Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7.5K7.5K открытий
22 репоста

Поиграв в Хэйло с выходом на ПК, я был и остаюсь в недоумении, игромеханически это куда хуже того же Крайзиса, с которым у игры концептуально много пересечений, стрельба и реакция врагов на попадания просто ужасны. Ну и кисельное управление на клавомыши добивает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на клавомыши добивает.Это консольная игра до мозга костей. И консольный шутер. В свое время это был шутер с лучшим, или одним из лучших ИИ. На боксе Halo, а на ПК FEAR. Плюс лор, сюжет, персонажи, музыка, эпичность. Ты судишь о серии, которая стартонула в начале 2000х играя на ПК в 2021.... Чувак - не то время. Во времена Bungie это был пиздец эксклюзив и, наверное первый шутер на консолях, в который было круто играть на консолях и не хотелось разбить геймпад и взять клавомышь. Сейчас игру делают 343 это, к сожалению, не Bungie.... Даже coalition с гирями, пока вышли на уровень оригинальной трилогии - выпустили 2 игры полноценных, а вот последний аддон - прям видно,что студия доросла.

Ответить

Ты первый марио поиграй в 2021 году а потом спроси себя как она стала игрой мира.

Ответить

Тоже долго плевался. Особенно с первой части, которую и по сей день не смотря на революционность считаю чудовищно переоценённой игрой. Но... как-то внезапно подсел. Правда только на сингл, от мульта воротит. И вот сингл, даже в 1й части не смотря на все её проблемы, просто богоподобен. Почему? Потому что в хале ты не статистов отстреливаешь, а сражаешься с полноценным и умным врагом, с коварным и хитрожопым, к которому надо искать подход, в битве с которым внезапно надо думать. Ни одна игра, кроме разве что Unreal и Fear, и близко не дают того экспириенса, который есть в хале. Блять, у меня уже больше 300 часов в МСС после прохождения всех кампаний по два раза и уймы забегов в режиме Перестрелка. А уж какая там вариативность! И благодаря умным противникам, и благодаря широким настройкам игры начиная с банальной сложности и заканчивая черепами и возможность настройки всех переменных в Перестрелке. Аналогов, которые давали бы именно БИТВУ, а не одноклеточный пиу-пиу против идиотов-статистов, попросту нет. И после халы мне просто тошно смотреть на то, в каком состоянии находятся шутеры, которые либо на месте топчатся, либо примитивный шутер хоронят тоннами гринда и нелепых активностей (фаркраи), либо превращаются в перегруженную нелепую ерунду с элементами мобы (Дум Этёрнал).

И да, начиная со 2й части ганплей становится значительно лучше. 2я часть вообще потрясающая во всех аспектах.

P.S. До выхода МСС в Стиме я играл только в 1ю часть в год выпуска на пк будучи школьником и никаких восторгов тогда от неё не испытывал. Все последующие части я прошёл буквально совсем недавно.

P.P.S. А колду вообще неправильно шутером называть, это тир позорный, а не шутер от первого лица.

Ответить

Цiкай з гораду) ща пояснят)

Ответить

она неплохо игралась в момент выхода первой части. но разрабы нихрена нового не придумали, а занимались самокопированием 20 лет подряд, че от нее ждать. но тут есть челики, кто молится на нее, ну а на че еще молиться на зеленой коробке...

Ответить

хейло 5 вот прямо отличная во всем

Ответить

Когда я первый Хало пробывал на ПК я удивлялся почему ЭТО вообще популярно, оно по механикам как десять шагов назад от еще первого квейка, который вышел еще лет 5 назад. В мире где вышел Deus Ex и Half Life первый Хало был просто дегенератом среди шутеров.

Ответить

Кооператив. Кооператив все делает веселе. 
Ну и это один из немногих шутеров под х-коробку.

Ответить

Там мультиплеер весёлый как по мне.

Ответить

В какой именно хало играл? И, как понимаю, совсем недавно?
Играл в начале нулевых в первую часть и это был великий шутер в свое время. На месте оценка полностью заслуженная.  Жаль, до других игр в серии по ряду причин не добрался. 

Ответить

Как уже сказали, здесь важен контекст временной. В те времена такие большие пространства, еще и с возможностью управлять транспортом, нормальным ганплеем для консольного шутана, офигенным ИИ, всякие фишки типа авто-регена хп - это все не про шутер на какой-то приставке было. Сейчас само собой для большинства шутеров это чуть ли не минимальный набор. Но вообще со многими согласен, что Reach на самой высокой сложности это до сих пор эталонный шутан, несмотря на то что он вышел лет 10 назад, на консолях так вообще точно лучший

Ответить

Эээ... он сейчас сравнил Halo 2001-го года с Crysis'ом 2007-ого?

Ответить

Сейчас прохожу первую часть, и как же она шикарна. И это говорит человек который младше её на год.

Ответить