Важно не количество страниц сценария, а то кто его написал. Если будет то же дырявое ведро, какое было в Heavy Rain, то будет печально играть, сидеть и ловить фейспалы.
После Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж, похоже, решил больше не экспериментировать, ради расширения аудитории. Новая игра будет заточена на тех, кто уже давно привык к геймпаду в руках.
Чем геймплейно Beyond была проще, чем Heavy Rain? Там и QTE было больше и сложнее, чем в HR. И управляться с духом местами было не так уж просто. Мне наоборот Beyond показался сложнее.
Важно не количество страниц сценария, а то кто его написал. Если будет то же дырявое ведро, какое было в Heavy Rain, то будет печально играть, сидеть и ловить фейспалы.
Комментарий недоступен
Класс!
После Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж, похоже, решил больше не экспериментировать, ради расширения аудитории. Новая игра будет заточена на тех, кто уже давно привык к геймпаду в руках.
Чем геймплейно Beyond была проще, чем Heavy Rain? Там и QTE было больше и сложнее, чем в HR. И управляться с духом местами было не так уж просто.
Мне наоборот Beyond показался сложнее.