Авторы Forza Motorsport 7 поделились техническими подробностями проекта
С командой Turn 10 пообщались сотрудники Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer.
Анонсированная на E3 2017 Forza Motorsport 7 на данный момент остаётся единственной игрой, которая поддерживает истинное разрешение 4K. Остальные проекты достигают аналогичного качества картинки при помощи масштабирования изображения.
Мы всегда стремились достичь истинного 4K-разрешения, потому что хотели добиться рендеринга поверхностей в соответствии с каждым пикселем. Поэтому у нас получились такие ярко выраженные и аккуратные контуры. Даже с 4K мы используем немного сглаживания, но над решением этой проблемы предстоит поработать в будущем.
Ведущий инженер команды Turn 10 Крис Тектор (Chris Tector) объяснил, что даже изображение фильмов в 4K подвергается компрессии, а частота кадров снижается до 24. Игры, поддерживающие истинное 4K-разрешение, позволяют просчитывать картинку без каких-либо потерь качества.
Кроме того, по словам Тектора, 4K-гейминг — единственный формат медиа, который раскрывает весь потенциал экранов Ultra HD. Например, UHD Blu-ray проигрыватели воспроизводят видео, к которому также применили сжатие. В видеоиграх на подобные компромиссы идти не приходится — рендеринг происходит в реальном времени, объяснил инженер Turn 10.
Редактор портала Eurogamer отметил, что с момента выхода Forza Motorsport 6 в 2015 году Turn 10 достигла заметного прогресса во всём, что касается фильтрации текстур. Раньше анизотропный фильтр работал с погрешностями, контуры объектов оставались чрезмерно резкими и мерцали во время движения. В седьмой части автосимулятора от подобных артефактов удалось избавиться.
Автор Eurogamer также обратил внимание на продвинутую систему смены погоды и конкретно симуляцию молний во время дождя. Сотрудники студии продемонстрировали команде Digital Foundry, как могут в реальном времени манипулировать погодными эффектами. На демонстрации показали трассу Нюрбургринг, где сначала было просто облачно, затем начался настоящий ураган, а после этого тучи разошлись и гонщиков встретил яркий закат.
Релиз Forza Motorsport 7 запланирован на 3 октября. Консоль Xbox One X, на которой игра должна раскрыть весь потенциал, поступит в продаже 7 ноября по цене 499 долларов.
Или очередная грустная история про то, как я потратила около 15 часов на тестовое, расписала сплошным текстом 8 листов в ворде, выполнила 7 объемных задач, и получила... Х&& через плечо*. *Извините, иначе я это назвать не могу.
Команда считает, что создала нечто большее, чем просто «соулслайк».
Изначально ее роль была куда больше.
"Консоль Xbox One X, на которой игра должна раскрыть весь потенциал"
Ну на самом деле весь потенциал будет в Windows 10 версии раскрыт, что-то мне подсказывает что на Xbox One X не все настройки будут выкручены по максимуму.
да, forza apex тому доказательство)))
Второй карс поддерживает. Но речь про вин10 эскл. И реальное разрешение насколько помню в карс2 на Xbox one x не озвучено. Майки пиарят свой экс с упором на 4к нейминг на боксе,как бы закономерно.
Добавили бы SSLR…
А разве новый Project Cars 2 не поддерживает "12к" (3 * 4к монитора) из коробки? Немного странно слышать про уникальное "истинное 4к".
Для консолей это достижение.