Геймергейт, увольнения, вранье

[Перевод статьи Gamergate, Firings, Bullshit, которая продолжает написанную семь лет назад статью Gamergate, Sincerity, and Horseshit. К сожалению, многие уже не помнят или не знают что такое Геймергейт, и, главное, всю ту кучу мемов, кидания говном и смешных и не очень ситуаций, что он нам дал. Но одно я могу сказать точно, в основе своей это был мятеж таких же простых геймеров как мы, которым надоело, что им срут в уши. Давайте же посмотрим на его неожиданные итоги. Плюс вы может быть откроете для себя некоторые аспекты американского политического дискурса, неожиданно вторгающиеся и в видеоигры. Также я хотел бы отметить, что хотя я не во всем разделяю взгляды автора, ценности статьи это не меняет. Я лишь добавил для вашего развлечения горсть иллюстраций.]

Существует целая кустарная индустрия из паршивых писателей, работающих на мусорные издания, чье единственное предназначение, кажется, - это приплетание Геймергейта к современной политике. Для них Геймергейт был знамением, предвестником ужасного правого насилия и мизогинии, предтечей нашей Новой Политики “плохого” популизма (когда Хиллари Клинтон говорит, что у нее много врагов на Уолл-Стрит, это хороший популизм.)

Геймергейт, увольнения, вранье

Геймергейт был древом, что продолжало плодоносить, ибо давало левым (и сочувствующим) журналистам уже готового, страшно выглядящего супостата в которого можно было истерически (в обоих смыслах слова) тыкать пальцем, причем образ врага не требовал пояснений для бумеров и голосующих за демократов мамаш из субурбии. Точнее говоря, двух предложений было достаточно для разъяснения, и все начинало вертеться. Просто рассыпь по тексту слова про "мизогинию", "движение ненависти" и "видеоигры" и все, зашибись. После сего дебюта, журналисты могли перейти сразу к делу, которое обычно состояло в придыханиях от ужаса при виде непрогрессивных субъектов, которые могли быть, а могли не быть альт-райт, не говоря уже просто об обычных правых.

Это подмножество писателей принадлежит к большему множеству левых активистов, притворяющихся журналистами, что не менее двух лет корпят над Очень Серьезными Размышленими о том как Трамп выиграл (ответ на этот вопрос, "белые расисты", разумеется) Вместо того чтобы взглянуть на свои смехотворные ошибки, на то, что они сами виноваты в том, что попались на удочку левой прогрессивной хероты, они делают типичный для мелких диктаторов вывод, когда плебеи не голосуют так, как ожидалось — винят пропаганду. Таким образом больше пяти лет и продолжаются спекуляции на страхе и откровенная ложь насчет вмешательства России в выборы в США, и заодно очень полезное оправдание, что Геймергейт и дал нам Трампа.

Эти бесталанные клоуны выдоили досуха эту тему когда Трамп был у власти, но теперь его нет, и у них осталось очень мало о чем писать. Перед ними замаячил принудительный отпуск, но Провидение не оставило журналистов в беде. Один игровой разработчик записал несколько лет тому назад пару видео о Геймергейте, и теперь он не сможет работать над новой игрой по Гарри Поттеру (о горе миру, где эта фраза вообще имеет смысл).

Когда массмедиа говорит, что Геймергейт привел к Трампу, они обычно утверждают, что это было запалом для правого экстремизма. Они ошибаются из-за своей тупости и лжи. Все что сделал Геймергет - это показал маленькой группе молодых людей, что понимали как работают медиа-манипуляции (это были парни, что придумали мемы, в конце концов), насколько серьезна проблема.

Потому что на самом деле я верю что Геймергейт дал нам Трампа. Он также дал нам QAnon, Пиццагейт и несколько других нарративов – некоторые называют их «теориями заговора» – будоражащих кошмарами воображение безработных виабу и рубаха-парней сидящих на форумах и играющих в видеоигры. Но не по тем причинам, которые так неуклюже приводят говнописатели, паразитирующие как гремлины в современной интернет-машине новостей.

Что это было на самом деле

Геймергейт – доказательство, что вдохновленная, разбирающаяся в Интернете группа молодых людей способна была выйти из своего уголка сети в широкий мир не как левацкие агитаторы с промытыми мозгами, но как раздвигающие границы полубезумцы, начитанные и не боящиеся прослыть ниспровергателями (или даже реакционерами). Здесь важна сабверсивность, потому что она указывает на серьезную проблему, общую для почти всех позиций мейнстримовых, респектабельных изданий. А именно: эти позиции и мнения – левацкий мусор. Вот почему эта сабверсия работает, и даже почему сама по себе существует.

Если политические взгляды вашего реакционерного низшего класса скучающих, лишенных мотивации молодых людей склоняются вправо - или по крайней мере направлены против эстеблишмента - вы должны сделать вывод, что общепринятые политические воззрения, фундамент монокультуры, склоняется влево. Иными словами, если низвергатели мейнстрима приходят с правого края политической карты, то велика вероятность, что наш мейнстрим сам находится на ее противоположном крае.

Мы наблюдаем это в комедийном жанре, как ярко показывает этот панический и фашистский (и я не кидаюсь этим словом с легким сердцем) пасквиль, написанный "комедийным критиком". Комедия проявляется лучше всего, когда она переворачивает устои, а сабверсия в Америке, по крайней мере уже несколько десятилетий, склоняется влево. Но теперь ситуация изменилась, угнетатели и угнетенные поменялись местами, прогрессивные идеалы укоренились в современных общественных институтах и структурах (Голливуд, высшее образование, новости, etc) и сабверсия направленная на них- это нехорошо. Она правосторонняя, она фашистская, она слишком трансгрессивна, она расистская, она сексистская. Она опасна. Запретите ее.

Это же произошло и в играх, почему у Троя Ливита сейчас неприятности, и почему ни один разработчик не хочет высказывать непопулярные политические взгляды, [Кроме Клива! Слава Кливу Блейкмору!] если только он не владелец собственной компании, и даже в этом случае он должен быть чертовски осторожен. [Пример 1. Пример 2.] Оглянитесь вокруг. Если вас шокирует количество взрослых людей, которые боятся сказать вслух очевидно истинное утверждение, что мужчины и женщины имеют биологические различия, и что пол сменить невозможно... То что же, я предложу вам почитать дискуссии на геймерских ресурсах, что велись примерно в 2012 году. Потому что левацкий тоталитаризм уже тогда был, существуя в симбиозе с гуманитарными и "критическими" факультетами больших университетов. Идиотизм воукизма и "социальной справедливости", постоянная фиксация на гендерной политике, нео-марксисткая одержимость расовой, половой и социальной идентичностью, отвратительный, слегка сальный способ, с которым в обычный разговор всовывали (гусары, молчать!) свою сексуальную ориентацию... это все уже было. Просто это было на Tumblr.

Кусочек старого комикса, который отражает Тумблер тех лет на 120%.
Кусочек старого комикса, который отражает Тумблер тех лет на 120%.

И это происходило на фоне уверений журналистов, что ничего такого быть не может. Точно так же, как современные журналисты говорят, что культуры отмены не существует. Игровые сообщества регулярно обвиняются в "трансфобии", но быстрый взгляд вокруг показывает что это неправда. Например, замечали ли вы, сколько трансексуалов связаны с геймдевом? Серьезно, подумайте. Если вы следите за индустрией видеоигр, вы возможно можете легко назвать пять или шесть имен игровых журналистов и видеоблогеров-транней. Можете ли вы представить еще одну отрасль с ее профессиональными изданиями, для которой вы бы могли так быстро составить подобный список?

Твиттер заполнен профессионалами из гейминдустрии — разработчиками, писателями, критиками — с синими галочками, радужными флагами и местоимениями в биографии. Почему? Как может быть так много транней в полной трансфобии индустрии? Почему ни один игровой журналист не пишет сколько LBGTQIAA++ персон связаны с игровым бизнесом? Потому ли это, что тогда они не смогут зарабатывать на написании статеек про то, как в индустрии все ужасно? Воистину, за все время существования человечества не было более инклюзивной индустрии или фандома, чем видеоигры.

Далее, знаете ли вы какие-нибудь профессиональные издания кроме посвященных видеоиграм, авторы которых так ненавидели то, о чем пишут, бы свой предмет, и при этом еще и не разбирались в этом? Разве писатели из журнала "Американский охотник" плохие охотники или ненавидят охоту? Про нормальные издания даже смысла нет такое спрашивать.

Насладитесь этой иронией. Прочувствуйте цинизм, потому что он неимоверно заразен.

Амнезия Гель-Манна

Геймергейт был публичным нервным срывом. Это было внезапное понимание десятками тысяч живущих в Интернете молодых людей (причем обоего пола) что индустрия СМИ действительно индустрия и пропихивает то, что Эрик Вейнстейн называет Gated Institutional Narrative. Это было внезапное понимание, что журналисты действительно откровенно и явно врут во имя прогрессивных целей. Это было понимание что нельзя доверять тому, что ты читаешь. Они все осознали, что у них была амнезия Гелль-Манна.

Амнезия Гелль-Манна была названа так в честь Мюррея Гелль-Манна [физик, нобелевский лауреат], в разговоре с которым Майкл Крайтон (да, чувак с "Парком юрского периода") и сформулировал определение этого феномена:

Вкратце, эффект амнезии Гелль-Манна выглядит так. Вы открываете газету, чтобы прочитать статью на какую-нибудь тему, в которой вы хорошо разбираетесь. В случае Мюррея, физика. В моем - шоубизнес. Вы читаете статью и понимаете, что журналист не понимает проблем и не знает фактов. Часто статья настолько плоха, что в ней перепутаны путает причина и следствие. Я называю такое "история о том, как мокрые улицы вызывают дождь". В газетах их полно.

В любом случае, вы отмечаете с негодованием или усмешкой множество ошибок в статье, и потом переворачиваете страницу на раздел внутренней или международной политики, и читаете их так, словно статья про Палестину каким-то образом лучше написана, чем та херня которую вы только что прочитали. Вы переворачиваете страницу, и забываете то, что знаете.

Геймеры привыкли к тому, что мейнстримная пресса никогда не пишет нормально про их хобби. И к 2014 они привыкли и к растущему присутствию левацкой политики игровой сцене. То что раньше было песочницей/ярмарочным аттракционом, где можно было осуществить свои мечты, стало полем битвы для культурных войн, когда молодые люди взращенные Старым Интернетом постепенно отправлялись в колледж и приобщались к текущей академической политике. Дети, что хотели стать журналистами, напрямик бежали в современную журналистскую школу, которая не скрывает тот факт, что она – авангард левацких идеалов. Критика в развлекательных СМИ - это один из наиболее легко пишущихся ее видов, и, таким образом, пристрастный взгляд юных журналистов естественным образом упал на вычурную, низкопробную, часто глупую страну ААА видеоигр.

Не сказать что к 2014 году мейнстримная журналистика хорошо писала про видеоигры. Отнюдь, они это делали хреновейшим образом. Как и сейчас. Но все в принципе это знали, и это служило поводом для множества шуток. Посмотрите на этого телеведущего, рассказывающего какую опасность для детей сулят видеоигры, тыкающего пальцем в скриншоты Дума из 1994. В середине 2000-х. Ну, блин, эти дебилы даже не слышали про Халф-Лайф. Ну хоть бы притащили скриншоты взрывающихся фургонов, придурки.

Но что Геймергейт действительно сделал? Почему он вызвал такое смятение и почему о нем до сих пор говорят спустя годы? Он создал ошибку в программе, ошибку, которую нельзя было пропатчить или игнорировать. Геймеры смотрели, приходя во все большую ярость с каждой минутой, на то, как мейнстримная пресса полностью перевирает события, что произошли в уютном маленьком геймерском мирке.

Вы думаете, что это преувеличение? Посмотрите на следующую картинку.
Вы думаете, что это преувеличение? Посмотрите на следующую картинку.
Геймергейт, увольнения, вранье

Оставшись наедине с преследующими их трудными вопросами, эти новые медиа-циники вернулись в темные уголки Интернета, чтобы обсудить произошедшее. Они избавились от амнезии. Если New York Times, CNN и MSNBC можно так легко заставить привести в телестудию Зою Квинн и Аниту Саркисян, так легко убедить представить все события как женоненавистническое движение, хотя телеведущие даже не понимали что происходит, пока им не объяснили как им следует думать... Что же еще журналисты поняли абсолютно не так? В чем они еще врут, или для чего врут? На что они готовы пойти еще?

С тех пор мы узнали ответ на эти вопросы. Мы видим это каждый день. Когда Дональд Трамп обязан решать проблему с группами несовершеннолетних мигрантов и целыми караванами на нашей южной границе - это "Детки в клетках!" и неописуемая жестокость расистской американской иммиграционной политики. Когда Джо Байден депортирует новоприбывших - потому что любой бедняк к югу от Рио-Гранде знает что демократы либеральные слабаки, когда речь заходит про иммиграцию и тут же начинает маршировать на север, ожидая что рано или поздно сможет попасть в США - то Байден лишь бедный, старый Соня Джо, которому приходится разбираться с неизбежной миграцией, вызванной изменениями климата. В конце концов, мы сами навлекли на себя эту климатическую проблему.

Но в 2016 году уроки Геймергейта были еще свежи в памяти всех: "Не доверяйте журналистам. Они не видят ничего зазорного, чтобы лицемерить, лгать и манипулировать, особенно во славу своей левацкой повестки." Это не преувеличение. New York Times нанимает расистов, но потому что они правильные расисты, то их будут защищать до последнего. Гугль будет специально манипулировать поисковыми результатами во имя социальной справедливости, и гордо и ничтоже сумняшеся признаваться в этом. Журналисты и медия вступят в сговор (ничего не напоминает?), чтобы похоронить историю про мудака, сына Джо Байдена, чтобы обеспечить возможную победу на выборах папаши. Это невероятно простой вывод для Стива Бэннона или Дональда Трампа, когда они называют все fake news, а мейнстримную медию и большие технические компании — врагами народа. CNN и прочие словно специально дают настолько явные поводы. И если Гугль действительно манипулирует поисковыми запросами для продвижения своей левацкой херни в Стране Свободы, то они действительно враги народа. Это не преувеличение.

И вот мы здесь, пять лет спустя. Доверие к СМИ как никогда низко, этому не помогает факт, что прогрессивные политики ходят по новостным студиям как к себе домой, пробегая и перескакивая в правительство, из правительства, в консультативные должности, в "журнализм"... Появилась значительное количество молодых людей, которые знают про это, их никогда не примут назад широкие массы. Они навсегда снаружи уютного тепла костра - вы знаете, тепла, когда вы сидите вокруг зомбоящика и притворяетесь, что согласны с Андерсоном Купером в регулярной передаче про шикарное бытие трансвеститов.

И бесполезная, трусливая медиа-машина, полная некомпетентности и злого умысла, будет дальше выдавать на-гора, рыгая и пердя, бессмысленные комментарии, продавливая новую религию социальной справедливости сквозь кривые фильеры коррумпированного журнализма. Я думаю что их ожидает жестокий сюрприз после 2022. Как мы узнали на этих выборах, эта сабверсивная, трансгрессивная, возможно реакционерная группа людей не уменьшается. Медия смогла смогла сплести упряжь из прогнивших ниток, которой они и протащили Джо до финишной прямой, но я не думаю что они смогут сделать это снова. Вы можете чувствовать их панику, уже на втором месяце Байденовского президентского срока нас просят не давить на Джо и дать ему передышку, и каждый день выходят новые статьи про Трампа.

Потому что эти люди знают, что все это чушь. Дисней им читает лекции об инклюзивности, а сами снимают фильм рядом с концентрационными лагерями. Они смотрят на квадратик BLM на Инстаграмме Найк, когда их кроссовки производятся практически рабским трудом. Эппл жертвует деньги на музеи гражданских прав, когда рабочие, делающие их телефоны, бросаются с крыш заводов, не выдерживая условий труда.

Они зашли слишком далеко. Кругом ложь. Все обман. Буря, скоро грянет буря.

122122
146 комментариев

Проблема Геймергейта в том, что он был всухую проебан. Начавшись, как обсуждение того, что игровая журналистика - ебаная лицемерная клоака, в которой работают ни на что способные люди, за пизду готовые провертеть принципы журналистики на хую, всё вылилось в ад и Израиль. Но и хрен бы с ним, что пришли тролли, неадекваты и власть имущие, которые факты подтасовывали и выставляли всё в выгодном им свете. Нет, настоящий ахтунг в том, что 10 лет спустя никто толком и не помнит этого говна в его изначальном смысле, а если ему напоминают, то просто предпочитают игнорировать. Редакция ДТФ, например, говорит, что случаев подкупа в игрожуре нет, но стоит напомнить про ГГ, так отвечают, что там не было ничего кроме троллинга, оскорблений и куч говна с обеих сторон.

55
Ответить

Это. Какая в жопу политика, какие праваки, леваки? Набежали с обоих сторон какие-то древние шизы и начали срать политикой в достаточно аполитичный скандал.

19
Ответить

О ней тоже никто уже не помнит,и это хорошо:

3
Ответить

Они смотрят на квадратик BLM на Инстаграмме Найк, когда их кроссовки производятся практически рабским трудом. Эппл жертвует деньги на музеи гражданских прав, когда рабочие, делающие их телефоны, бросаются с крыш заводов, не выдерживая условий труда.

Они зашли слишком далеко. Кругом ложь. Все обман. Буря, скоро грянет буря.

Да.
Да.
Да.
Нет.

24
Ответить

Да. Да. Да. Нет.К сожалению, я тоже не разделяю оптимизм автора.

22
Ответить
4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить