Топ-менеджер Sony: «Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере»

Джим Райан руководствуется опытом прошлых лет.

Топ-менеджер Sony: «Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере»

В интервью автор издания Eurogamer поинтересовался у главы маркетингового отдела PlayStation, как он относится к превосходящим PS4 Pro техническим характеристикам Xbox One X.

​Я бы вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее преимущество над конкурентами. Сейчас мы видим, что это не сработало так, как задумывалось. И результат не связан с маркетингом, это общая динамика разработчиков и издателей.

Получилось так, что разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]. И лишь в нескольких случаях авторы пользовались дополнительной мощностью PS3.

Джим Райан, глава маркетингового отдела PlayStation

Райан считает, что подобный подход при производстве видеоигр — оптимальный для издателей. Тем не менее топ-менеджер допускает, что ситуация с PS4 Pro и Xbox One X может отличаться от истории прошлого поколения консолей.

Согласно техническим характеристикам, на данный момент Xbox One X остаётся самой производительной приставкой в истории с вычислительной мощностью в 6 терафлопс и 12 гигабайтами гибридной памяти. Параметры PS4 Pro соответственно — 4,12 терафлопс и 8 гигабайт памяти GDDR5.

Ранее Джим Райан раскритиковал систему обратной совместимости и заявил, что фанаты хоть и любят старые игры, но играют в них довольно редко. Слова топ-менеджер подтвердило исследование аналитической фирмы Ars Technica, согласно которому в играх Xbox 360 на Xbox One геймеры провели только 2% общего времени пользования консолью.

2.7K2.7K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Но при этом остаётся «разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]».
Возьмём пс4про. Там мало кто позаботился о дополнительных плюшках и разрабатывается всё в первую очередь для слабых консолей, а остальное прикручивают уже после.

Ответить

Топ-менеджер Sony: «В полной мере потенциалом Xbox One X не все могут воспользоваться. Вернее, смогут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Ответить

Ars Technica сказали, что их методы подсчета пользователей обратной совместимости были неверны https://arstechnica.com/gaming/2017/06/correction-undercounted-usage-data-in-our-xbox-unleashed-analysis/?comments=1 . Сами Microsoft говорят, что 50% пользователей XO используют обратную совместимость https://twitter.com/xboxenigma/status/872571508358496256

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ой зря... сейчас начнется. "Консоли тормозят развитие индустрии"... и все в таком духе.

Ответить

игры тормозят деградацию консолей)

Ответить