Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1414 показов
755755 открытий
20 комментариев

В магазине весь комплект потребуют, в авторизованный сервисный центр можно только геймпад 

Ответить

Сам сдавал Dualsense. На сайте сони в графе поддержка указал проблему, создали заявку, приехал курьер, забрал геймпад, в сц починили, курьер привёз обратно.
Никаких телодвижений по выходу из дома не потребуется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день, вас приветствует техническая поддержка м.видео. Чем мы можем вам помочь?

Ответить

Прошу перенаправить меня к менеджеру сони по гарантийному обслуживанию! И побыстрее!!!

Ответить

дайте бонусов

Ответить

Такая же ситуация, только играл каждый день! Консоль купил 19.09.2020. Вчера отдал в сервис днс. Принимают только джойстик даже провод не взяли. По закону 45 дней на ремонт, по факту 30. Сервис менеджер сказал, что обычно присылают новый джойстик. Проблема распространённая

Ответить