк это игра в которой много выбора.

Ответить
1

Все и говорят про эту 1 миссию из пролога, не зря её так показывали в демке.

Как минимум весь третий акт, который может полностью разнится после встречи в Углях, на который также напрямую влияют побочки и решения в прологе (как поступить с телом Джеки, к примеру или спасти Такэмуру). 

Ответить
0

Варианты финала ты еще забыл, просто не в курсе ноют ли все что там еще вариативность в финале есть. И кажется финал не показывали в демке. Так что вот))

Ответить
1

В остальной игре тоже такое есть.
По играй в неё что ли

Ответить
0

Прошел как-бы.

Ответить
0

Жопой прошёл значит.

Ответить
17

А какая вариативность в скайриме?

Ответить
17

Насколько я помню, никакой.

Ответить
1

Да вот и я о том же

Ответить
4

Империя или Братья Бури

Ответить
2

За альянс или за орду

Ответить
0

Или перемирие. Так что вариативность в скайриме есть.

Ответить
0

Миссия со свадьбой в Солитьюде

Ответить
1

Нулевая

Ответить
4

Можно накачать модов, а можно не качать их.
Работает правда только на ПК

Ответить
11

Или залезть в другую пещеру, а еще можно бороздить космические просторы, после того как великан сделает своей чудо дубинкой бонк

Ответить
1

Всё так, только я исправил комент, потому что эта шутка показалась лучше :)

Ответить
0

Дожили, люди переписывают уже пошученные шутки.

Ответить
0

Мне интересно, фанаты уже сделали такой тизер к Starfield?

Ответить
0

И со скрипом работает только при первом прохождении. Если захочется перепроходить игру, то без модов никак.

Ответить
0

Моды: работает только на ПК

Нет

Ответить
0

А где ещё?

Ответить
1

На боксе тоже вообще-то.

Ответить
0

А, через магаз модов от Беседки типа? 

Ответить
0

Через меню в игре, как оно там детальнее устроено я проверить не смог, так как в очередной раз удалил эту унылую поделку через десять минут после начала.

Ответить
0

Там вроде не такой богатый выбор, как на ПК в стиме, но я могу ошибаться, т.к. проверял ну очень давно.

Ответить
0

Говорят, небогатый, но моды доступны

Ответить
0

Ну не такой богатый конечно, но что-то есть

Ответить
1

И на плойке тоже уже (писали на дтф, не проверял)

Ответить
0

Чем вам геймплейная вариативность-то не нравится. То, что в Скайриме всратый баланс из-за автолевелинга, убивающего магию - это уже другой вопрос.

Ответить
0

Присоединится к Темному братству или его вырезать
Ну и варианты в стиле шлем или топор , кожанные или меховые доспехи братьев или легиона,  спутник или посох, какого бомжа пустить на прокачку золотой марки

Ответить
–1

Еби его, насмехайся над ним!

Ответить

Нормальный

Фил
0

То, что в скайриме вариативности больше не означает, что в киберпанке её нет.

Ответить
1

В Киберпанке намного больше нелинейности, чем в том же Диско Элизиуме, который как бы полноценная RPG. Там всегда находишь убийцу и всегда тебя принимают обратно, как бы ты дерьмово не вел расследование.
В нем по сути одна концовка, которая может в мелочах отличаться. В Киберпанке 5 проработанных концовок, которые лично я буду долго помнить. Последствия твоих выборов ты тоже не узнаешь (в КП у тебя хотя бы звонки в титрах есть). Каждому, кто еще спизданет про линейный Киберпанк буду в пример ставить DE, в котором вообще околонулевая нелинейность (но охуенный отыгрыш, этого не отнять).

Ответить
7

В Киберпанке 5 проработанных концовок

Штурмуй крепость, не штурмуй, штурмуй в компании этих, штурмуй в компании тех, штурмуй один выполнив всратые условия и зная какие варианты диалога нужно говорить в одном моменте.
V умрёт прилетев домой, V умер от пули в голову, V умер от захвата его тела, V умрёт где-то там в пустыне.
Вариативность безумная просто.
Если смерти это концовки, то в DE дохрена концовок. Самоубийство в Кибербаге считается за концовку, а в DE нет? Если в DE улететь с моралинтерном то это не концовка, а если в Кибербаге улететь в космос то концовка?
которая может в мелочах отличаться

Чем не могут похвастать квесты в Кибербаге, где ты либо идешь по прямой, либо "миссия провалена". Если в DE тебя просят что-то расследовать, то у тебя большая вариативность выбора подхода к ситуации.  Можешь прикинуться паранормальным копом и сказать что избавил торговый центр от проклятия, можешь цинично говорить что проблема не в этом, можешь просто не разбираться и сказать что не знаешь в чём проблема, можешь рассказать про дыру в пространстве, выполнив другой квест и свалить проблему проклятия на это.
В то время как квест с фильмом про распятие в другой игре, это ты либо постоянно соглашаешься и считаешь что это хорошая идея, либо "миссия провалена".

Ответить
2

как бы ты дерьмово не вел расследование.

Титры могут показать если ты умудришься помереть в первой комнате неправильно распределив параметры и умерев от сердечного приступа при перенапряжении :D

Ответить
0

В Киберпанке намного больше нелинейности, чем в том же Диско Элизиуме

Wtf this man is talking about

Ответить
0

Даже не знаю, я игру 2,5 раза на платину прошел. Конечный итог всегда один. Ну и да, видимо некоторые путают ролевой отыгрыш с нелинейностью.

Ответить
–2

Я хз, что там с нелинейностью в кибере, но зачем ты сюда ДЕ приплел вообще непонятно, я тупо диз влепил сразу за такое неуважение. Если их и сравнивать, то ДЕ это уже признанный шедевр, а кибер недоделанный высер, который до сих пор не починили.
Pig fucks!

Ответить
0

что там с нелинейностью в кибере, но зачем ты сюда ДЕ приплел вообще непонятно

Ожидал немного большей вариативности от ДЕ, но игра все равно охуенная (8,5 от меня). 
Если их и сравнивать, то ДЕ это уже признанный шедевр, а кибер недоделанный

Обе игры на платину прошел, не согласен. Да и Плейнскейп все же не побит имхо.

Ответить
5

АХАХАХА, вариативность в киберпанке, даже в ебучим скайриме вариативности больше

Ну бред же откровенный - скорее всего потому что ты не запускал КП. 

Ответить
0

Даже в скайриме, ДАЖЕ... Игра в которой люди до сих пор сотнями часов пропадают, вы просто мастер сравнений. 

Ответить
18

Киберпанк хорошо показывает как можно продать нерабочую игру еще до релиза. И как обзорщики что получили пресс-версии умолчали про проблемы игры

Ответить
1

Что в ней нерабочего? Я игру всю прошел на 100% все работало.

Ответить
0

Например часть скилов, которые есть в дереве прокачки, но в игре ты их почти не используешь

Ответить
6

И что? Все? Ужас. Это уже исправили давно скорее всего. Баги в играх, никогда не встречал, удивительно.

Ответить
–2

Так это не баг и исправлять это надо просто переделывая часть игры.

Ответить
6

Нерабочие скилы это баг.
Если их починить они будут работать.

Ответить
–2

Ясно, спец по тестированию, ору. 
Вот тебе пример. Как ты это чинить собрался?

Ответить
2

А что тут не так лол? Этот скилл работает как раз.

Ответить
0

А, ну да, ведь в игре много моментов, где надо под водой плавать xD

Ответить
6

Если ты не нашёл как его использовать то это твои проблемы. Аргументов у тебя нет я так понимаю никаких. Только пустой пиздешь.
В чс.

Ответить
1

Ого, только сейчас?

Ответить
18

В первом деус эксе тоже есть например скилл плавание, в который можно сливать очки. Вот только за всю игру полтора водоема и их целиком можно проплыть не вкачивая скилл плавания вообще. Пора бы уже привыкнуть к таким артефактам в РПГ и около РПГ играх. Не то, чтобы это было хорошо, но такая вот у жанра особенность.

Ответить
8

Не ну раз в первом Деус Экс есть такое, то да, прощаем всё киберпанку)

Ответить
1

Косяки одной игры, не оправдывают косяки другой игры.

Ответить

Виновный

Kiboune
0

это не косяк. это условность жанра, который берёт своё начало от настолок

Ответить
0

Тем не менее, когда по всей индустрии происходит одно и то же- глупо во всех бедах винить одну единственную игру.

Ответить
0

Ну вообще то, есть несколько секреток, где без прокачки скилла или большого запаса аквалангов не проплыть. Приплетают они тут.

Ответить
7

Например часть скилов, которые есть в дереве прокачки, но в игре ты их почти не используешь

Такое чувство, что любой, кто бездумно это пишет ни разу не играл в РПГ. Бесполезные или редко используемые скиллы есть не то, что в каждой видео игре, но и в каждой настолке. 

Ответить
2

Хотел бы перечислить. Но в киберпанке наверно все плохое что может быть в релизе, когда сходу игра встречает багами, мелкими или побольше. Словно и не релиз, а выход в early access. 
Очень плохая тенденция что крупные издатели постоянно такое делают, выпускают багованую игру и может потом спустя год, два что то в ней починят 

Ответить
11

Нет никакой тенденции. Есть полтора года удалённой работы в пандемию.
Либо переносы, либо выход в таком состоянии.
Сони как видно предпочла например все игры перенести. На годы.

Ответить
3

И до пандемии такое было. Andromeda, Anthem, Breakpoint, тот же Fallout 76
Постоянно кто то  с издателей рад накормить нас багованным, плохо работающим продуктом за наши деньги. При этот те кто получают пресс-версии про проблемы игры не расскажут

Ответить
0

 выпускают багованую игру

Это называется MVP xD 

Ответить
–20

Как же хейтров киберпанка рвет.
Реды великие и сделали лучшую арпг нового поколения.
Все ждут в4 и сиквел киберпанка. Они будут еще больше и лучше.

Ответить
36

Твой комментарий без доната, не считается.